Брюнетка с простатитом. Фельдшер — о том, чем болеют трансгендеры (3 фото)
— Что привезли? — вопрос всех времён и приёмных отделений был задан пожилым неулыбчивым дежурным врачом сразу, как бригада скорой показалась в дверях.
— Женщину, — фельдшер посторонился, пропуская в помещение эффектную брюнетку.
Она и впрямь была недурна собой. Лицо с чёрными глазами обрамляли чёрные же распущенные волосы. Узкий воротник-стоечка закрывал половину шеи, подчёркивая её тонкость. Само же платье с коротким рукавом безмятежно лежало на ровных плечах и облегало средних размеров грудь. Стройные ноги, осиная талия, обозначенная широким поясом. Бесчисленные колечки на пальцах и браслетики жёлтого цвета на запястьях подчёркивали контраст чёрного платья по отношению к белоснежной коже рук его владелицы.
Единственное, с чем переборщила барышня, так это с макияжем. Он был вызывающ, а количество нанесённых средств делало лицо похожим на маску.
— И что угрожает её жизни? — пожилой хирург внимательно посмотрел на сиё произведение искусства, морщившееся от боли.
— Болеет, — фельдшер изобразил скучающее лицо. — Два дня уже болеет. И на живот жалуется, и на рези при мочеиспускании, и вообще… Хронические заболевания отрицает, беременность тоже.
— Понятно, — врач взял в руки "сопроводок" и посмотрел на больную — А через два дня к ночи ближе созрели, значит, для тщательного обследования?
— Вы со мной так не разговаривайте, — эффектная брюнетка даже попыталась качать права. — Паспорт есть, полис есть. Что-то ещё нужно? Может, денег хотите? Или жалобу в министерство?
— Паспорт вижу. Полис вижу. Денег хочу, но не от вас. Жалобу… ну напишите. Мне не жалко. А пока прошу в смотровую.
Расписавшись в карте у фельдшера, врач прошёл вслед за больной.
— Ты мне таких больше не вози! — Утром посмеивающийся доктор выцепил в коридоре "приёмника" фельдшера. — Одни хлопоты с такими больными.
— Больше конкретики, доктор. У меня смена через десять минут заканчивается. Что у больной?
— Простатит у твоей больной.
— Да ладно? Она что … — изумлённый фельдшер успел перебрать в уме все варианты ответа, чтобы выразиться научно. — Другого пола? Сам… сама… блин, как сказать-то правильно… само призналось?
— А куда деваться? УЗИ и природу не обманешь. Пришлось признаться. Часа полтора думали, куда б его… её положить. В женское или в мужское? В мужское она не хотела, а в женское… а не дай бог кто её диагноз узнает? Или сама сболтнёт. Бабы, они ж такие, им не объяснишь, — врач коротко рассмеялся собственной шутке.
— И куда дели?
— Положили от греха подальше в коридоре, прям напротив лифта. Аккурат между женским и мужским. Всё равно оба отделения переполнены. Я тут в Интернет залез. Это ж сколько денег, оказывается, надо, чтоб вот такое с собой сотворить! Мне б лет на десять спокойной жизни хватило! Чтоб и работать на одну ставку, и кушать регулярно.
***
— Да я тебе серьёзно говорю! — фельдшер по телефону разговаривал с сидящим на "больняке" сменщиком, дабы скрасить его вынужденное безделие. — Я лично ездил. Нет… Не спрашивал. А при чём тут твоя зарплата и наша форма? — на лице фельдшера отобразилось замешательство, тут же перешедшее в улыбку. — А-а-а! Не-е… Я не про этих! Я про настоящих.