Внутри тюрем Австралии. Фотографии убийц, насильников и надзирателей (31 фото)
Категория: Интересные фоторепортажи
14 декабря 2015
Прежде, чем стать тюремной преподавательницей искусства и фотографом, Полл работала в системе школьного образования, правила которой ей пришлись не по душе. Когда же она пришла на занятия с особо опасными заключенными, то почувствовала себя довольно непринужденно.
Под её руководством сотни заключенных рисовали картины, изготавливали глиняную посуду и скульптуры, которые позже были выставлены на проходной тюрьмы Лонг-Бей и во многих зарубежных галереях.
Во время работы в пенитенциарной системе Полл начала фотографировать заключенных, сначала только в изостудии, а после и за её пределами. Ее потрясающие черно-белые снимки дают возможность заглянуть в скрытый мир тюрем Австралии в период между 1993 и концом 2000-х годов.
Используя во многих своих фотографиях документальный стиль, Полл, тем не менее, обращает внимание на красивые изображения, такие как татуировки заключенных и их физическую силу, крайне необходимую для выживания за решеткой.
Заключенный Терри стоит перед одной из своих картин под названием «Long Bay Hilton Foyer».
Заключенный на тренажерной площадке в исправительном комплексе Лонг-Бей в 1993 году во время ежедневных физических упражнений, которые многие заключенные делают, чтобы поддерживать надлежащую форму в довольно опасных тюремных условиях.
Офицер Джейн в полном снаряжении в исправительном центре Гулберн, где в 2002 году женщина-офицер спасла мужчин-офицеров во время восстания заключенных, получив ножевые ранения и тяжелые травмы головы.
Заключенный Том Фостер показывает свое мощное телосложение и татуировки во время работы в мастерской садовых статуй в тюрьме общего режима Сильверуотер, куда его перевели из тюрьмы Лонг-Бей.
Дежурный тюремщик в 1996 году на верхнем ярусе исправительного центра Парраматта , который открылся в 1798 году и был закрыт в 2011 году, старой разрушающейся тюрьмы из песчаника, кишащей крысами.
Аманда и Майкл в 1993 году в тюрьме Лонг-Бей, одном из 34 исправительных центрах Нового Южного Уэльса, где трансгендерные отношения являются частью тюремной жизни.
Осужденный убийца Джеффри Уэбсдейл, которого Сью Полл описывает как «превосходного специалиста», рядом с одной из своих работ в тюрьме Лонг-Бей в 2004 году. В 1989 году, будучи стажером на комбайне, он застрелил двух и ранил двух человек в лагере комбайнеров, заработав максимальный 25-летний срок залючения.
Заключенный Уэйн Браун, одетый в тюремные зеленые тренировочные штаны, позирует для тюремного учителя искусства и фотографа Сью Полл внутри исправительного комплекса Лонг-Бей в 1997 году. Полл заинтересовали его татуировки, включающие в себя слово «Мама» («Mum») на правой руке.
Колючая проволока и стальные прутья опутывали ворота в старой части исправительного комплекса Лонг-Бей в 1997 году, где тогда были размещены особо опасные заключенные, включая убийц и насильников. Позже тюрьма начала принимать и менее опасных преступников.
Заключенный Эндрю в мастерской статуй в тюрьме Сильверуотер в 1997 году, во время одной из заключительных стадий перед выходом на свободу.
Заключенный без рубашки принимает солнечную ванну в тюрьме Лонг-Бей в 1994 году
Вооруженный тюремщик в 8-й башне исправительного комплекса Лонг-Бей в 1997 году. Только охранники в башне могут носить оружие и в случае необходимости стрелять в беглецов или бунтовщиков.
Заключенный тюрьмы Лонг-Бей занимается спортом во дворе в 1993 году.
Женщина-тюремщица на воротах исправительного комплекса Лонг-Бей в 2007 году, через которые должны пройти все охранники, чтобы попасть в рабочую часть тюрьмы.
Заключенные делают разнообразные заточки и ножи из любых найденных кусков металла и даже из зубных щеток.
Заключенный Стив показывает свои татуировки в исправительном центре Лонг-Бей в Сиднее в 1994 году.
Изолированные дворики в исправительном центре Парклея в 1996 году для жестоких и буйных заключенных.
Заключенный на тренажерной площадке тюрьмы Лонг-Бей в 1994 году.
Сью Полл работала с заключенными преподавателем искусства. Она находила творческие таланты в сотнях особо опасных преступников.
Сью Полл фотографировала татуировки некоторых заключенных.
Свадьба между женщиной и заключенным в исправительном комплексе Лонг-Бей в 1996 году, прежде чем власти запретили свадьбы в тюрьмах с максимальным уровнем безопасности. Немногие браки, которые имеют место за решеткой, теперь должны быть разрешены комиссаром.
Некоторые из татуировок довольно непросто расшифровать.
Заключенный Том Фостер в исправительном комплексе Лонг-Бей в 1997 году на своей картине изобразил цветок.
Интерьер 9-го крыла тюрьмы Лонг-Bat в 1997 году показывает двери камер в течение периода реконструкции, когда их обитатели были переселены в другие тюрьмы.
Чиновник с сигаретой в зубах, который вел учет заработной платы, позирует для Сью Полл в тюрьме Лонг-Бей в 1993 году.
Вооруженная винтовкой женщина-охранница в исправительном центре Гулберн в 2004 году, через два года после бунта, когда 30 заключенных с самодельным оружием напали на персонал, ранив семь охранников и почти убив одного.
Заключенный-абориген Дуг Пирс с одной из своих картин. Его произведения сейчас находятся в коллекциях в Канаде, США, Франции и Великобритании.
Одежда заключенных, висящая на перилах в исправительном центре Батерст в 2000 году.
Молодой заключенный Саймон в тюрьме Лонг-Бей в 1993 году.
Абориген Джейсон стоит в тени колючей проволоки со своей масштабной картины возле изостудии в тюрьме Лонг-Бей в 1999 году.