Три основных направления глобальной войны России
Категория: Политика
19 января 2015
Второй год глобальной войны, начатой Кремлем с оккупации Крыма, уже обозначил минимум три ее новых основных направления.
Первое ‒ терроризм. Это направление будет новым в войне Кремля с Европой, но не с Украиной, где он прибег к террору еще во время Майдана, а затем в Крыму и на Донбассе. Любителям кричалки «Одессу не простим», хочу напомнить, прежде всего, о донетчанине Дмитрии Чернявском, убитом 13 марта титушками и «воевашимидедами» в Донецке за участие в майдановском митинге за Украину. Напомнить и об избиении митинга в Донецке 28 апреля. Заодно ответить на вопрос: почему Кремль не хочет слышать Донбасс, а слышит только свою клиентелу с Донбасса?
Жители Украины год являются объектами атак террористов из Кремля и его филиалов ‒ ДНР и ЛНР. О масштабах развязанного ими террора свидетельствует и тот факт, что с апреля по 21 сентября 2014 г. в Украине было более 700 телефонных звонков о ложных минированиях метро, вокзалов и других общественных мест. Часть звонков поступала из России, где мобильный телефон можно купить только по паспорту. Полиция РФ ничего не сделали для их пресечения, чем засвидетельствовала международный терроризм ‒ орудие Российского государства, а не блажь московской парторганизации КПРФ, помещающей на своем сайте призывы и инструкции как лучше убивать людей в Украине.
Подобный шквал звонков для создания массового психоза ожидает и Европу. Одна из целей терактов во Франции подготовить для него психологическую почву и в обстановке массовой нервозности вынудить европейцев давить на правительства, чтобы они сняли санкции с России. Кремль хочет поставить жителей Европы перед выбором: или отмена санкций или постоянная угроза вашей безопасности.
К этой дилемме Кремль подводит европейцев и путем подкупа оппозиционных партий, как правого, так и левого толка. Где это не удается (в Испании и Германии), инициирует новые политические движения. Поэтому при всех отличиях программ Мари Ле Пен или левой греческой СИРИЗЫ в них все чаще на первое место выходит снятие санкций с РФ, поясняемое тем, что санкции ведут к сокращению числа рабочих мест, падению прибылей компаний и к уменьшению налоговых поступлений. Продвижение этой темы становится вторым приоритетным направлением для спецслужб Кремля в его войне с Европой, где он стремится купить всех, от политиков до домохозяек.
Европейцы поставлены перед выбором: признать Кремль террористом и надеть на него «смирительную рубашку» или закрыть глаза на агрессию против Украины и позволить Путину и дальше убивать людей. Все европейцы сейчас проходят экзамен: люди они или желудки на ножках, готовые на сделку: сохранить бюргерский быт в обмен на одобрение террора Кремля в Украине. Некоторым европейцам очень хочется спрятаться от реалий за надувной подушкой тезиса о некоем «украинском кризисе», чтобы не слышать суровое слово «война» и думать авось нас обойдет стороной. Нападение России на Украину ‒ это многоплановый тест не только для ЕС как модели союза наций, но и для каждой из стран Европы, поскольку в перспективе это вопрос: или они сохранят свою идентичность или Париж, Мадрид, Рим и т.д. станут губернскими городами Российской империи. Отмена санкций и попустительство кремлевским террористам ‒ это шаг к русификации Европы.
Третье направление войны Кремля с ЕС обозначилось после заявления Медведева о досрочном взыскании с Украины кредита в 3 млрд. долларов, выданного Януковичу за его отказ от подписания договора об ассоциации с ЕС. Это заявление можно расценивать как прелюдию объявления Кремлем кредитно-долговой войны Европе, но позиции РФ тут крайне слабы даже на украинском направлении. Их уязвимость осознают и в Кремле, а потому из околокремлевской публики стали звучать голоса о выдаче Украине Януковича и компании, чтобы укрепить позиции РФ.
Подкуп политиков и обывателей в Европе ‒ процесс долгий, сложный и финансово затратный, что осознают и в Кремле. Его результативность под большим вопросом, но его можно катализировать терактами. Поэтому теракты станут приоритетным направлением для Кремля, в том числе и в информационной войне посредством разыгрывания им так называемого «исламского фактора». Кремль считает это направление для себя удачным и уже преподносит себя как тоже жертву «исламских террористов», надеясь договориться с ЕС и США о совместной борьбе с ними, а взамен добиваться отмены санкций.
Для реализации этого плана через трое суток после бойни в Париже в СМИ вбросили видеоотчет о показательной казни «Исламским государством» якобы двух агентов ФСБ. Этой картинкой Кремль хотел показать, что он тоже якобы жертва террористов. В мире на нее реагировали вяло: связь спецслужб РФ с «Исламским государством» не тайна, как и всесторонняя поддержка Кремлем в Сирии режима Асада. Именно на контролируемой им территории по взмаху «волшебной палочки» и появилось «Исламское государство», якобы воюющее с Асадом, но странно двинувшееся походом вместо Дамаска на Ирак. Для разведок не секрет, что его костяк ‒ кадровые военные и члены экс-правивших в Сирии и Ираке партий «арабского социализма», которые теперь стали самыми фундаментальными фанатами якобы ислама.
Трюк с видео казни не убедил мир, что РФ жертва террористов, а ФСБ отказалось его комментировать, понимая, что вышел ляп и надо объяснять, чем занимались в Ираке или Сирии его агенты и вообще многое рассказать. Да и казнь агентов ФСБ мало кого в мире огорчила. Вброс видео с ФСБ, похоже, толком не согласовали, и ФСБ попало в нелепое положение. Что называется, первый блин комом. Теперь, чтобы доказать, что РФ ‒ жертва исламских террористов, Кремль и ФСБ устроят серию терактов от их имени в России, так как один теракт не аргумент. Повторяется ситуация как перед второй чеченской войной, когда ФСБ минировала и взрывала жилые дома в России. Терроризм начинает бумерангом возвращаться в Россию.
Поскольку бал правит корифей спецопераций, то ждем новостей о взрывах и появлении «Исламского государства» в России, а также сенсаций о чукчах-экстремистах, готовящих референдум о воссоединении Чукотки с Аляской, или о походе Кадырова и чеченцев на Москву. После распятых мальчиков и замученных бандеровцами снегирей от свободных кремлевских СМИ, совсем запутавшихся в правде, можно ожидать всего. Особенно когда Кремль так запугал себя революцией в России, что 30 декабря сам устроил репетицию Майдана в Москве, а в Крыму попы РПЦ, утратив веру в могущество Путина, молятся о спасении курортного сезона. Господь еще услышит их молитву и направит Вооруженные силы Украины на отдых в Крым.