«Наша» эмигрантка: жизнь и любовь легендарной актрисы Майи Менглет
Категория: Звезды, Известности
18 мая 2017
Майя выросла в актерской семье. Ее отец – актер Георгий Менглет, а мать – актриса Валентина Королева. Естественно, Майя с детства полюбила кино и театр. В 5-летнем возрасте она сыграла небольшую роль в фильме «Лермонтов», а в выпускном классе снялась для дипломного фильма сына отцовского приятеля.
Но, несмотря на ранний дебют, Майя не хотела становиться актрисой.
Однажды ее друзья Игорь Кваша и Светлана Мизери пригласили Майю на просмотр в Щукинское театральное училище.
Там девушка познакомилась с обаятельным абитуриентом Леонидом Сатановским, который тут же пригласил Майю на свидание.
Но поступила Майя не в «Щуку», а во МХАТ. Она продолжала отношения с Леонидом, который вскоре сделал девушке предложение.
Леонид Сатановский стал ее первой и единственной любовью на всю жизнь. Они прожили в счастливом браке 60 лет.
На последнем курсе Майю пригласили на кинопробы фильма Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Как только девушка зашла в павильон, режиссер понял – эта актриса, которую он искал. Майя была утверждена на роль с первого раза. Так вчерашняя студентка сыграла в фильме с такими звездами советского кино, как Вячеслав Тихонов и Светлана Дружинина.
После выхода картины на экраны Майю признали одной из самых красивых женщин в СССР. А во время поездки за границу Менглет даже спутали с Софи Лорен!
Но больше, чем своими ролями в кино, Майя Георгиевна прославилась игрой в театре. Больше 40 лет они вместе с мужем Леонидом Сатановским прослужили в театре имени Станиславского. Но в 90-е годы в театре сменилось руководство, и супруги были вынуждены покинуть сцену. По словам Майи Георгиевны, они не могли больше работать с людьми, для которых деньги были важнее искусства.
Майя Менглет с мужем переехали в Австралию к старшему сыну. До глубокой старости актеры проработали в русском драмтеатре в Монреале.
В 2012 году Майя Георгиевна приезжала в Россию, чтобы поучаствовать в съемках одной телепередачи. Там она заявила зрителям, считающим ее «давно не нашей актрисой», что, несмотря на эмиграцию, всегда останется «своей».