Лишь вопросительно посмотрел на своего коллегу по работе.
— Я вот считаю, что если бы власти Мьянмы имели хоть чуточку мозгов, то предоставили бы широкую автономию мусульманским общинам и китайской диаспоре, проживающей на севере страны.
Я знал, что нельзя ничего было спрашивать, иначе бы монолог превратился в диалог, и я бы оказался втянут в пучину современной геополитики, экономики, тантрического мозгосекса, а может быть ещё чего-нибудь эдакого.
Коллега мне минут пять ещё рассказывал, а потом нашёл другие свободные уши.
Это был самый опасный человек на нашей работе, так как он мог съесть всё моё свободное время. Он пытался втянуть в диалог, а потом вываливал всё своё видение мира. Знает как разрешить абсолютно любую международную проблему. Он знает как добиться мира в Сирии, имеет решение по вопросу отделения Шотландии из-за Брекзита. Вот только у него самого миллион личных нерешённых проблем. От него ушла жена к любовнику. Сын постоянно дерётся в школе, а дома завяли все растения после того, как жена от него сбежала. Ещё он постоянно всех учит: учит соседских детей правилам поведения в обществе (наблюдал за нравоучениями однажды), учит правильно питаться, учит правильно дышать. Да, кстати, все неправильно дышат. Техника неправильная.