Трансгендера из Екатеринбурга Юлию Савиновских лишили права опеки над 2-мя детьми (6 фото + 1 видео)
Категория: PEGI 16, Интересные фоторепортажи
12 января 2018
Трансгендеров в России не так уж и много. Во всяком случае, открыто заявляющих о своей гендерной самоиндентификации. Тех, что воспитывают при этом приемных детей - и вовсе.
Юлия Савиновских воспитывала 3-х своих и 2-х приемных детей. Семья была благополучной, но после того, как Юлия стала вести блог от имени трансгендера, а после удалила обе груди, органы опеки сочли необходимым изъять малышей от женщины с нестандартным гендером. Юлия утверждала, что тот самый блог, в котором она описывала, что переживает человек, решившийся на мастэктомию, - это просто определенного рода психологическая поддержка себя самой перед сложной операцией ( у Юлии была большая, мешавшая ей грудь, от которой она решила избавиться).
Однако на интервью, которое Юлия дала К.Собчак, она говорит, что начала вести блог после того, как пообщалась с трансгендерами, узнала о них больше и заинтересовалась этими людьми. Юлия считает их «чистыми, открытыми, добрыми и честными». «Я изучила тему. Мне показалось это очень интересным. Это нашло отклик в моей душе, потому что во всех людях присутствует и мужское, и женское начало»,— сказала Юлия.
Летом 2017 года Юлия сделала операцию по удалению груди. После трех родов грудь потеряла форму и стала доставлять женщине большое количество проблем. Юлия сочла свой материнский долг выполненным и решилась по полное удаление груди.
Перед хирургическим вмешательством подобного рода необходимо прохождение специальной медицинской комиссии, по результатам которой было получено положительное решение. Юлия была признана вменяемой, а ее доводы об удалении - обоснованными. В сентябре 2017 года органы опеки Орджоникидзевского района Екатеринбурга изъяли из семьи Ю. Савиновских 2-х приемных детей.
В настоящий момент блог удален, однако в суде были предоставлены скрин-шоты, сделанные с его страниц.
Ксения Собчак видит ситуацию однозначно: «У нас гомофобское государство. Вы сделали операцию, и это стало для них первым признаком того, что вы собираетесь идти дальше». Она пообещала дать ситуации дополнительную огласку. Ей вторит психиатр-криминалист, доктор медицинских наук, профессор М. Виноградов, который считает, что однозначно детей нужно изымать лишь из приемных семей алкоголиков и наркоманов, а в других ситуациях нужно быть более осторожными и сначала присмотреться к людям, которым доверено быть опекунами детей. Впрочем, либеральные взгляды М. Виноградова давно известны.
Как обстоят дела с трансгендерными родителями в мире?
Об этой семье на нашем сайте уже писали. Оба родителя заявили о своей трансгендерности, когда их дети были достаточно взрослыми. Дети решили пойти по стопам своих родителей и тоже объявили о своей трансгендерности.
Здесь можно подробнее почитать об этой семье
Еще одна семья, где и ребенок, и родитель трансгендеры
Если в предыдущей семье родители стали примером для подражания детям, здесь все получилось наоборот. 15-летняя американка Кори Мейсон при рождении была мальчиком, но в 10 лет решила сменить пол. Специалист по трансгендерным детям в Чикаго, к которому родители тогда отвезли Кори на консультацию, считал, что несовпадение гендерной идентичности и пола от рождения не имеют ничего общего с сексуальной ориентацией и первые признаки гендерной дисфории ребенок может обнаружить довольно рано- в 2-3- года, когда начинает играть игрушками, не свойственными своему полу, отказываться от традиционной для своего гендера одежды и занятий.
Если такое поведение не меняется со временем, нужна консультация специалиста. До наступления полового созревания врач прописал Кори гонадотропные гормоны, сдерживающие появление вторичных половых признаков. На этой стадии, как объяснял врач, у ребенка есть возможность пересмотреть свое решение.
В 15 лет, когда Кори не отказалась изменить пол, врач прописал эстроген для гормонозаместительной терапии. За это время ее мать, изучившая проблему трансгендерности "изнутри", решила, что она тоже родилась не в своем теле и захотела стать мужчиной. Она взяла мужское имя Эрик, и в 2015 году эта семья официально стала первой в мире, где родители и дети сменили пол. В России пока нет подобных историй, может, к счастью? А вы как считаете?
Интересны любые мнения - от ссылки всех трансгендеров в Гондурас до прямо противоположных, поддерживающих решение этих людей