Розовые инопланетяне. Фельдшер — о причудах алкоголиков (4 фото)
— На крыльце дома спал. Я его еле втащил. Не бросишь же. Брат всё-таки, — мужик горестно всплеснул руками. — И в кого такой? Мать не пила. Отец не пил. Я не пью. А этот — ну каждый день.
— А участкового врача вызывали?
— Да толку? Пришёл, послушал. ОРВИ, говорит. Лечитесь.
— И чем лечились?
— Да ничем. Попробуй этому дураку что-нибудь, кроме водки, предложить? Обматерит и на хрен пошлёт. Так что только водку пил. Дня два. А потом водка кончилась, денег я ему не давал. Пей, говорю, лекарства, что доктор выписал. Всё равно не пил. Так, говорит, пройдёт. Я уж его в доме на ключ запирал, чтоб к себе не убёг. Боялся, что опять нажрётся и замёрзнет где-нибудь. Зима всё-таки. Сам-то он не здесь живёт, у него в городе квартира.
— Это мне неинтересно, — фельдшер прервал разлив души. — Пневмония у вашего брата. В больницу надо.
— Надо значит надо. Собирайся! — обратился мужик к щуплому кашляющему брату.
Тот бестолково засуетился.
— Не мельтеши. Я сам всё соберу. Чего не хватит — привезу потом. Иди хоть рожу свою ополосни, — мужик поставил брата лицом к ванной комнате и, включив в ней свет, подтолкнул болящего к умывальнику.
Через пару минут, забыв даже выключить льющуюся из крана воду, бедолага вылетел из ванной с широко раскрытыми глазами и ртом.
— Та… Та… Там… Эти…. — указательный палец больного тыкал в сторону ванной.
— Черти, что ли? — фельдшер отвлёкся от разговора по телефону.
— Не… Не… Нет… Эти… Инопланетяне!
— Ого! Я перезвоню через минутку, — фельдшер выключил телефон. — И много их там?
— Много! Си… синие и зелёные, очень злые. Кусаются!
— А добрые есть?
— Кр… Крас… Розовые. Только мало их.
Фельдшер заглянул в ванную
— Действительно мало. Ну, бери розовых с собой. Будут тебя защищать от остальных. И пошли в машину. Алло! — фельдшер снова достал телефон. — Это опять я. И попросите, чтоб психиатр в приёмное пришёл. У больного по ходу будет, что ему сказать.
Поездка до больницы прошла тихо и без эксцессов. От зелёных пришельцев больного слева оберегал брат. Справа — от синих — отбивался фельдшер. Спина больного была надёжно прикрыта спинкой сиденья, а спереди доблестно сражались инопланетяне розового цвета.
— Так что вы хотите мне сказать? — молодая и красивая врач-психиатр обратилась к сидящему напротив больному. — Чертей видели?
— Доктор, — встрял в разговор фельдшер. — Это в прошлые века безграмотные пьянчуги видели чертей. Наши, образованные, теперь знают, что это не черти, а инопланетяне.
— Не мешайте мне, пожалуйста. Я сама разберусь, кто и что видел, — врач снова обратилась к больному. — Так что вы говорите?
— Я? Я ничего... — больной сразу пошёл в отказ. — У меня пневмония.
— Так-так, — врач обернулась к фельдшеру. — Тогда причём здесь я? Пневмония — это к терапевту.
— Как что? А инопланетяне? — фельдшер посмотрел на больного. — Про инопланетян доктору расскажи.
— Я никаких инопланетян не знаю.
— Как это не знаешь? А зелёные? А синие? Которые тебя кусали в ванной? А розовые? Ты ещё розовых с собой в больницу взял.
— Не знаю. Не видел я никаких инопланетян. Врёшь ты всё!
— Да как же я вру?! — фельдшер уже открыто возмущался столь наглым коварством. — Как же их не было? Да я их сам видел!
Красивая женщина-психиатр внимательно посмотрела на фельдшера.
— Точно видели?
— Зуб даю! — фельдшер чиркнул пальцем по зубам. — А этот, — он злорадно указал на больного, — он розовых ногами пинал. А розовые добрые.
— Да не пинал я розовых ногами! — закричал больной. — Я синих пинал!
— Понятно, — задумчиво проговорила врач, поворачиваясь к стоящим в дверях медбратьям. — Давайте-ка этого к нам в отделение, а с фельдшером скорой мы ещё немного поговорим.
— Ух, люблю я разговаривать с психиатрами! Особенно тогда, когда они такие красивые, — фельдшер пересел поближе к врачу. — Ибо никто другой, кроме женщины-психиатра, не сможет заглянуть в мятущуюся душу простого линейного фельдшера. Предлагаю поговорить о нашей завтрашней встрече где-нибудь в кафе. Вы не против?
— Поговорим для начала об инопланетянах, которых вы видели, — не поднимая глаз от журнала записи больных, серьёзным тоном заговорила психиатр. — Сколько их было? Какого цвета и какого размера?
— Да не было никаких инопланетян... — фельдшер оторопел от ледяного тона врача.
— Не было? Предыдущий пациент тоже сначала так говорил. Но потом вспомнил. Может, и вы всё-таки вспомните?
Она оторвалась от записей и посмотрела фельдшеру в глаза. Её безбрежно синий взгляд излучал такое задорное веселье и ехидство, что фельдшер не удержался от смеха.
— Идите, молодой человек. В карте я вам расписалась. А в кафе мне недосуг. Муж ревнивый.
— Ну вот, — фельдшер обиженно скривил губы, — а я надеялся…
— А хороша доктор! — фельдшер восторженно описывал врача водителю. — Ух хороша! И умная, и красивая. И шутки у неё… прикольные. Одна только проблема…
— То, что она психиатр?
— Болван, — фельдшер укоризненно посмотрел на водителя. — То, что она замужем.