Ложь российских СМИ о сбитом малазийском самолете "Боинг777" (70 фото + 12 видео) (будет обновляться)

Категория: Политика
18 июля 2014
183



Появились новые леденящие душу фотографии Boeing-777, который был сбит на Донбассе 17 июля. Фотографии опубликованы изданием Reuters.



















Прем'єр-міністр Туреччини: Боїнг-777 збила Росія.

Прем'єр-міністр Тайіп Ердоган заявив, що пасажирський літак "Боїнг-777" був збитий Росією.

Про це він заявив під час виступу на мітингу його прихильників у Бурсі, повідомляє турецьке видання Hurriyet.

Ердоган заявив, що пасажирський літак був збитий ракетою, як випустили росіяни.

"Що було в тому літаку? Збивається літак, що летить з Голландії до Малайзії. Що за підхід? Що за поняття? А збиралися будувати мир у всьому світі?", - сказав він.

"Виходить, якщо я сильний, то як я хочу, так стріляю ... Свою силу ви можете використовувати, але пам'ятайте, що на пастки є ще більші пастки. Одного разу можна в неї самому потрапити", - підкреслив турецький прем'єр.



Ким були люди зі збитого терористами Боїнгу777: короткі історії та фото деяких з них.

У п'ятницю Malaysian Airlines повідомили національності 296 осіб, які знаходилися на борту збитого MH17.

Серед пасажирів, які прямували з Куала-Лумпур до Амстердаму, знаходилася команда дослідників ВІЛ/СНІД, туристи, футбольні фанати та дідусь, який повертався додому з трьома онуками.

На борту знаходилося 296 пасажирів та 15 членів екіпажу, коли повідомили, що літак збито ракетою, коли він пролітав над територією України.

Деякі жертви були опізнані завдяки паспортам, інші - завдяки родичам, які забили тривогу, коли члени їхніх родин не повернулися вчасно з подорожі.

"Сьогодні реальні особисті історії жертв - родин, молодих людей, групи науковців - відомі" - повідомив Прем'єр-міністр Данії Марк Рутт на прес-конференції у Гаазі.

Санджид Сінгх (Sanjid Singh). Один з 15-ти членів екіпажу. Помінявся змінами з іншим працівником, аби втрапити додому до Куала-Лумпур.

За трагічною іронією долі, його дружина повинна була бути бортпровідницею на Malaysian Airlines Flight 370, який зник 8 березня 2014 року над Індійським океаном, але в останню хвилину помінялася змінами з іншим працівником, який хотів летіти до Пекіну.

"Він завжди телефонував нам перед тим, як рушити в подорож. Він мав прилетіти опівдні після того, як повернеться до Амстердаму вранці. Мати приготувала усі його улюблені страви", - каже батько Санджида.

Джеймс та Марі Різк (Albert and Marie Rizk). Австралійська жінка знов пережила такий самий жах. Кайлін Манн втратила свого брата та невістку, коли борт 370 зник у березні. У п'ятницю Манн дізналася, що її син, Джеймс, та прийомна дочка Марі летіли літаком MH17 після місячної відпустки у Європі. "Ми наче повернулися у минуле", - каже брат Кайлін, - "Це просто... нам наче знов вирвали серце".

Джозеф Ланж (Joep Lange). Серед загиблих була група вчених та активістів у області дослідження СНІДу, які прямували до Австралії на Двадцяту Міжнародну конференцію, що мала пройти у Мельбурні. Серед них був і Джозеф Ланж, вчений та колишній президент Міжнародної спільноти боротьби зі СНІДом. "Ланж був одним з перших, хто виступив за розповсюдження ліків проти ВІЛ у країнах Африки", розповів професор Альберт Ву. - "Якщо Кока-Кола спроможна доставляти холодні напої до Африки, чому ми не можемо доставити туди ліки від ВІЛ? - запитав він. І доклав усіх зусиль, щоб це трапилось".

Нік Норріс та Мо, Еві та Отіс Маслін (Nick Norris, and Mo, Evie and Otis Maslin). Дідусь з онуками були серед 27-ми австралійців, які загинули у катастрофі. Нік Норріс з Мо, Еві та Отісом поверталися до Австралії після родинної відпустки у Амстердамі, діти мали підготуватися до наступного семестру у школі. Батьки дітей, Ентоні та Рін Морріс лишилися у Амстердамі. "Втратити трьох прекрасних дітей у чужій війні... це щось, що важко осягнути розумом... Якщо в результаті чогось невинні діти гинуть у небі, - це не той шлях, куди ми маємо прямувати", - каже дочка Норріса.

















Дмитрий #Тымчук

Относительно требования МО #РФ к Украине предоставить документы по учету ракет. Семь причин, по которым #Россия должна заткнуться в деле со сбитым "Боингом"

Замминистра обороны России Анатолий Антонов заявил, что украинские власти должны предоставить международным экспертам документы по учету ракет классов "воздух-воздух" и "земля-воздух" боекомплектов зенитно-ракетных комплексов.

Начнем с начала. Относительно уничтожения малайзийского «Боинг-777» имеем такие факты:

1) собственное признание боевиков в том, что они сбили самолет. В качестве подтверждения своих слов они же предоставили видео. Время и место катастрофы полностью совпадают.

2) ранее произошедший как минимум один случай поражения воздушных целей боевиками в этом же районе на высоте (более 6 000 м), значительно превышающей дальность действия ПЗРК. Ответственность за уничтожение этого самолета боевики взяли на себя.

3) перехваченные переговоры боевиков с докладом о том, что именно ими сбит самолет, оказавшийся «Боингом». #СБУ предоставила доказательства, что в этом случае «работали» специалисты из числа российских военнослужащих, переброшенных с территории России для «усиления» террористов.

4) фотофиксация перемещения #ЗРК «Бук» боевиков из района н.п.Снежное в район, над которым был сбит «Боинг», за 3 часа до трагедии. Видеофиксация дальнейшей переброски этого ЗРК в сторону госграницы с Россией после катастрофы.

5) активное вмешательство боевиков в работу спасателей на месте падения «Боинг-777», недопущение международных экспертов на место преступления, открытое похищение вещественных доказательств, с явной целью не дать провести объективное расследование.

6) полностью доказанные факты переброски с территории России в Украину тяжелых вооружений и военной техники (а также российских специалистов для эксплуатации этих образцов ВВТ), которые затем применялись (и применяются) против украинских силовиков и мирных жителей и объектов.

7) ранее имевшие место случаи уничтожения Вооруженными силами России воздушных целей в воздушном пространстве Украины - в частности, доказанный факт того, что 16 июля украинский боевой самолет Су-25 был сбит российским истребителем МиГ-29.

В ответ на эти факты мы получили от России лишь совершенно пустословные утверждения, что все это неправда, да еще и какие-то маловразумительные требования с намеком на причастность украинской стороны к трагедии. Ни одного хотя бы малейшего и косвенного доказательства, что пуск ракеты по «Боингу» могли сделать украинские военные, не предоставлено.

В связи с этим мы, группа «ИС», просим государственные структуры Украины потребовать от Минобороны России предоставить документы по учету как ракет классов "воздух-воздух" и "земля-воздух", так и зенитно-ракетных комплексов российской стороны. А также по учету танков и РСЗО БМ-21 «Град», а также штатных боеприпасов к этим образцам вооружений. Включая технику, находящуюся на базах хранения МО РФ.



Трагедия в лицах.

Три жертвы "русского мира" из одной семьи.

В отличие от фейков, которые любит клепать антимайдан с использованием фотографий давно умерших детей, эти ребята действительно были на борту MH17.

12-летний Мо, 8-летний Отис и 10-летняя Иви Маслин. И знаете, что самое страшное? Они путешествовали с дедушкой. А это значит, что какая-то семья отправила в смертельный рейс сразу троих своих детей.













Идите вы нах*й, любители русского мира! Мои дети не будут разговаривать на языке ваших диктаторов

Моя бабушка, жительница города #Торез'а, сначала чуть не оглохла от взрыва, а потом пронаблюдала, как над ее домом прокувыркался сбитый любителями русского мира малазийский #боинг.

#Самолет разлетелся в щепки в пяти километрах от поля, в котором я в детстве ловила кузнечиков. Сейчас там пасмурно. Это хорошо. Для тел. Половину которых до сих пор не нашли. Вокруг города в районах Снежного, Саур-Могилы и #Шахтерск'а не прекращаются бомбежки.

В моем родном городе Лисичанске всю ночь горит нефтеперерабатывающий завод, который представители любителей русского мира не дают тушить.

Моя мама, через две недели увещеваний, наконец-то заклеивает окна в нашей квартире скотчем, чтобы если их вынесет взрывом, ее и отца не ранило осколками.

#Мама не может дозвониться своим подругам - в подвалах, где они прячутся нет связи. #Город обстреливают с трех сторон. Я не знаю кто обстреливает - в новостях ничего нет.

Мы молча надеемся, что стреляют силы #АТО, что по городу перестанет бегать чёкающее мудачье с автоматами наперевес.

Возможно, мы сможем даже вывезти бабушку из вышеописанного ада.

Знаете что? Идите вы нах*й, любители русского мира!

Идите, вместе со своим русским духом, православием, продажным кинематографом, театральными деятелями и прогнившим (пускай только наполовину) русским роком. Вы мне не братья.

Вы соседи-алкаши, которых, к сожалению, приходиться терпеть на леснчной клетке в подъезде. Мои #дети не будут разговаривать на языке ваших диктаторов.

Вы - жители империи зла, эта империя была создана на ваших глазах, с вашего молчаливого согласия.

И вы все, каждый из вас за это в ответе.

Lera Anufrieva











Вшанування загиблих авіарейсу у Львові.
Вул. Сахарова, 42























"Чорні скриньки" малазійського "Боїнга-777" знаходяться на території України.

Про це в п'ятницю в ефірі "Громадського ТБ" повідомив міністр закордонних справ Павло Клімкін.

"Ящики знайдені і я сподіваюсь, ми над цим працюємо, що вони будуть передані урядовій комісії.... Вони на території України", - сказав він.

За словами Клімкіна, є стандартні механізми розслідування таких трагічних випадків.

"Призначається комісія, до якої залучаються представники ІКАО, також у даному випадку представники Голандії і Малайзії і країни виробника, у цьому випадку - США".

Клімкін зазначив що на цей момент відгукнулися усі.

Як відомо, у п'ятницю президент США Барак Обама зазначив, що США готові надати всю необхідну допомогу в розслдуванні трагедії малазійського літака і сказав, що фахівці ФБР уже на шляху до України.

Українська правда



Перед збиттям малайзійського літака Росія закрила свої повітряні шляхи - The New York Times

За кілька годин до збиття малайзійського літака Boeing 777 у зоні АТО, Росія закрила чотири повітряні шляхи поблизу від кордону України, у тому числі той, який входив до маршруту польоту літака.

Карта польоту збитого літака - на ній видно закритий шлях до РФ:





Борис Немцов:

Путин о катастрофе с малазийским самолетом:

«Безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию»

То есть, как правильно пишет Варфоломеев, по Путину американцы, а не Бен Ладен несут ответственность за теракт 11 сентября, а британцы несли ответственность, что Каддафи взорвал самолет над Шотландией в 88 году. Кстати, Путин забыл упомянуть про самолет Качинского, погибший под Смоленском. Что-то я не припомню, что он тогда вину взял на себя... Тяга к бесконечному вранью, оболваниванию людей даже на фоне кошмара отвратительна. И конца этому не видно. Уж лучше бы помолчал и пошел возлагать цветы к голландскому посольству...









В Индии оплакивают погибших. Надпись "Позор человечеству"





Китай шокирован произошедшей под Донецком трагедией с самолетом МН17 «Малазийских авиалиний».

Об этом говорится в заявлении официального представителя МИД КНР Цинь Гана, передает Укринформ. «Правительство Китая было шокировано новостью о крушении малазийского самолета в Украине», - заявил дипломат, выразивший соболезнования родным погибших в страшной трагедии.

Цинь Ган, сопровождающий главу государства Си Цзиньпина в латиноамериканском турне, выразил надежду, что причины чрезвычайного происшествия будут выяснены как можно скорее.

По предварительным данным, на борту лайнера был один житель Специального административного района Китая Гонконга. Министерство продолжает уточнять данные.

Как сообщала группа «ИС», в МИД Латвии уверенны, что ответственность за сбитый Боинг лежит на России.



















Последнее видео сделанное пасажиром Боинга 777 перед крушением 17.07.2014. Вічна пам"ять усім померлим...

Нехай дійде це відео цьому в###дку Стрелкову! Він пише що борт був наповнений мертвими пасажирами для провокації!



Арсен Аваков

Подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины сегодня 18 июля в 4.50 утра зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом , двигающийся по направлению через Краснодон, в сторону границы с Российской федерацией. На видеозаписи видны расчехленные ракеты. Две ракеты на месте - средняя не просматривается.

Идет анализ этой и другой собранной информации. Предположительно это именно тот ракетный комплекс "Бук", произведший вчера выстрел по гражданскому самолету Амстердам -Куала-Лумпур..

Преступники пытаются скрыть следы этого чудовищного преступления. Не удастся. СБУ и МВД Украины собрали уже, и собирает все больше неопровержимых фактов и доказательств, указывающих авторов этой трагедии из террористической организации ДНР/ЛНР и ее российских путинских покровителей.

По итогам расследования событий МВД опубликует полный отчет по информации. Этот фрагмент считаю необходимым опубликовать немедленно.

+38
183 комментария
Trolik
18 июля 2014
11 комментариев
0
Не читал все коменты , возможно то что я напишу уже упоминалось .
https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g вот ,,перехват,, переговоров ополченцев , как видим дата на видео - 17.07.2014 .... окей .
Только если вы скачаете видео прямо оттуда и просмотрите ( например через программу MEDIA INFO ) дату создание видео то увидите ---------- 16.07.2014.
Выводы делайте сами , правдивость моих слов не сложно проверить ....
Heroin
18 июля 2014
200 комментариев
0
укропы мало того что сбили европейский самолёт, ещё и на металлолом его растаскивают - на фото видно. не стыдно перед своими евро хозяевами?
Gu4i
Gu4i
18 июля 2014
7 509 комментариев
0
Ватники в своем репертуаре. Истерика и обвинения будут продолжаться даже после того как их мордой натыкать в прямые доказательства вины рашистов.
fotojuk
18 июля 2014
283 комментария
0
Черные ящики еще не разшифрованны, но золотой путин почему то сразу все валит на украинцев.Чего он так занервничал то.
Trolik
18 июля 2014
11 комментариев
0
Armourer,
+
Dr. Zoidberg
18 июля 2014
77 комментариев
0
Heroin,
Ну хохлы они и в Африке хохлы. Пи..дят все что плохо лежит. А то что не лежит сбивают и пи..дят.
WAlexW
18 июля 2014
334 комментария
0
Armourer, +10000
Trolik
18 июля 2014
11 комментариев
0
content,
Уважаемый conten прокомментируйте пожалуйста вот это :

https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g вот ,,перехват,, переговоров ополченцев , как видим дата на видео - 17.07.2014 .... окей .
Только если вы скачаете видео прямо оттуда и просмотрите ( например через программу MEDIA INFO ) дату создание видео то увидите ---------- 16.07.2014.

Так как страницу диспетчера Карлоса мне открыть не удалось предоставляю
веб кеш страницы
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zt6UkAHwGFQJ:http
s://twitter.com/spainbuca/status/489813837013848065+&cd=1&hl=ru&ct=cln
k&gl=ua

Переводим и читаем ....

ЗЫ не уверен что это страница настоящего диспетчера аэропорта ...
Neo
18 июля 2014
1 533 комментария
0
Marisa,
Выдвигаю свою ещё версию, к борту лайнера 777 подлетел американские супермэн и железный человек, которых подкупил Обама, те и сделали грязное дело, как по мне, ничем не хуже версии с укр истребителями
З.Ы. А никому не кажется бредом версия с укр истребителями??? Или если на такую ересь идут, то не обдумывали вариант что их легко посекут радары того же диспетчера и сами лётчики посекут, да и сходу передадут на базу инфу???? Да и я сомневаюсь что лётчики исполнили бы такой приказ, скорее бы послали нахер своих командиров!!! Вы башкой думать умеете? Вот версия о том, что ополченцы подбили куда правдивее, ибо Стрелков сам сказал что подбили АН укр армии, пока не увидели обломки!
Tekkkno
18 июля 2014
1 173 комментария
0
не читая этого говно , что навалили сверху,скажу что я думаю - просто поймите что вам говорят ...был замечен людьми,украинский истребитель СУ , круживший возле лайнера...- и это на высоте ~ 10.000 метров...
Neo
18 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Ок, он лично этого не говорил, но инфа идёт в ту группу явно против укр армии, не так ли? Тогда им (группе, где публиковалась новость) доложили/сказали/сами видели что сбили самолёт, не так ли?
На счёт истребителей, на сколько я помню шла речь о "сопровождении" или подобной фигне, то бишь в радиусе полу км, не больше...но как оказывается СУшка на такой высоте не летает, кто-то тут в грудь себя бил и твердил мол он и с 6-7-и км мог ракету запустить...уже нестыковочки получаются (исходя из инфы и обсуждений). Потом кто-то кидал новость, где рос СМИ твердят что сбили над Днепропетровском, это спецы ополченцов с друзьями выщитали траэкторию падения, мол он падал 200-300 км и типа "киевская хунта" тоже имеет таких спецов, которые специально подсчитали траэкторию падения после сбития, чтобы он чётко упал на территории ополченцов...бред сивой кобылы, если честно...200-300 км летели обломки О_о с не сложных арифметических расчётов, получается что лайнер падал не менее 20 минут (это если считать по его постоянной скорости в 900 км/час), но как могут обломки лететь с такой постоянной скоростью, ведь самолёт практически моментально начинается рассыпаться...
Jony
18 июля 2014
1 692 комментария
0
Dr. Zoidberg,
big_smile1 шо правда то правда.а ще ми сепараторів не любимо і москалів)
ya_andriyco
18 июля 2014
400 комментариев
0
teplo1996, ты идиот?
Fess512
18 июля 2014
1 665 комментариев
0
Tekkkno, то есть ты в 10-ти км не увидишь истребитель? Я лично в 20-ти км по дороге с работы вижу трубы завода (3 метра диаметром).
xardas, угу, а экипаж, пока 20 минут падал борт, чаи гонял! big_smile1

В любом случае этот срач ниачом!
Домовой
19 июля 2014
40 комментариев
0
http://novorossia-onlain.info/ochen-strannyj-samolyot/
Tekkkno
19 июля 2014
1 173 комментария
0
Fess512,
да базару ноль , я как выйду покурить на балкон , рассматриваю летящие в небе самолёты ... по##й 2 км или 12 я же вижу всё
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Да ты я вижу умник. Если тебе неизвестно, то на такой высоте уже идёт разряжённый воздух, то бишь давление гораздо ниже чем на земле. Тебе известно слово "разгерметизация" и что бывает в таких случаях?? Не случайно в таких самолётиках стоят уплотнённые двери (уточняю для незнающих, на высотах, особенно на таких, при разгерметизации моментально всё высасывает с самолёта и он начинает крошиться (хорошо это показано в первой серии сериала "потерянные")) . По поводу цитаты диспетчера считаю полным бредом, так как и то, что наше СБУ перехватило разговор ополченцов, который присутствует в данной статье.
З.Ы. Про админство группы...очень сомневаюсь что такой "админ националист" подкупился бы.
З.З.Ы. А что ждать от расследований, особенно с ЧЯ, если их забрали в Россию??? Или они признают свою неправоту, если конечно виновны в случившемся? Я просто рассуждаю логично, опираясь на личный опыт и знания (сам являюсь инженером).

Домовой,
Интересная новость однако...не читал всё, только обрывки...интересно писали о "спепелено всё, а паспорта как новенькие", это как так? (насмешка над автором статейки). А в остальном, не видел не единого доказательства (хотя бы ссылок на статейки откуда взята инфа), где подтверждаются "написанные слова".
З.Ы. Не верю рос СМИ вовсе, как минимум благодаря Путину, который говорил в начале аннексии Крыма, что рус войска там нету, это ополченцы, а как максимум то, что "рассказывает правду" Киселёв и остальное СМИ (минимум 2 лже новости видел...и не просто приукрасили, а в наглую врали, беря новость или часть её, подставляя иной текст, который выгоден им, получая взамен новость, вовсе отличающуюся от оригинала)!
Много З.З.З.З.З.З.З.Ы. Я не пытаюсь поддержать ту или иную сторону, я пытаюсь мыслить логично и везде ищу факты! Я уже не верю ни укр СМИ, ни тем более рос СМИ. Вы прикиньте, есть люди (россияне), которые свято верят своему ящику и "знают" что в Украине почти всех спонсировала Америка, делая "наёмных убийц", особенно так говорят о западе Украины...а вы поедте хотя бы во Львов и сами посмотрите какие там "убийцы" живут!!!
D1moon
D1moon
19 июля 2014
4 406 комментариев
0
Россияне, ну как так можно? Вам ссут в рыло ваши власти, а вы утверждаете что это дождь идёт. Вам засовуют х## в рот, а вы говорите спасибо за мороженко. Я не ожидал что беда на наши головы свалится именно с вашей стороны. Сейчас когда у##юдки сбили гражданский самолёт вы просто игнорирует факты которые признаёт весь мир. Если все вокруг такие тупые, а вы такие умные и вся эта ситуация подстроена спецслужбами, то почему умные Вы до этого не додумались - вы же такие пиздатые? Боюсь что скоро нагрянет волна дипресси в России, и республики начнут выходить с состава, и когда уже вас начнут кушать акулы типа Китая, вы почувствуете что такое удар в спину от брата в самое сложное время для народа
Jony
19 июля 2014
1 692 комментария
0
D1moon,
все правильно сказав.теж не розумію росіян,скільки вони ще будуть терпіти,коли вже протрезвіють.нам терпець урвався,хотіли щось поміняти.що з цього вийде побачимо згодом.а росіяни українцям заздрят? я не розумію чому вони обливають брудом український народ.
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Уважаемый, могу провести тогда аналогию и сказать что ты мыслишь как ватник, если на то пошло. Ты видимо ещё и читать разучился, либо вплотную не видишь что я тебе пишу.
1. А я то думал что это коробочка обычная, где как ты писал лежит бумажечка с ручным написанием случившегося.
2. В каком месте я написал что поверил О_о "По поводу цитаты диспетчера считаю полным бредом, так как и то, что наше СБУ перехватило разговор ополченцов, который присутствует в данной статье." Перечитай 10 раз, пока не поймёшь что я писал
З.Ы. Я писал, что версия с диспетчером бред, такой же бред и с СБУ! Разъясняю, если после перепрочитаной цитаты ещё не понял.
3. НУ ты жжёшь парень. Ты улавливаешь разницу между "разгерметизация" в форме дырочки (в диаметре пусть даже 50-100 см, когда каркас ещё выдерживает) и "разгерметизацию" в диаметре с пару метров, когда каркас разваливается на части от самого только взрыва (будь то ракета воздух-воздух или земля-воздух, не важно)??? Или ты где-то слышал инфу, как подбитый ракетой лайнер с высоты 10 км садился??
На счёт последнего,исключаю, уже писал почему, но ты видимо не хочешь вдумываться о чём пишу, цепляешь 1 слово из предложения и начинаешь его мусолить...могу только также сказать "свободен, сериальщик"
З.Ы. повторю для особо одарённых, я не верю в то, что сбили укры лайнер, также как и в ту версию, что русские сбили (как это говорят некоторые), также не верю в укр новости, тем более русские новости (уже писал почему). Просто "рушу" некоторые версии, опираясь на знаниях и логике, а не выдвигаю свои теории и пытаюсь их доказать! Посмотрим что расследование интересное расскажет!
moris
19 июля 2014
321 комментарий
0
Marisa, фишка то в том, что нет и не было. никакого испанского диспетчера. Никто никогда его не видел и не слышал. Есть только страничка в твиттере состряпанная ФСБ-шниками. И кстати она уже куда то пропала.

Если хочешь, я ради тебя сделаю страничку украинского пилота, который хотел сбить самолёт Путина, но по ошибке сбил малазийский лайнер. wink

Испанский лётчег.
moris
19 июля 2014
321 комментарий
0
Зулус, обосралась как раз не Украина. В то, что малазийский борт сбили украинские военные поверят только ватники, которые смотрят Киселёва. Весь мир уже разобрался что к чему. Знаешь, как вас теперь в мире называют? Terrorussia. Так, что сиди в своей родине слонов. Это лучшее, что ты можешь сделать. Куда приходит Россия - там беды и разруха.

Цитата: xardas
Что имеем. Началось внедрение в мозги версии что РФ поставила ЗРК, ну буквально за пару каких то часов до падения Боинга, или вообще интересная версия- это РФ сбила непосредственно. Ну надо же, вчера еще свидомиты доказывали всем что это ополченцы твари совершили, а уже сегодня-завтра они будут говорить что это РФ.

Элементарно, Ватсон. У "ополченцев" была только часть комплекса Бук. Та, которая запускает ракеты. А с наведением помогли братья россияне.

Цитата: Armourer
P.S. Для меня украинцы,русские,белорусы - государства с едиными вековыми корнями.ИМХО.

А это заблуждение.

Цитата: Trolik
Только если вы скачаете видео прямо оттуда и просмотрите ( например через программу MEDIA INFO ) дату создание видео то увидите ---------- 16.07.2014.
Выводы делайте сами , правдивость моих слов не сложно проверить


Можно поставить любую дату, хоть 1812 год. Это не доказательство. К тому же на компе может неправильно стоять системное время.
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
Цитата: xardas
Весь сыр-бор начался из за того, что ты начал писать полнейший бред о том, что Боинг сбили ополченцы, ибо Стрелков сам заявил. А он не заявлял. Просто сообщение в группе (а на сколько я понимаю, группа яростно поддерживает ополченцев, то бишь врать им в пользу украинцев нету смысла (хотя не знаю что за группа, за ней не следил, потому и утверждать ничего не буду)).

Я уже тебе по этому поводу писал, что нету разницы говорил ли он это лично или нет, в группе то как-то узнали о сбитом "АН 26" на тот момент.
На счёт
Цитата: xardas
Но...веры укр. власти уже нет.

Так же как и веры рос власти (лично у меня) и если ты говоришь, что там всё гуд расследовать будут, то почему не оставить тут ЧЯ, также можно "толпой" тут расследовать (если конечно инфа о том что ЧЯ забрали в Россию верна).
Цитата: xardas
А по сути мы говорили об одном и том же, и никто не отрицал законов физики, читай выше.
Ну с
этим я с тобой согласен. Я просто опровергал ту инфу с рос новостей, где утверждают что самолёт пролетел ещё 200-300 км (как по мне то явный бред ибо там не маленькая ракетка в него попала, если даже верить инфе что наши СУшки его сбили).
Цитата: xardas
Так же ты сомневаешься что могли укр. войска. В 2001 и 2000 они показали на что способны.
А вот этого не надо, я по этому поводу не писал ничего.
Цитата: xardas
Ждем расследования. Я об этом многократно здесь писал.
Поддерживаю.
Цитата: xardas
относительно СБУ. жаль не процитировал тебя, чтоб уж не придраться. . если не менял текст, то тогда приношу извинения.

Жаль, сам бы увидел что не так прочёл мой тот пост)
З.Ы. Просто в основном, противники майдана скидывают инфу с рус источников, а я им вовсе не спешу верить, уже к сожалению проходили такой этап (у меня отец их только и смотрит и верит во всю ту чипухню, потому мы и бывает начинаем дискуссии, но я ему показываю опровержения инфы, которой он видел)
З.З.Ы. Неужели пришли к компромиссу))я думал что тебе бесполезно что-то доказывать/показывать свою точку зрения, а оказывается что ты всё-таки понял мою мысль)
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Угу, аналогично, потому и не верю в честность СМИ более))ибо тут место каждой "безумной" истории, начиная от сбития ополченцами, заканчивая "потеряным в марте лайнером, набитым трупами" О_о, как бы конечно это бредово не звучало (место то есть, но пытаюсь отсеять самые бредовые)))...но факт остаётся фактом, кто-то мог специально пожертвовать лайнером с укр стороны, спецом завел в сторону Донецка...но всё же, правду мы узнаем только ту, которую должны узнать, не более...и только через нн-ое количество лет, возможно нам откроют истину...
Страбо Гоголак
19 июля 2014
1 326 комментариев
0
Трошки пофантазую. Летить собі Пу з Америки,згадує гарячи обійми та поцілунки Фіделя,а тут на землі,в ЗРК"Бук" п"яний кАзак,гигикаючи в обригану бороду,натискає жовтим від нікотину нігтем на кніпочку"Пуск". Фінал...
Neo
19 июля 2014
1 533 комментария
0
xardas,
Да тут и так много странностей...даже если и взрыв подтвердится, то не факт что даже от ракеты))возможен и обычный терракт...но тогда если действительно был изменён маршрут (я просто не видел особо инфы, кроме картинки, что маршрут раньше лежал через Крым, а не через Донецк), то терракт даже подозрительно получается...короче, посмотрим какую правду нам выпишут вскоре...либо по тихому замнётся из-за того, что ещё что-то грандиознее случится.
shpiliolog
19 июля 2014
91 комментарий
0
ПУТИН с##а!!!!!
Gu4i
Gu4i
19 июля 2014
7 509 комментариев
0
Armourer,
Ухты. Не ужели ты хоть чтото можешь написать, содержащее нейтральный посыл?
Ватник - это и есть тело зомбированное росийскими сми.
Очень здорово что ты за всю расию подписываешься и выводы у тебя какието есть.
Но во первых рашистские сми делают все лишь бы скомпромитировать Украину, самолет был сбит сепаратами под руководством а возможно и при участии ростйских силовиков. Как думаешь много у сепаратов спецов из ракетных войск умеющих пользоваться "буком"?
Или ты тоже уверен в том что втирают путлеровские сми?
D1moon
D1moon
19 июля 2014
4 406 комментариев
0
xardas,
К сожалению больше добавить не чего, так что можешь пересчитать мой предидущий пост.
majestic
19 июля 2014
6 257 комментариев
0
может уже вспоминал кто, но на всяк случай скажу - долбоящер павел губарев сказал, что даже если бы у них и был БУК (а они сами пару дней назад хвалились наличием БУКа), то они сбить самолет просто не смогли бы, потому как БУК входит в состав комплекса и сам навестись на цель и осуществить пуск не может...по причине того, что губарев не имеет ни опыта, ни знаний, ни элементарного уважения к людям сведущим в сабже, он не увидел разницы между КУБом и БУКом!!! БУК может действовать автономно!!! для этого на нем есть своя РЛС, и сработать по цели на 10К метрах ему не составляет трудности, естественно при наличии грамотного экипажа!!!
...не верьте СМИ господа!!!


товарищи Админы!!! а чей-то я из Коста-Рики стал родом???))
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация