Худший макияж от звезд (22 фото + текст)
Роскошные ресницы. Девять штук Если ты до сих пор думаешь, что у гламурных красоток, которых ты видишь на обложках, длинные и густые ресницы от природы, ты — сама наивность. Конечно, звезды пользуются накладными ресницами для съемок и выходов в свет. Иногда их визажисты бывают настолько небрежными, что это становится заметно. Например, на одной из премьер Каннского фестиваля в 2008 году Сельма Хаек появилась с полуотклеившейся полоской искусственных ресниц на одном глазу. Актриса явно знала о том, как выглядит: выражение лица у нее было нерадостное. Хотя она пыталась улыбаться в камеры. Роскошные ресницы. Девять штук Если ты до сих пор думаешь, что у гламурных красоток, которых ты видишь на обложках, длинные и густые ресницы от природы, ты — сама наивность. Конечно, звезды пользуются накладными ресницами для съемок и выходов в свет. Иногда их визажисты бывают настолько небрежными, что это становится заметно. Например, на одной из премьер Каннского фестиваля в 2008 году Сельма Хаек появилась с полуотклеившейся полоской искусственных ресниц на одном глазу. Актриса явно знала о том, как выглядит: выражение лица у нее было нерадостное. Хотя она пыталась улыбаться в камеры.
А Джей Ло как-то появилась на светском мероприятии, одаривая поклонников томными взглядами из-под длиннющих, роскошных ресниц. Причем ресниц было ровно по девять штук на каждом глазу. Кстати, обрати внимание на ее губы…
Помада «а ля клоун» Слишком бледная губная помада на загорелом лице делает губы чужеродным, искусственным пятном. Именно это и произошло с Линдси Лохан как-то.
Виктория Бекхэм умудрилась дважды допустить одну ошибку. Обычно она делает акцент в макияже на глазах, пользуясь темными тенями, подводкой, искусственными ресницами. А для губ использует блеск или помаду натурального оттенка. Пару раз она изменила привычному образу — перенесла акцент на губы. В результате выглядела лет на двадцать старше: этакая строгая пожилая леди с тонкими поджатыми губами. Особенно был неудачным ее выход в таком образе на красную ковровую дорожку Нью-Йоркского музея The Metropolitan Museum of Art во время традиционного приема Costume Institute Gala этим летом. Фотографии именно с этой вечеринки редакторы модных журналов изучают с особым пристрастием.
Панды и мертвецы наступают! На том же приеме была подруга Виктории Кэти Холмс. Похоже, перед вечеринкой они были у одного стилиста-оригинала: тени и румяна Кэти почему-то были отчетливо красные. Иногда каждую девушку охватывает желание экспериментировать, быть яркой и неожиданной. Перед свиданием мы внезапно решаем наложить на веки розовые, ярко-лиловые или оранжевые тени. Тем, у кого снисходительные бойфренды, везет. Публика же звездам идиотского вида не прощает.
В лучшем случае девушка с красными или оранжевыми глазами выглядит страдающей от недосыпания, как Холмс. Если оттенок выбран совсем неудачно, красавица превращается в вампира (как в случае с Аврил Лавинь, например) или в восставшего из гроба мертвеца с потемневшими и запавшими глазницами (как Миша Бартон). Когда в моду вошел макияж smoky eyes, серая дымка вокруг глаз, некоторые звезды восприняли все слишком серьезно. «Дымка» у них получается такая густая и такая четкая, что панды вполне могли бы принять их за родственников.
Когда в моду вошел макияж smoky eyes, серая дымка вокруг глаз, некоторые звезды восприняли все слишком серьезно. «Дымка» у них получается такая густая и такая четкая, что панды вполне могли бы принять их за родственников.
В образах панд отметились Кэтрин Зета-Джонс, Шэрон Стоун, Миша Бартон и Сара Джессика Паркер. Последняя пришла с этим «роковым» (для ее звания иконы стиля) макияжем на премьеру полнометражного «Секса в большом городе».
Подводка имени Эми Уайнхаус Всего десять лет назад макияж с ярко-синей подводкой был в порядке вещей. Сейчас многие стилисты признают девяностые годы двадцатого века периодом ужасающей безвкусицы. Ким Кардашьян об этом, видимо, не слышала. А между тем естественность в моде уже несколько лет.
А приз имени Эми Уайнхаус за самую ужасную подводку заслужила Памела Андерсон. Впрочем, возможно, был Хеллоуин. Саму Эми сегодня не обсуждаем: певица имеет право на оригинальный сценический образ.
Все оттенки неподходящего Гостей раута, организованного ООН в Нью-Йорке этой осенью, удивил цвет кожи Кэтрин Зета-Джонс. Супруге Майкла Дугласа стоило бы загорать менее усердно, а уж если обгорела, то использовать менее заметный тональный крем.
Линдси Лохан поступает умнее: пользуется безвредным для кожи автозагаром. Правда, ее регулярно фотографируют со следами плохо наложенного крема. Например, лицо загорелое, шея бледная. Но уж румяна-то можно было поместить туда, где им место, а не рисовать румянец под носом?
Вечно загорелая Джей Ло как-то решила поэкспериментировать и выбелила лицо. Поразительно, до чего ей не идет бледность.
Еще одна распространенная проблема с цветом лица: девушки берут тональный крем «смуглого» оттенка, а корректор — светлого. В этом случае попытка скрыть синеву под глазами становится очень заметной. Именно белый корректор испортил макияж Евы Лонгории. Или перебор с подводкой. Или слишком большие накладные ресницы. Или странно наложенные тени. Вобщем, это очень неудачный макияж.
Ужасающее рядом Некоторые звезды настолько плохо красятся, что их ошибки сложно перечислить. Каждый образ потянет на целую книгу «Как ни в коем случае нельзя краситься». Чего стоят только вечные переборы с косметикой у Кристины Агилеры. Кажется, что если она тряхнет головой, может отслоиться пара сантиметров штукатурки неоновых оттенков.
Только взгляни на избыточное оволосение в районе век у Кэти Прайс — неужели ей не говорили, что искусственные ресницы такого размера выглядят неестественно? А ее жирные черные подводки? Губная помада цвета фуксии? Загар оранжевого цвета? До сих пор у пошлости не было единицы измерения. Возможно, стоит измерять ее в кэти прайсах. Все хорошие макияжи хороши одинаково, а ужасные — плохи каждый по-своему. Эти удивительные фотографии — яркие примеры того, как не надо делать. Шанс поучиться на чужих ошибках.