Вор в законе отбывает срок в колонии строгого режима (7 фото)
Глядя на фотографии в продолжении поста, может показаться, что они были сделаны на обычной загородной даче, чей хозяин позирует в бассейне, на фоне беседка и устраивает чаепитие с друзьями. Но на самом деле, эти фото были сделаны не на даче, а... пол Волгоградом, в колонии строгого режима. Обязательно читаем далее.
Дача – колония строгого режима! ИК №24 находится в городе Камышине Волгоградской области. А веселый огородник – вор в законе Валерий Истомин, в криминальных кругах больше известный как Валера Котовский, отбывающий наказание за убийство и незаконный оборот наркотиков. Общий срок – 17 лет строгача.
И один год из этого срока - с 16 декабря 2012 по 6 ноября 2013 – провел Валера Котовский, как на курорте. Может, так и жил бы наркобарон в холе и неге, но 12 сентября прошлого года случилась неприятность. То есть неприятность для руководства колонии, а для 52-летнего Истомина событие великое – его короновали. Причем весь процесс проходил в онлайн режиме. Истомин пребывал себе в колонии-курорте, другие воры на воле, а связь установили по скайпу. С интернетом для «законников» на зоне проблем не было.
Но вот скрыть онлайн-коронацию руководству не удалось, просочилась она даже в СМИ, и решили перевести Валеру Котовского в другую колонию от греха подальше, то есть совсем далеко, а именно в Ямало-Ненецкий автономный округ. Там-то во время обыска вещей Истомина и нашли флешку с фотографиями. Интересные снимки передали в Генпрокуратуру, а она спустила дело в Волгоградскую область. И только на днях закончилась прокурорская проверка на чудесной зоне строгого режима.
Истомин, который должен был находиться в камере, ни в чем себе не отказывал. Не только свободно гулял по колонии, но и товарищам своим устроил красивую жизнь. И бассейн тебе, и шашлычок под коньячок. Интернет, мобильный телефон и другие блага цивилизации всегда были под рукой.
Теперь руководство колонии, конечно, накажут. Выговором. Во время проверки коррупционной составляющей не нашли, проще говоря, не сумели доказать, что вор щедро делился со своими «тюремщиками» солидными суммами из общака в обмен на льготные условия. Иначе, были бы заведены уголовные дела.