Компания Илона Маска отправила космических туристов на рекордные 1400 км над Землёй (1 фото + 4 видео)

Категория: Космос, PEGI 0+
Сегодня, 17:37

Помимо прочего, четыре космических туриста станут первыми в истории непрофессиональными астронавтами, которые выйдут в космос.

Во вторник американская компания SpaceX успешно запустила ракету-носитель Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon, на борту которого находятся четыре туриста. В рамках коммерческой миссии Polaris Dawn впервые в истории в открытый космос выйдут непрофессиональные астронавты.

Отмечается, что космотуристов отправили на рекордное для последних десятилетий расстояние от Земли — 1400 километров. Это более чем в три раза превышает высоту полёта Международной космической станции. Говорят, в последний раз на такое расстояние от Земли не летали со времён миссии «Апполон».

Илон Маск похвастался в соцсетях, что астронавты корабля Crew Dragon находятся «дальше от Земли, чем любой другой человек за последние полвека».

Сообщается, что проект Polaris Dawn был организован американским миллиардером и пилотом-любителем Джаредом Айзекманом. Он ещё в 2021 году заключил с компанией Илона Маска контракт на три полёта. Помимо него, в космос отправились бывший военный летчик Скотт Потит, глава программы подготовки астронавтов SpaceX Сара Гиллис и бывший медико-биологический руководитель полетов NASA, главный инженер по космическим операциям компании Анна Менон.

Миссия Polaris Dawn запланирована на 5 дней. Туристы выйдут в открытый космос не только для истории и новых ощущуний, но и чтобы протестировать новые скафандры компании SpaceX, модели которых планируется использовать для полётов на Луну и Марс.