Она должна была родиться мертвой, но выжила после аборта (5 фото)
«Я выросла, зная, что родилась недоношенной, а затем меня усыновили», — рассказывает 41-летняя Мелисса Оден.
«Я не знала, что за всем этим была тайна. Я должна была появиться на свет мертвой, вместо этого я родилась живой», — говорит она.
Это произошло в 1977 году, когда 19-летняя мать Мелиссы решила сделать аборт с помощью токсичного солевого раствора.
В результате, родившуюся на 8 месяце девочку, вес которой составлял полтора килограмма, врачи выкинули к медицинским отходам, после чего её обнаружила медсестра, услышавшая плач ребёнка.
Затем, найденную Мелиссу, срочно поместили в отделение интенсивной терапии, где — вопреки всем прогнозам — она выжила.
Поначалу врачи считали, что девочка будет слепой, а в какой-то из моментов даже заподозрили у неё смертельный порок сердца.
Однако в итоге она выросла в приемной семье абсолютно здоровой. «Это невероятно, — признает Мелисса. — Мне иногда хочется себя ущипнуть».
Мелисса, которая написала книгу о своей жизни, говорит, что обо всём, в том числе и об аборте, она узнала в процессе ссоры с сестрой.
«Ты знаешь Мелисса, по крайней мере, мои биологические родители хотели меня», — закричала она, не подумав о последствиях.
Тогда девочка не сразу поняла, о чем речь, но когда осознала всё и поговорила со своими приемными родителями, её психическое состояние стало ухудшаться.
«Я обратила свою боль против себя, — объясняет она. — Мне было одиноко».
«У меня развилось расстройство пищевого поведения, я боролась со злоупотреблением алкоголем. Я не хотела быть собой», — вспоминает женщина.
Боль росла, пока через пять лет — в 19 лет — она не приняла смелое решение — найти свою мать, которая пыталась сделать аборт.
На поиски у Мелиссы ушло около 10 лет, но в итоге ей удалось найти свою мать и рассказать ей душераздирающую правду.
«Моя биологическая мать провела более 30 лет моей жизни уверенной, что я умерла в тот день в больнице. Ей не сказали, что я выжила. Они сохранили это в тайне. Она не знала, что меня отдали в приемную семью. Она не знала кого родила — мальчика или девочку», — рассказывает Мелисса.
Когда мать и дочь встретились лично после трёх лет переписки, Мелиссу больше всего поразило сожаление в глазах матери, ведь всё это время она думала о своём проступке.
Она с трудом описывает момент их первой встречи, но говорит, что это было «абсолютно сюрреалистично».
«Это один из тех моментов, которые определяют твою жизнь», — говорит она.
Правда на этом потрясения для Мелиссы не окончились. Рут, биологическая мать Мелиссы, призналась, что не хотела делать аборт, и её фактически вынудили прервать беременность.
«Я узнала, что моя бабушка — её мать — была местной медсестрой, и доктор, делавший аборты, был её знакомым. Вдвоем они буквально заставили мою мать прервать беременность», — говорит Мелисса.
«Они смогли обойти больничные правила. В итоге люди в больнице думали, что это её собственный выбор, и у неё не было возможности обороняться», — рассказывает она историю своей матери.
Выживание Мелиссы было еще менее вероятным, чем она думала, поскольку её бабушка, работавшая в больнице, в тот день проинструктировала коллег «оставить ребёнка в комнате умирать» — этот факт женщина открыто признавала в кругу семьи.
«Мне непросто жить с этим. Но я не злюсь на неё. Мы все совершаем ошибки. Я не в обиде на неё», — говорит Мелисса, добавляя, однако, что всегда будет гадать, что заставило бабушку принять такое решение.
По чистому совпадению, Мелисса и её биологическая мать сейчас живут в Канзасе, так же как и одна из её сводных сестёр. Мелисса говорит, что они стараются видеться как можно чаще.
«Моя биологическая семья — огромная часть моей жизни», — подчёркивает она.
Это значит, что, увидев сожаление в глазах матери во время первой их встречи два года назад, теперь она может увидеть и её радость.