Ложь российских СМИ о сбитом малазийском самолете "Боинг777" (70 фото + 12 видео) (будет обновляться)

Категория: Политика
18 июля 2014
183

На одном из "черных ящиков" Boeing-777 отсутствует радиолокационный маяк: его могли перемещать в Россию, - эксперт

Украинские эксперты высказывают сомнения в том, что бортовые самописцы Боинга-777 сбитого террористами над Донбассом не подверглись вмешательству в их данные. Так, в частности, эксперты заметили, что на "черном ящике", записывающем параметрические данные (эти данные сверх важны для расследования в данном случае, так как в результате попадания ракеты смерть экипажа могла произойти молниеносно и соответственно речевой самописец не представит никаких данных необходимых для выяснения причин трагедии) отсутствует радиолокационный маяк, который фиксирует местоположение самописца, а значит он мог быть перемещен в РФ. А сам радиолокационный маяк мог быть уничтожен специально, ведь вероятность его повреждения во время падения очень мала. Интересный эпизод, касающийся расследования авиакатастрофы «Боинга».

24 июля начали поступать сообщения, что специалисты Нидерландов, а затем Великобритании осмотрели и приступили к извлечению информации из «черных ящиков» погибшего малайзийского Боинга. Сообщалось также, что по предварительным данным, следов стороннего вмешательства в бортовые самописцы не обнаружено. Новость, конечно, хорошая. Я жду, когда авиакатастрофу и ее расследование начнут комментировать современные эксперты-профессионалы. Но пока таких комментариев я не встречал, то сам продолжаю задавать вопросы и кое что комментировать. Правда, комментировать только то, что я знаю по личному опыту расследования подобных (двух) авиакатастрофы 10-летней давности. Я понимаю, что за 10 лет появилось много новых технологий и методик подобных расследований, которых я не знаю. Этот материал является продолжением моих предыдущих материалов от 19 и 22 июля по данному вопросу, опубликованных на моей странице ФБ. Давайте начнем разбираться и не будем пока слишком радоваться. Смотрим на фотографию одного из агентств, запечатлевшую факт передачи бандитами самописцев представителю Малайзии.

На столе лежат два оранжевых самописца («черных ящика»). Один речевой - меньший и второй, который побольше - параметрический. На речевом, который видно, что поврежден, есть радиолокационный и акустический маяк (похож на белую трубку), а на параметрическом он отсутствует. На это указывают зеленые стрелки. Почему его нет, мы не знаем.

В обстановке взаимного доверия всех сторон, причастных к расследованию авиакатастрофы, это обстоятельство не вызывало бы никаких сомнений. Нашли и хорошо. Но в нашей ситуации есть вопрос. Когда радиолокационный маяк работает, то при помощи специальной аппаратуры (типа пеленгатора) его находят сравнительно быстро. Даже в океане из глубины 6000 метров сигнал о его местоположении будет слышен до 30 дней. А если его куда то перевозить, на пример в Россию, и маяк будет работать, то украинская сторона таким же поисковым пеленгатором могла это фиксировать. А если этот маяк не работает, то пеленгатор его не видит. Не знаю, как, куда и почему пропал радиолокационный маяк из параметрического самописца. Может, действительно, он был разрушен во время самой авиакатастрофы. А может и нет.

Дело в том, что параметрические «черные ящики» всегда размещаются в хвостовой части самолета, которая, как правило, наименьше всего разрушается. Почему почти всегда при любых авиакатастрофах мы видим несгоревший и неразрушенный хвост. Этому есть много объяснений. Специалисты их знают.

Кроме того параметрический самописец может фиксировать до 500 (!!!) параметров состояния самолета. Среди них есть ряд очень существенных для понимания, что произошло в первые секунды. Шрапнель из высокопрочной стали при взрыве боезаряда на высоте 10 тысяч метров получает фантастическую энергию. Силу взрыву добавляет еще очень низкое атмосферное давление на этой высоте ( в пять раз меньше (не на 5%) чем на земле), мчащийся с большой скоростью навстречу ракете сам самолет и плюс скорость ракеты. Если бы сама ракета или просто боезаряд без взрыва (!) столкнулись на такой высоте и с такими встречными скоростями (ракета 800-1200 м/сек, и самолет 250 м/сек) то катастрофа также была бы неизбежна. Но она по-другому развивалась бы. А здесь еще и взрыв 50-70 килограммового мощного боеприпаса, окутанного тысячами шариков из высокопрочной стали. Прежде чем пилоты успеют что-то сказать, если успеют, параметрический самописец молниеносно зафиксирует очень многие изменения и повреждения различных систем самолета. И одно из очень важных - это разгерметизация самолета и скорость разгерметизации (декомпрессии). Не буду разъяснять, почему это очень важно, специалисты хорошо это знают. Одним словом, параметрический самописец дает огромный массив информации, который в случае, когда экипаж погибает сразу, имеет ключевое значение.

Конечно, в сочетании с другими данными. Боинг-777 самолет длинный - 74 метра в длину и 61 метр размах крыльев, то есть промахнуться сложно. К тому же, этот Боинг-777 берет 171 тонну топлива, хотя сам (пустой) весит 158 тонн. Представляем, да? Взрыв был скорее всего снизу и близко к самолету (у ракеты радиолокационный взрыватель) и по некоторым данным ближе к кабине. Если пилоты не погибли сразу от этого взрыва, то они успели что то сказать. И это записал речевой самописец, который, как мы видим, слегка поврежден. Будем ждать.

В любом случае очень важно будет узнать, не специально ли кто-то уже на земле удалил радиолокационный маяк из параметрического самописца? Дай Бог, чтобы это не произошло.



Голландские коммандос прибудут в район Донецка в этот уик-энд

Минобороны Нидерландов приняло решение отправить своих спецназовцев в район гибели малазийского лайнера под Донецком. Вместе с военной полицией и коллегами из Австралии десантники будут обеспечивать безопасность следственной группы, экспертов и журналистов работающих в очаге катастрофы. Радиус «пограничной зоны», где находятся останки Боинга, оценивается в 12 км.

Количество спецназовцев, прибывающих в #Грабово, не уточняется. Известно, что часть из них доставят в Украину из штаб-квартиры в Шаарсбергене, а часть будет снята с миротворческой миссии в Мали. Прежде всего, речь идет об элитном подразделении «зеленых беретов» КСТ, специализирующемся на борьбе с терроризмом. Военные отправятся в Украину на штатном НАТОвском авиатранспорте — Локхедах С-130 Hercules из аэропорта в Эйндховене.

В свою очередь, австралийский спецназ в лице десантников SASR уже находится в Европе, в британском Херефорде (на базе английских морпехов). Они также в ближайшее время высадятся в Украине.

Правительство Голландии и Австралии оценивают данную миссию как чрезвычайно рискованную, ввиду непредсказуемости действий пророссийских боевиков, хаотичности их передвижений и отсутствия единого командования. Агрессивных действий можно также ожидать от России, предвзято относящейся к попыткам западных стран принять на себя лидерство в урегулировании происходящего в Украине.

Основная задача десантников — патрулирование и упреждающая разведка в зоне расследования обстоятельств катастрофы. Власти в Киеве делают все возможное, чтобы обеспечить поддержку «голландско-австралийской миссии». Чего не скажешь о руководстве #НАТО, — сетует голландская пресса.

Также в стадии обсуждения находится вопрос о возможной доставке в зону катастрофы тяжелых военно-транспортных вертолетов CH-47 Chinook, необходимых для обеспечения мобильности спецназа и прибывающих экспертов. Правительство Нидерландов помнит о печальных событиях в балканской #Сребренице в 90-х годах, когда голландские миротворцы оказались в фактической блокаде у сербских военных.

По словам одного из офицеров «зеленых беретов» Стива Нетто, «мы представляем характер нашей миссии... К сожалению, тот самый #Бук, расстрелявший наших сограждан, уже базируется где-нибудь под Москвой. Но где-то под Донецком прячется полковник Гиркин и его коллеги. Кто знает, откуда может придти возмездие...»

По материалам De Telegraaf


Великобритания: Катастрофа "Боинга-777" - это теракт, который произошел в контексте усилий России

"В британском правительстве есть убеждение, что накапливаются доказательства, которые указывают на то, что эта катастрофа была вызвана пуском ракеты "земля-воздух" с участка, который полностью контролировался боевиками", - сообщил сегодня на брифинге в Киеве Чрезвычайный и Полномочный посол Великобритании в Украине Саймон Смит, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на УНИАН.

По словам Смита, это "доказательства относительно передвижения соответствующих систем вооружений, фотографии с места катастрофы" и перехваченные записи переговоров боевиков, которые есть в свободном доступе в Интернете.

"Мы четко видим - и это понятно и британскому правительству, и премьер-министру Дэвиду Кэмерону, и это в последние дни еще больше подтверждается - это террористический акт, который произошел в контексте усилий России для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в Украине", - добавил Смит.




Вінничани вшановували пам'ять жертв авіакатастрофи Боїнга 777

Сьогодні, 24 липня, близько півсотні вінничан зібралися біля «Книжки», щоб вшанувати пам’ять жертв авіакатастрофи Боїнга 777 над територією України. Вшановували пам'ять вінничани свічками,які покладали під постером з ілюстрацією авіакатастрофи на Донеччині. Під час заходу люди виклали свічками напис "Stop People". Також на місці проведення акції знімали соціальний відеоролик, який буде розповсюджено через мережу Інтернет, із закликом до людей зупинити війну.




"Птичка полетела к вам", - СБУ обнародовала переговоры террористов за 2 минуты до уничтожения малайзийского "Боинга".
Как сообщается, запись, в частности, доказывает, что террористы из группы подполковника ГРУ Генштаба Вооруженных сил РФ Игоря Безлера ("Беса") знали о приближении самолета. Подчиненные доложили "Бесу" о приближающемся самолете, после чего он дал команду объявить об этом "наверх".

+38
183 комментария
Trolik
18 июля 2014
11 комментариев
0
Не читал все коменты , возможно то что я напишу уже упоминалось .
https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g вот ,,перехват,, переговоров ополченцев , как видим дата на видео - 17.07.2014 .... окей .
Только если вы скачаете видео прямо оттуда и просмотрите ( например через программу MEDIA INFO ) дату создание видео то увидите ---------- 16.07.2014.
Выводы делайте сами , правдивость моих слов не сложно проверить ....
Heroin
18 июля 2014
200 комментариев
0
укропы мало того что сбили европейский самолёт, ещё и на металлолом его растаскивают - на фото видно. не стыдно перед своими евро хозяевами?
Gu4i
Gu4i
18 июля 2014
7 509 комментариев
0
Ватники в своем репертуаре. Истерика и обвинения будут продолжаться даже после того как их мордой натыкать в прямые доказательства вины рашистов.
fotojuk
18 июля 2014
283 комментария
0
Черные ящики еще не разшифрованны, но золотой путин почему то сразу все валит на украинцев.Чего он так занервничал то.
Trolik
18 июля 2014
11 комментариев
0
Armourer,
+
Dr. Zoidberg
18 июля 2014
77 комментариев
0
Heroin,
Ну хохлы они и в Африке хохлы. Пи..дят все что плохо лежит. А то что не лежит сбивают и пи..дят.
WAlexW
18 июля 2014
334 комментария
0
Armourer, +10000
Trolik
18 июля 2014
11 комментариев
0
content,
Уважаемый conten прокомментируйте пожалуйста вот это :

https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g вот ,,перехват,, переговоров ополченцев , как видим дата на видео - 17.07.2014 .... окей .
Только если вы скачаете видео прямо оттуда и просмотрите ( например через программу MEDIA INFO ) дату создание видео то увидите ---------- 16.07.2014.

Так как страницу диспетчера Карлоса мне открыть не удалось предоставляю
веб кеш страницы
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zt6UkAHwGFQJ:http
s://twitter.com/spainbuca/status/489813837013848065+&cd=1&hl=ru&ct=cln
k&gl=ua

Переводим и читаем ....

ЗЫ не уверен что это страница настоящего диспетчера аэропорта ...
Neo
18 июля 2014
1 533 комментария
0
Marisa,
Выдвигаю свою ещё версию, к борту лайнера 777 подлетел американские супермэн и железный человек, которых подкупил Обама, те и сделали грязное дело, как по мне, ничем не хуже версии с укр истребителями
З.Ы. А никому не кажется бредом версия с укр истребителями??? Или если на такую ересь идут, то не обдумывали вариант что их легко посекут радары того же диспетчера и сами лётчики посекут, да и сходу передадут на базу инфу???? Да и я сомневаюсь что лётчики исполнили бы такой приказ, скорее бы послали нахер своих командиров!!! Вы башкой думать умеете? Вот версия о том, что ополченцы подбили куда правдивее, ибо Стрелков сам сказал что подбили АН укр армии, пока не увидели обломки!
Tekkkno
18 июля 2014
1 173 комментария
0
не читая этого говно , что навалили сверху,скажу что я думаю - просто поймите что вам говорят ...был замечен людьми,украинский истребитель СУ , круживший возле лайнера...- и это на высоте ~ 10.000 метров...
Neo
18 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Ок, он лично этого не говорил, но инфа идёт в ту группу явно против укр армии, не так ли? Тогда им (группе, где публиковалась новость) доложили/сказали/сами видели что сбили самолёт, не так ли?
На счёт истребителей, на сколько я помню шла речь о "сопровождении" или подобной фигне, то бишь в радиусе полу км, не больше...но как оказывается СУшка на такой высоте не летает, кто-то тут в грудь себя бил и твердил мол он и с 6-7-и км мог ракету запустить...уже нестыковочки получаются (исходя из инфы и обсуждений). Потом кто-то кидал новость, где рос СМИ твердят что сбили над Днепропетровском, это спецы ополченцов с друзьями выщитали траэкторию падения, мол он падал 200-300 км и типа "киевская хунта" тоже имеет таких спецов, которые специально подсчитали траэкторию падения после сбития, чтобы он чётко упал на территории ополченцов...бред сивой кобылы, если честно...200-300 км летели обломки О_о с не сложных арифметических расчётов, получается что лайнер падал не менее 20 минут (это если считать по его постоянной скорости в 900 км/час), но как могут обломки лететь с такой постоянной скоростью, ведь самолёт практически моментально начинается рассыпаться...
Jony
18 июля 2014
1 692 комментария
0
Dr. Zoidberg,
big_smile1 шо правда то правда.а ще ми сепараторів не любимо і москалів)
ya_andriyco
18 июля 2014
400 комментариев
0
teplo1996, ты идиот?
Fess512
18 июля 2014
1 665 комментариев
0
Tekkkno, то есть ты в 10-ти км не увидишь истребитель? Я лично в 20-ти км по дороге с работы вижу трубы завода (3 метра диаметром).
xardas, угу, а экипаж, пока 20 минут падал борт, чаи гонял! big_smile1

В любом случае этот срач ниачом!
Домовой
19 июля 2014
40 комментариев
0
http://novorossia-onlain.info/ochen-strannyj-samolyot/
Tekkkno
19 июля 2014
1 173 комментария
0
Fess512,
да базару ноль , я как выйду покурить на балкон , рассматриваю летящие в небе самолёты ... по##й 2 км или 12 я же вижу всё
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Да ты я вижу умник. Если тебе неизвестно, то на такой высоте уже идёт разряжённый воздух, то бишь давление гораздо ниже чем на земле. Тебе известно слово "разгерметизация" и что бывает в таких случаях?? Не случайно в таких самолётиках стоят уплотнённые двери (уточняю для незнающих, на высотах, особенно на таких, при разгерметизации моментально всё высасывает с самолёта и он начинает крошиться (хорошо это показано в первой серии сериала "потерянные")) . По поводу цитаты диспетчера считаю полным бредом, так как и то, что наше СБУ перехватило разговор ополченцов, который присутствует в данной статье.
З.Ы. Про админство группы...очень сомневаюсь что такой "админ националист" подкупился бы.
З.З.Ы. А что ждать от расследований, особенно с ЧЯ, если их забрали в Россию??? Или они признают свою неправоту, если конечно виновны в случившемся? Я просто рассуждаю логично, опираясь на личный опыт и знания (сам являюсь инженером).

Домовой,
Интересная новость однако...не читал всё, только обрывки...интересно писали о "спепелено всё, а паспорта как новенькие", это как так? (насмешка над автором статейки). А в остальном, не видел не единого доказательства (хотя бы ссылок на статейки откуда взята инфа), где подтверждаются "написанные слова".
З.Ы. Не верю рос СМИ вовсе, как минимум благодаря Путину, который говорил в начале аннексии Крыма, что рус войска там нету, это ополченцы, а как максимум то, что "рассказывает правду" Киселёв и остальное СМИ (минимум 2 лже новости видел...и не просто приукрасили, а в наглую врали, беря новость или часть её, подставляя иной текст, который выгоден им, получая взамен новость, вовсе отличающуюся от оригинала)!
Много З.З.З.З.З.З.З.Ы. Я не пытаюсь поддержать ту или иную сторону, я пытаюсь мыслить логично и везде ищу факты! Я уже не верю ни укр СМИ, ни тем более рос СМИ. Вы прикиньте, есть люди (россияне), которые свято верят своему ящику и "знают" что в Украине почти всех спонсировала Америка, делая "наёмных убийц", особенно так говорят о западе Украины...а вы поедте хотя бы во Львов и сами посмотрите какие там "убийцы" живут!!!
D1moon
D1moon
19 июля 2014
4 406 комментариев
0
Россияне, ну как так можно? Вам ссут в рыло ваши власти, а вы утверждаете что это дождь идёт. Вам засовуют х## в рот, а вы говорите спасибо за мороженко. Я не ожидал что беда на наши головы свалится именно с вашей стороны. Сейчас когда у##юдки сбили гражданский самолёт вы просто игнорирует факты которые признаёт весь мир. Если все вокруг такие тупые, а вы такие умные и вся эта ситуация подстроена спецслужбами, то почему умные Вы до этого не додумались - вы же такие пиздатые? Боюсь что скоро нагрянет волна дипресси в России, и республики начнут выходить с состава, и когда уже вас начнут кушать акулы типа Китая, вы почувствуете что такое удар в спину от брата в самое сложное время для народа
Jony
19 июля 2014
1 692 комментария
0
D1moon,
все правильно сказав.теж не розумію росіян,скільки вони ще будуть терпіти,коли вже протрезвіють.нам терпець урвався,хотіли щось поміняти.що з цього вийде побачимо згодом.а росіяни українцям заздрят? я не розумію чому вони обливають брудом український народ.
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Уважаемый, могу провести тогда аналогию и сказать что ты мыслишь как ватник, если на то пошло. Ты видимо ещё и читать разучился, либо вплотную не видишь что я тебе пишу.
1. А я то думал что это коробочка обычная, где как ты писал лежит бумажечка с ручным написанием случившегося.
2. В каком месте я написал что поверил О_о "По поводу цитаты диспетчера считаю полным бредом, так как и то, что наше СБУ перехватило разговор ополченцов, который присутствует в данной статье." Перечитай 10 раз, пока не поймёшь что я писал
З.Ы. Я писал, что версия с диспетчером бред, такой же бред и с СБУ! Разъясняю, если после перепрочитаной цитаты ещё не понял.
3. НУ ты жжёшь парень. Ты улавливаешь разницу между "разгерметизация" в форме дырочки (в диаметре пусть даже 50-100 см, когда каркас ещё выдерживает) и "разгерметизацию" в диаметре с пару метров, когда каркас разваливается на части от самого только взрыва (будь то ракета воздух-воздух или земля-воздух, не важно)??? Или ты где-то слышал инфу, как подбитый ракетой лайнер с высоты 10 км садился??
На счёт последнего,исключаю, уже писал почему, но ты видимо не хочешь вдумываться о чём пишу, цепляешь 1 слово из предложения и начинаешь его мусолить...могу только также сказать "свободен, сериальщик"
З.Ы. повторю для особо одарённых, я не верю в то, что сбили укры лайнер, также как и в ту версию, что русские сбили (как это говорят некоторые), также не верю в укр новости, тем более русские новости (уже писал почему). Просто "рушу" некоторые версии, опираясь на знаниях и логике, а не выдвигаю свои теории и пытаюсь их доказать! Посмотрим что расследование интересное расскажет!
moris
19 июля 2014
321 комментарий
0
Marisa, фишка то в том, что нет и не было. никакого испанского диспетчера. Никто никогда его не видел и не слышал. Есть только страничка в твиттере состряпанная ФСБ-шниками. И кстати она уже куда то пропала.

Если хочешь, я ради тебя сделаю страничку украинского пилота, который хотел сбить самолёт Путина, но по ошибке сбил малазийский лайнер. wink

Испанский лётчег.
moris
19 июля 2014
321 комментарий
0
Зулус, обосралась как раз не Украина. В то, что малазийский борт сбили украинские военные поверят только ватники, которые смотрят Киселёва. Весь мир уже разобрался что к чему. Знаешь, как вас теперь в мире называют? Terrorussia. Так, что сиди в своей родине слонов. Это лучшее, что ты можешь сделать. Куда приходит Россия - там беды и разруха.

Цитата: xardas
Что имеем. Началось внедрение в мозги версии что РФ поставила ЗРК, ну буквально за пару каких то часов до падения Боинга, или вообще интересная версия- это РФ сбила непосредственно. Ну надо же, вчера еще свидомиты доказывали всем что это ополченцы твари совершили, а уже сегодня-завтра они будут говорить что это РФ.

Элементарно, Ватсон. У "ополченцев" была только часть комплекса Бук. Та, которая запускает ракеты. А с наведением помогли братья россияне.

Цитата: Armourer
P.S. Для меня украинцы,русские,белорусы - государства с едиными вековыми корнями.ИМХО.

А это заблуждение.

Цитата: Trolik
Только если вы скачаете видео прямо оттуда и просмотрите ( например через программу MEDIA INFO ) дату создание видео то увидите ---------- 16.07.2014.
Выводы делайте сами , правдивость моих слов не сложно проверить


Можно поставить любую дату, хоть 1812 год. Это не доказательство. К тому же на компе может неправильно стоять системное время.
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
Цитата: xardas
Весь сыр-бор начался из за того, что ты начал писать полнейший бред о том, что Боинг сбили ополченцы, ибо Стрелков сам заявил. А он не заявлял. Просто сообщение в группе (а на сколько я понимаю, группа яростно поддерживает ополченцев, то бишь врать им в пользу украинцев нету смысла (хотя не знаю что за группа, за ней не следил, потому и утверждать ничего не буду)).

Я уже тебе по этому поводу писал, что нету разницы говорил ли он это лично или нет, в группе то как-то узнали о сбитом "АН 26" на тот момент.
На счёт
Цитата: xardas
Но...веры укр. власти уже нет.

Так же как и веры рос власти (лично у меня) и если ты говоришь, что там всё гуд расследовать будут, то почему не оставить тут ЧЯ, также можно "толпой" тут расследовать (если конечно инфа о том что ЧЯ забрали в Россию верна).
Цитата: xardas
А по сути мы говорили об одном и том же, и никто не отрицал законов физики, читай выше.
Ну с
этим я с тобой согласен. Я просто опровергал ту инфу с рос новостей, где утверждают что самолёт пролетел ещё 200-300 км (как по мне то явный бред ибо там не маленькая ракетка в него попала, если даже верить инфе что наши СУшки его сбили).
Цитата: xardas
Так же ты сомневаешься что могли укр. войска. В 2001 и 2000 они показали на что способны.
А вот этого не надо, я по этому поводу не писал ничего.
Цитата: xardas
Ждем расследования. Я об этом многократно здесь писал.
Поддерживаю.
Цитата: xardas
относительно СБУ. жаль не процитировал тебя, чтоб уж не придраться. . если не менял текст, то тогда приношу извинения.

Жаль, сам бы увидел что не так прочёл мой тот пост)
З.Ы. Просто в основном, противники майдана скидывают инфу с рус источников, а я им вовсе не спешу верить, уже к сожалению проходили такой этап (у меня отец их только и смотрит и верит во всю ту чипухню, потому мы и бывает начинаем дискуссии, но я ему показываю опровержения инфы, которой он видел)
З.З.Ы. Неужели пришли к компромиссу))я думал что тебе бесполезно что-то доказывать/показывать свою точку зрения, а оказывается что ты всё-таки понял мою мысль)
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Угу, аналогично, потому и не верю в честность СМИ более))ибо тут место каждой "безумной" истории, начиная от сбития ополченцами, заканчивая "потеряным в марте лайнером, набитым трупами" О_о, как бы конечно это бредово не звучало (место то есть, но пытаюсь отсеять самые бредовые)))...но факт остаётся фактом, кто-то мог специально пожертвовать лайнером с укр стороны, спецом завел в сторону Донецка...но всё же, правду мы узнаем только ту, которую должны узнать, не более...и только через нн-ое количество лет, возможно нам откроют истину...
Страбо Гоголак
19 июля 2014
1 326 комментариев
0
Трошки пофантазую. Летить собі Пу з Америки,згадує гарячи обійми та поцілунки Фіделя,а тут на землі,в ЗРК"Бук" п"яний кАзак,гигикаючи в обригану бороду,натискає жовтим від нікотину нігтем на кніпочку"Пуск". Фінал...
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Да тут и так много странностей...даже если и взрыв подтвердится, то не факт что даже от ракеты))возможен и обычный терракт...но тогда если действительно был изменён маршрут (я просто не видел особо инфы, кроме картинки, что маршрут раньше лежал через Крым, а не через Донецк), то терракт даже подозрительно получается...короче, посмотрим какую правду нам выпишут вскоре...либо по тихому замнётся из-за того, что ещё что-то грандиознее случится.
shpiliolog
19 июля 2014
91 комментарий
0
ПУТИН с##а!!!!!
Gu4i
Gu4i
19 июля 2014
7 509 комментариев
0
Armourer,
Ухты. Не ужели ты хоть чтото можешь написать, содержащее нейтральный посыл?
Ватник - это и есть тело зомбированное росийскими сми.
Очень здорово что ты за всю расию подписываешься и выводы у тебя какието есть.
Но во первых рашистские сми делают все лишь бы скомпромитировать Украину, самолет был сбит сепаратами под руководством а возможно и при участии ростйских силовиков. Как думаешь много у сепаратов спецов из ракетных войск умеющих пользоваться "буком"?
Или ты тоже уверен в том что втирают путлеровские сми?
D1moon
D1moon
19 июля 2014
4 406 комментариев
0
xardas,
К сожалению больше добавить не чего, так что можешь пересчитать мой предидущий пост.
majestic
19 июля 2014
6 257 комментариев
0
может уже вспоминал кто, но на всяк случай скажу - долбоящер павел губарев сказал, что даже если бы у них и был БУК (а они сами пару дней назад хвалились наличием БУКа), то они сбить самолет просто не смогли бы, потому как БУК входит в состав комплекса и сам навестись на цель и осуществить пуск не может...по причине того, что губарев не имеет ни опыта, ни знаний, ни элементарного уважения к людям сведущим в сабже, он не увидел разницы между КУБом и БУКом!!! БУК может действовать автономно!!! для этого на нем есть своя РЛС, и сработать по цели на 10К метрах ему не составляет трудности, естественно при наличии грамотного экипажа!!!
...не верьте СМИ господа!!!


товарищи Админы!!! а чей-то я из Коста-Рики стал родом???))
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация