Сегодня Софии 45 лет, ее мужу Кристоферу - 60 лет, старшей дочери Донче (от другого брака) - 17 лет, а младшей Тиаре - 4 года. София и Кристофер живут отдельно, и младшая дочка почти всегда с мамой.
Белокожая и голубоглазая девочка рядом с темнокожей матерью вызывает вопросы практически у всех и всегда. Они не похожи и люди не могут понять, что это мать и дочь. Ведь "черные" гены обычно являются доминирующими...
Это не настолько забавно, как может показаться. Возникают проблемы в школе с учителями, в больницах с врачами - вплоть до того, что женщину просят предъявить документы или объяснить, кто она - опекун девочки или социальный работник. А еще ребенок задает маме вопрос: "Мама, почему мы выглядим по-разному?". Приходится объяснять что-то про смешение рас, но в силу возраста она понять этого не может и тема продолжает ее смущать.
София рассказывает: "Когда она родилась, я была так потрясена, что спросила акушерку, действительно ли это моя дочь. Я просто никак не могла прийти в себя от того, что малышка такая бледная и голубоглазая. Врачи объяснили, что нам выпал редкий шанс (один из миллиона) и, вероятно, в моей семье был белый ген, который до сих пор бездействовал. Я читала о других подобных случаях. Но, в отличие от них, у моего ребенка еще и волосы не африканского типа - а обычные прямые и длинные".
"Когда люди узнают нас получше, то понимают, что мы с дочерью очень похожи - складом характера. Мы обе экстраверты, очень независимые и с чувством юмора. Конечно, я горжусь дочкой - а как иначе? - но я и правда считаю, что она очень красивая".