Кто стрелял?
Как назло.
Что делать, что делать? Ах, вот!
Спрятаться за ящики и тихонечко выглянуть. Так и есть, у противоположного входа что-то шевелится. Граната. Грохот. Еще одна. Грохот. Треск нескольких выстрелов. Живой, гад! Ладно, а что ты скажешь на это? Сейчас...
- Черт, опять кулер, что ли? - не отрывая глаз от экрана, мальчик громко постучал кулаком в стенку. - Папа! Снова стрекочет! Так я никогда не пройду этот уровень!
- Я занят, не мешай! - прохрипел в ответ папа.
- Занят, конечно, - мальчик был очень недоволен. - Небось, опять эти дурацкие гонки. Третий день комп гудит не хуже вертолёта, а всем как до стенки. Ну, вот, вроде поутихло.
Никого нет. Сдох, что ли? Еще одна граната - профилактически. Медленно приближается дверной проем. Поворот... Пусто. Где же он? Где он... Треск! Алая вспышка! Черт, черт, черт, не нужно было вылезать из укрытия! Бегом, бегом! Направо, теперь налево, прыжок. Где эта дурацкая дверь? А, вот она! Быстрее, быстрее, за колонну, вот так. Граната. Грохот. Еще одна. НУ, ЧТО ТАКОЕ???
- Па-а-а-а-па-а-а! Ну, невозможно! Жужжит и всё!
- Отстань.
- Но я не могу играть! Ты слышишь меня? Па-а-а-а!
Похоже, отец решил не реагировать. По счастью, стрекотание опять прекратилось.
Вот эта пушка - то, что надо. Вперёд на полной скорости. Пальцы впечатывают клавиатуру в стол. Тра-та-та-та-та! На, получи! Тра-та-та-та! Шлёп! И тебе, жри! Тра-та-та-та! Отлично! А, вон еще идут! И вы получите! Тра-та-та-та-та-та-та! НЕТ, ТАК НЕЛЬЗЯ!
- Па-а-а-а! Па-а-а-а! Ну, па-а-а-а!
Никто не отвечал. Жужжание не прекращалось. Казалось, стрекочет уже вся комната.
- Ну-у-у! - мальчик в сердцах стукнул ногой по корпусу компьютера. - Ненавижу тебя, старая железяка! Ненавижу!
Он припечатал кулаком кнопку дисковода, вытащил диск, еще раз пнул компьютер ногой и вышел, хлопнув дверью. У Карла, соседа-пятиклассника, и проц, и видеокарта были в сто раз лучше, а главное - ничего никогда не жужжало.
Карлсон несколько минут висел под потолком, растерянно взирая на опустевшую комнату. Cлова "пустяки, дело житейское" застряли где-то в районе живота. Он молча потряс головой - и, заложив крутой вираж, с громким жужжанием вылетел в распахнутое окно.