Космический телескоп нашел 300 миллионов планет, пригодных для жизни (3 фото + 1 гиф)

16 ноября 2020
Агентство НАСА утверждает, что в нашей Галактике находится не менее 300 миллионов пригодных для жизни планет с жидкой водой на поверхности. Ближайшие к Земле находятся от нас всего в 20 световых годах. Об этом говорят результаты девятилетнего сканирования Млечного Пути с помощью телескопа Kepler.

Исследователи пришли к цифре 300 миллионов, основываясь на консервативном предположении, что у семи процентов звезд, подобных Солнцу, есть обитаемый мир, вращающийся вокруг них. Однако ученые предупреждают, что истинная цифра может достигать 75 процентов, в результате чего 300 миллионов вполне могут оказаться и тремя миллиардами.

На снимке: Kepler-186f, первая подтвержденная планета размером с Землю, вращающаяся вокруг далекой звезды, подобной Солнцу.

Космический телескоп Kepler выполнял свою миссию по сканированию космоса в поисках экзопланет, изначально рассчитанную на 3,5 года, целых 9 лет, 7 месяцев и 23 дня. Он был выведен из эксплуатации в октябре 2018 года, когда у него закончилось топливо.

На снимке: телескоп перед запуском.

Были открыты более 2600 миров за пределами нашей Солнечной системы и статистически доказано, что в Млечном Пути больше планет, чем звезд. Данные, полученные с помощью телескопа Kepler, настолько обширны, что астрономы все еще продолжают их исследовать и делают на их основании новые открытия.

Астрономы НАСА сделали именно это, и их работа недавно была опубликована в The Astronomical Journal.
1 комментарий