Американец десятилетиями приобретал машину за машиной, собрав в итоге разномастную коллекцию числом приблизительно 1300 экземпляров (43 фото)
Унаследовав и развив в 1990-х бизнес отца по производству картонных упаковок, Грег Раск незаметно для себя вошёл во вкус собирания машин. И если его сверстники фанатели от маслкаров, то Грег привык к седанам представительского класса, что были в ходу в его семье. Поэтому начало коллекции положили «кадиллаки» разных поколений, которых у него в итоге собралось 105.
Затем бизнесмен освоил прочие отечественные бренды — «линкольны» (48 ед.), «бьюики» (35 ед.), «шевроле» (259 ед.), «форды» (109 ед.), «понтиаки» (96 ед.), крайслеровскую продукцию (55 ед.) и так далее. Между делом гараж пополнялся понравившимися европейскими и японскими авто. Приобретение каждой новой машины происходило спонтанно, но практически еженедельно. Коллекционер получал удовольствие от катания на свежем авто на протяжении уик-энда, а затем оно отправлялось в гараж и могло больше ни разу из него не выбраться.
Вероятно, самое интересное в истории Грега Раска — это то, как он коллекционировал автомобили. Зная о пристрастии босса, к нему обращались сотрудники его компании Rusken Packaging и местные жители, которые испытывали финансовые затруднения или им срочно понадобились деньги, чтобы оплатить лечение или учёбу детей. Вместо того чтобы торговаться, Грег поступал ровно наоборот. Он спрашивал у человека, сколько денег он хотел бы получить, и именно эту цену он платил за машину.
За четверть с лишним века у американца набралось приблизительно 1300 автомобилей разных эпох, которые теперь стоят без движения на территории обширного поместья в штате Алабама в нескольких ангарах и на полянах под открытым небом. Клондайк для любого поклонника детройтского автопрома!
Удовлетворив страсть к машинам сполна, Раск решил распродать гараж — не весь сразу, разумеется, а порционно через аукцион Hagerty. Найдётся любая машина по вкусу и толщине кошелька — без минимальной стоимости, что даёт шанс на весьма выгодную сделку.