Честный взгляд датского фотографа на бедность в США (16 фото)
Категория: Ужасное
13 сентября 2016
Осторожно! Пост содержит шокирующие материалы. Убедитесь в том, что Вы действительно хотите это видеть и Вам больше 18 лет.
Индианка Кейт ушла от применявшего насилие отца своих детей и переехала к маме, сестре и ее детям. Она была беременна, когда трейлер ее семьи сгорел, и огонь уничтожил все их имущество. Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях продает бракованные трейлеры коренным американцам, чтобы решить проблему нехватки жилья.
После травмы, которая оставила ее инвалидом, медсестра Дарлин Розас не могла продолжать работать. Теперь она живет в Южной Дакоте в трейлере без водопровода и делит свое 800-долларовое пособие по инвалидности с двумя детьми.
Подобно многим, Рональд Мейджор лишился дома после урагана Карина. Теперь он живет под мостом в Нью-Орлеане и полагается на доброту волонтеров, которые по выходным раздают бесплатную еду.
Терри Фицпатрик живет со своей девушкой в палатке рядом с торговым центром в городе Афины, штат Джорджия, подальше от городских бездомных.
Фрэнка и Джессику Уайтхилл выселили из их дома в Джорджии с лишением права выкупа по закладной. Вместе с тремя сыновьями-подростками они планировали переехать в другой дом, но представители власти выбросили их пожитки на лужайку перед домом, и шериф сообщил им, что им приходится проводить около четырех-шести выселений в день.
Алина Арнесен и ее кузина Элизабет живут в Луизиане. Отец Алины занимается промысловым рыболовством, но после разлива нефти 2010 года улов сократился вдвое. «Власти говорят, что все в порядке, но мой муж до сих пор ловит рыбу, испачканную черной жижей», – рассказала Киндра, мать Алины.
Родители Квинтавиуса Скотта разведены, но все еще принимают активное участие в его воспитании. Его отец, Квинтон, гордится оценками сына, но переживает, что он может стать жертвой расизма: «Мой сын может оказаться в неправильном месте в неправильное время. Его могут убить, и всем будет наплевать. Многих хороших ребят убивают, и никто не предпринимает мер».
Спирит Грасс, принадлежащая к народу Лакота, вместе с семьей живет в резервации в Южной Дакоте, где они пытаются выжить на $3,500 в год. Ее мать безработный военный ветеран, а отец работает на полставки в 65 км от дома. Спирит Грасс надеется, что баскетбольная стипендия в колледж откроет ей путь к лучшему будущему.
Марла и Даррен Самнер работали архитектором и дизайнером интерьеров соответственно, но в 2008 году их сократили. Марлу отказались брать на должность кассира, сославшись на слишком высокую квалификацию.
Хавьер Эрнандес и Альбино Лопес – рабочие-мигранты, которых уже второй раз подряд отправили домой, не заплатив. Он приехали из Мексики в 1970-х и работали по восемь часов в день, собирая фрукты и овощи с 5 утра. Зимой они ездят на Аляску, где зарабатывают рыболовством.
Фелисию Огбодо (слева) уволили с должности социального работника: «Это шокирующе и унизительно, потому что я никогда бы не подумала, что окажусь безработной со своим дипломом магистра». Ее дочь Эрмалин (справа) получила стипендию в колледж.
Эри прошел три километра от своего дома в городе Файербо, Калифорния, до общественного центра, чтобы получить бесплатную еду. Мальчик живет в трейлерном парке, и общий доход его семьи из пятерых человек составляет 350 долларов в неделю и 18200 долларов в год.
Мадаи Нунез (слева) присматривает за детьми вроде Эми (справа) в мотеле для рабочих-мигрантов в городе Фресно, Калифорния, пока их родители работают в полях.
Джеймс и Диана Кинли живут в доме на колесах в Афинах, штат Джорджия. Джеймсу пришлось уйти с работы после того, как проблемы с сердцем вынудили его установить кардиостимулятор, но страховая компания отказала ему в присвоении инвалидности. Они опасаются, что, если Диану подведет здоровье, больничные счета сделают их бездомными.
Иоланда Родригес живет в палатке во Фресно, Калифорнии, где бездомность и преступность процветают. Из-за диабета она потеряла один палец на ноге, но общественные организации стараются помочь ей бесплатной едой и возможностью принять душ.