Речь ветерана

25 апреля 2013
61

Не хочу разводить политосрач,но дедуля дело говорит.
Эти люди,победившие фашизм,попросту не умеют врать.
9 мая мы вручим ему несколько гвоздик,а жульё из префектуры, с лоснящимися рожами, усадит за "праздничный" стол,с сечкой в тарелке и парой бубликов.А потом отправим назад в свою коммуналку. Умирать....
Всем добра и мира.

+76
61 комментарий
Viggen
26 апреля 2013
2 590 комментариев
0
Ecce homo - пердить дід, і то голосно: і тоді вбивали, або ж відправляли в місця віддалені, і ніж в спину сували , і "капали" один на одного. тільки ті плачуться, кому при совкові хороше жилося-комуяки. Країна гамно була!

ev04 - згідний-срав він , а не воював! Ті що воювали ходять як не під себе то на відро яке в хаті і знаходиться.


Fetopikmanet - ти що несеш, як тобі його шкода то віддай своє помешкання і зарплату. ОБЕЗПЕЧ ось таким чином і будеш мужиком- і не будеш винний перед його майбутнім!!! СПРОБУЙ!
Капитан Баян
Viggen,
Давай я тебе напишу чем СССР был лучше нынешней Украины,какие достижения были,а ты мне чем Украина лучше СССР и какие достижения в ней произошли?.А то что ветераны все такие больные будеш расказывать таким баранам как сам.Я понимаю что ты тролить пытаешся но троль хоть с умом,еще не все ветераны умерли и здоровья у них больше чем у тебя.

Viggen,
http://hranive.ru/4762/
http://a4nc0v.livejournal.com/1605.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Создание_советской_атомной_бомбы
http://ru.wikipedia.org/wiki/СССР_на_Олимпийских_играх
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сборная_СССР_по_футболу
Покажи теперь достижения Украины.
Viggen
26 апреля 2013
2 590 комментариев
0
Деякі і надалі хочуть в хлів і марять комунізмом , але в хліві погано бекати з усіма- в хліві був контроль і голосно гавкати не дозволяли. Комунізм так і не збудували -криза настала.
Що твої батьки, чи ти сам досягнув при совкові-багато?

Обманювати не буду: Незалежність -це єдине досягнення. Всі інші досягнення проявились кожному індивідуально при тяжкій праці, або ж при вмілому злодійству.

Можливо деякі і барани, вперті та непохитні, але такі як ти -вівці -лише здатні бекати в загоні... Добре що хоч необідне написав.
Капитан Баян
Viggen,
Есть 2 квартиры 2-х комнатные под Киевом в Броварах,дача под Киевом в Рожнах.Что ты подразумеваеш под термином "независимость"?Как Украина может быть независима если большинство товаров из за границы,топливо из за границы,техника снова таки почти вся из за границы.В чем конкретно независима Украина?

Viggen,
Никогда в жизни я и мои родные нежили в сарае,только когда дедушку взяли в плен то пришлось ему пожить куда кинут немцы.Коммунизм был построен,просто он недостиг своего максимума потому что пришли не те люди к власти. Ну так если ты сам пишеш что независимость какаято это единственное достижение то что ты тогда доказываеш что щас лучше чем в СССР живется?Я тебе примеры навел и объяснил конкретно по фактам почему тогда лучше было,могу даже сразу написать минусы СССР-это дефицит товаров и все,больше незнаю что еще.У меня по маминой линии все на украинском разговаривают и никто никогда им незапрещал этого делать такчто ненужно пургу нести про то что запрещали на украинском общатся.Посмотри по статистике сколько книг на украинском выпускали в СССР и сколько щас.Про заводы я вообще молчу.А бекаеш покачто ты и никаких фактов преимущества Украины неприводиш.Ну так что,давай докажи мне чем щас лучше в Украине,может я изменю свою точку зрения.
Роман
26 апреля 2013
897 комментариев
0
Капитан Баян, да не трать свое время на этих недалеких людей, ничего ты им не докажешь в силу их ограниченности и недалекости...Если интересно мое мнение, то я согласен с тобой на все 100% и с тем , что ты пытаешься донести до свИдомЫх умов здешних обитателей!
трактор
26 апреля 2013
1 400 комментариев
0
Капитан Баян,
Здесь уже есть негласная договоренность не спорить со "свидомитами."Это совсем другие люди,другая нация,бесполезно доказывать,у каждого своя правда.
Viggen
26 апреля 2013
2 590 комментариев
0
Капитан Баян- так ту ж країну і розвалили твої так звані комуністи (в нас не було комунізму, а був розвітой социолізм). Хто ж розікрав країну, хто при власті, твої срані комуністи які забрали все і рахують себе богами. Одінь галстука і кравчука, кучму, безхребетника ющенка, януковича в попу поцілуй бо ж вони були високопосадовими работніками і вели нас до комунізму , і ось що получилось!
Дядя Гоша
26 апреля 2013
1 961 комментарий
0
Hoenix,
Абсолютно поддерживаю. Каждый человек/народ имеет то, на что заслуживает, не больше, не меньше. Ты жесткий парень, но в большинстве случаев говоришь в тему.

Считаю, что на данный момент людей все устраивает, если б не устраивало - то далеко в книжку с историей заглядывать не надо, хоть я и не сторонник революции 17-го года. А чтобы делать выводы как было раньше и как сейчас - нужно было хоть чуток пожить в те времена, и спросите у людей и родственников тех, на кого добрые соседи стучали, за попытки выживания. А сотни тысяч интеллигенции было уничтожено просто так ??
Идея коммунизма обречена на уровне идеи. Хочешь жить - работай, больше ничего не надо. А то привыкли к шаре: то было на шару, это было на шару. Ради интереса поинтересуйтесь, как с 1917-1920 годов жила верхушка власти, когда люди на улицах с голоду дохли, а у##ды икру шампанским запивали, и по Европе и Штатам катались, и на каких машинах они ездили.

И вообще, живя в Украине, не плохо было бы поинтересоваться историей и культурой своей страны. Вам такие фамилии как: Винграновский, Драч, Тютюннык, Мушкетык, Стус, Чубай, Горская, Костенко - о чем-то хоть говорят ?? Это интеллигенция, которую безжалостно уничтожали, которая сознательно шла на смерть, ради вас, оболтусов, со слепой верой, что вам же, жить будет легче, что вы оцените хоть что-то... А вы, кроме своей ограниченности ничем не интересуетесь, и детей будете воспитывать по новым и "правильным" учебникам. Имеете право делать что угодно, не мне вас лечить, только не смейте после этого называть себя и своих детей украинцами.
Viggen
26 апреля 2013
2 590 комментариев
0
трактор - в поле хреняч, зараз посівна -всі комуністи в полі під музику 24 їба..шили на цілині. Тебе траба було заслати в село при ссср , ти б звив і тобі не сподобалось будувати комунізм. А ти тут про домовленність несеш, та за таке за яйця вішали раніше.
ev04
26 апреля 2013
577 комментариев
0
Цитата: Капитан Баян
Ахаха, чтото ты и вправду бред пишеш.Шапка и пуховик у него дорогие сильно?

Пройдись по любому селу или ПГТ и посмотри в чем старики ходят.
Цитата: Капитан Баян
Никогда в жизни я и мои родные нежили в сарае

Ты очень недалекий человек recourse
или может ты отсюда пишеш.
трактор
26 апреля 2013
1 400 комментариев
0
Viggen,
я вырос в селе ,"хреначил",но Союз это не только сельское хозяйство(или у тебя только с колхозами ассоциация?).Это кто меня за яйца подвесит?Может ты?
Viggen
26 апреля 2013
2 590 комментариев
0
трактор- що , з дубу рухнув-перестань-і не пропонуй. Сам добре знаєш , хто може це зробити. Ось з цими потрібно боротися. І наказувати потрібно їхніх дітей, тільки тоді тебе будуть боятися і поважати.

В якому селі ти жив, чи люди мали щось в селі, все йшло на город. В городі жилося добре. В селі соцеалізму не було , а були трудодні і кріпатство. Ті що робили в колгоспі в інеті зараз не сидять. Невже сумуєш за тими часами.
трактор
26 апреля 2013
1 400 комментариев
0
Viggen,
при Союзе наше село(на Донбассе) было достаточно активное,свой молокозавод,коровники,конюшня,свинарники,земли дохренище,Днепры(оросительные системы)на каждом поле,рыбное хозяйство..Кинотеатр,кино по субботам и воскресеньям..и это при том что население было 520 человек.Старшеклассников возили на экскурсии в Киев и Москву,путевок в Артек не помню,наверное не было.Но мотоцикл и легковушка в каждом дворе были.На столе,ананасов не было,но мясо,молоко,овощи всегда были.А потом с 92 как пошло..в 95 мы уже с кентом лазили на столбы остатки алюминиевых проводов по полметра снимали и сдавали(кг по 5 грн)...и это было последнее что осталось от лидера среди колхозов нашего района.
x3m
26 апреля 2013
1 579 комментариев
0
Hoenix, +1

Капитан Баян, ты узколобик, дальше своего носа ничего не видишь, даже не хочется тебе что то доказывать или тролить...
Viggen
26 апреля 2013
2 590 комментариев
0
трактор- точнісінько все це ж саме і в нас було. Їсти було що. Але мій дід пропрацював все життя в колгоспі і окрім грамот більше нічого не бачив. Нічого собі за величезний стаж не заробив, навіть достойної пенсію. Батьки і раді були щось купити , так нічого і не було. Ми нічого не мали (окрім гуртожитку якого батько і побудував та тараканів) хоч всі працювали в той час. Помешкання, авто, і так далі -було куплено вже при наших днях... Тоді не "айс" було і зараз не мед.
kot8sky
kot8sky
26 апреля 2013
688 комментариев
0
Дядя Гоша
Все твои доводы полная херня. Твои примеры так называемой интеллигенции сомнительны, большинство из них известны только в Украине, да и то они гуманитарии и особой пользы не принесли.
А вот кто не знает Патона, Иоффе, Богомольца, Амосова? Они стали известны всему миру как раз при СССР - вот они интеллигенция.
Daddy_Lustukru
26 апреля 2013
5 636 комментариев
0
ти ба, який срандель розвели! )))))))))))
F 29
27 апреля 2013
847 комментариев
0
кули.....вы здесь обсуждаете

сталин с гитлером изначально были союзниками,польшу не поделили,вот и вышло - "правое дело"
Whisper
27 апреля 2013
190 комментариев
0
Daddy_Lustukru,
big_smile1 ейбогу
Капитан Баян
x3m,
А что ты доказать можешь?Ничего ты неможешь.Хотя может ты чтото знаеш но несскажеш,как дети в возрасте лет 10 любят говорить.
Viggen,
Засрались вы ребята,ответить вам нечего.Так никто и ненаписал чем лучше щас живется в Украине,потомучто писать вам нечего.Чем лучше было в СССР я написал и могу еще писать но смысла нет,хватит и того.
Viggen если для тебя Кучма,Янукович коммунисты то иди убейся придурок .Я пишу что при Хрущёве и Брежневе в СССР жилось лучше чем сейчас, а не то с какой они партии были.Если щас выбрать Симоненка в президенты Украина лучше нестанет потомучто щас люди такие конченые что гребут только себе а на народ им насрать.Ты постоянно пишеш что Украина такая великая,Россия говно,ну так я тебе конкретный вопрос задал что в Украине есть хорошего с момента независимости и ты в штаны навалил.А твой бред про то что все президенты Украины коммунисты будеш дома рассказывать,может и поверят.СССР сверхгосударство вместе с США было,и этим все сказано, а твоя Украина сверхзачуханая.Ты даже наверное и незнаеш в чем она независима раз неотвечаешь.Пока ты неответишь чем лучше нынешняя Украина от СССР я тебе писать ничего небуду и будем считать что ты пустослов который неможет ответить за свои слова.
Капитан Баян
Viggen,
Ты вообще пишеш непонятно о чем.Если у деда шапка из меха значит он невоевал?После войны почти все люди подобивались того что при нынешней стране тебе и за 5 жизней недобится.В деревне я тоже одеваю плохую одежду если что.Та ты даун какойто такое пишеш что ппц.

Роман,
трактор,
Я просто хотел узнать чем Украина лучше стала после развала СССР у наших так сказать патриотов,но как видно они сами незнают.У меня родственники и с деревни и с города и те и те дома себе построили,купили машины,а те что в городе квартиры получили.А у Viggen по его словам родители пахали и нету ничего,странно.100% с западной Украины,только там всегда ныли.
Hoenix
Капитан Баян, е##ть тебя прорвало big_smile1 Буков много, смысла ноль.
x3m
28 апреля 2013
1 579 комментариев
0
Капитан Баян, "Хотя может ты что то знаешь но несскажеш,как дети в возрасте лет 10 любят говорить." - ты просто не понимаешь как это со стороны смешно смотрится, ты потом поймешь что именно ты выглядишь как ребенок...Ты что, думаешь что никто ничего не читает? Скинул ссылку из вики - сделал революцию ? ну смешно, честно.
Открою тебе огромный секрет, вики это вообще не закон природы, в каждой стране своя "вики" и везде написано по разному, допустим если в раше будут думать что путин действительно краб то так там и напишут...
Что в твоем понимании значит "жить было лучше" ? Ты хоть понимаешь что у каждого человека, лично свои взгляды на эту самую "хорошую жизнь" ?! Ты что, думаешь что все хотят работать на заводах и строить танки? Спалим виноградники, сады но зато будем раб. на колхозе...
"Чем была СССР лучше чем Украина"- ты хоть понимаешь что пишешь? ты сравниваешь страну третьего мира с сов. союзом ? вдумайся!
"Если щас выбрать Симоненка...." ты общался с миллионерами ? ты вообще знаешь что у красных главный транспорт это каены ?
Ты жил в других странах, в европе? сша? В Раше где то в глубинки? не!? а у меня все это было....Ты пойми, я понимаю про что ты пишешь, но на мнение других людей нужно смотреть шире, а общаться с ними по мягче, тогда и прислушиваться к тебе будут чаще,а ты орешь и оскорбляешь,пишешь одно и тоже - ну вот не узколобик!?
ls7
28 апреля 2013
1 360 комментариев
0
Народ! не нападайте на Капитан Баян, його розбещував вчитель з біології в школі
beatpoint
28 апреля 2013
5 816 комментариев
0
Дед в штабе воевал. Всю свою жизнь при СССР ваньку валял, а после развала плакать начал. Однозначно ему насрать на всех, нужна лишь квартира, которую потом перепишет на детей или внуков.

Одно бесит. Сами проголосовали за развал СССР, а теперь начинают кусать локти, когда халява закончилась.

Капитан Баян
Нищая страна смогла сама построить в Днепропетровске супер современный металлургический завод. Закупила буровую нефтяную вышку, для уменьшения зависимости от РФ. Наши учёные заняли первое место за изобретение . Украинцы развивают технологию водоугольного топлива.

Свобода - вот самое главное. При коммунизме твои комментарии недоходили бы до масс.

Мои деды воевали, но по парадам не ходили. И за войну особо не говорили. Они сами построили свои дома и никого не просили.

ls7
Ворлд Оф Варкрафт big_smile1
Viggen
28 апреля 2013
2 590 комментариев
0
beatpoint - гарні приклади, молодець.


x3m -хороша відповідь прихильнику "червоного".


Капитан Баян- дитино, скажу тобі таке: Був би зараз совок, то твоїх родичів відвідали відповідні люди, та провірили за що вони купили авто і побудували житло! Порівняли би чи все збігається з отриманою заробітньою платою та видатками. (Був колись такий україномовний фільм про якість нового житла, про якість товарів при союзі і те як рахували за що ти побудував хороми-шкода не пам"ятаю назву)
І я не нию, це хтось ниє, просто плаче за тими часами хоч у ті часи сам пішки під стіл ходив-і навіть по- великоми.


Приклад тобі наводь, бо ти "дружити" зі мною не будеш-горе то яке: засранцю, да ти ще при вході на сайт вітатися з усіма будеш- мовою українською, проситимеш користувачів "дати тобі голос" і вербою по -сраці отримаєш з задоволенням, а ти заслужив-і під зад.
beatpoint
28 апреля 2013
5 816 комментариев
0
трактор
Кстати за аллюминий не позорься. Я сам сдавал металл для учёбы в универе. Работал грузчиком в речпорту, разнорабочим на трубном заводе. В 2001г 1кг. Al и "дюрали" стоил 2 грн. Медь стоила 3 грн. Чёрный металл 25 коп. Нержавейка 1грн. 50 коп. Гривна появилась 1996 г., но массовый обмен был в 1998г. по курсу 1 грн.=1000 крб.( точно не помню).
У нас есть проект "доступное жильё" для молодых семей, но я ж не рыдаю что живу у тёщи и деда на шее. Каждый получает то, что заслуживает. Я например со своей инвалидностью не мог на работу оформиться. Но судьба дала шанс с месячным окладом в 3000 грн.
трактор
28 апреля 2013
1 400 комментариев
0
beatpoint,
"не позорься" в каком смысле???Я чего-то не понял ход твоих мыслей
beatpoint
28 апреля 2013
5 816 комментариев
0
трактор
В 1995 г. кило аллюминия никак не могло стоить 5 грн. У тебя или не точные данные, или ты в садик, максимум в школу ходил.
трактор
28 апреля 2013
1 400 комментариев
0
beatpoint,
я ошибся,это был 98-99 года.
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация