Ради спасения планеты учёные предложили людям питаться питонами (3 фото)

Категория: Животные, Еда, PEGI 0+
19 марта 2024

Ни для кого не секрет, что растить скот на мясо - дело затратное и достаточно вредное для экологии планеты.

Учёные Университета Макуори в Сиднее провели исследование и выяснили, что питаться питонами - очень экологично. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports. Учёные выяснили, что некоторые виды питонов набирают большой вес всего за год, при этом употребляя рекордно низкое количество пищи. Сетчатые и темные тигровые питоны быстро растут, причиняя экологии планеты минимальный ущерб. Из-за этого их можно выращивать на фермах для производства мяса.

«Наши исследования подтверждают выводы о том, что биологически и экономически целесообразно разводить питонов в неволе для коммерческой торговли», – отметили авторы.

Интересно, что авторы исследования провели эксперимент. Они кормили питонов редко (раз в неделю) переработанных отходов животноводства. Несмотря на голодовку, питоны стабильно набирали в весе. Соотношение потребляемой пищи к произведенному мясу у питона составило 1,2, тогда как для птицы – 2,8, для свинины – 6,0 и для говядины – 10,0.

Вкусно ли это?

Питоны на вкус как курица, рассказали учёные. Они несколько раз готовили питонов и пробовали их на вкус.

Рискую повторить клише, но на вкус он очень похож на курицу. Проводите ножом по спине змеи, и получается стейк из филе длиной почти четыре метра. Плотное белое мясо, без костей. Я готовил его на гриле, с карри, в виде билтонга, и, да, он великолепен, - рассказал учёный