Его отец - настоящий герой! (30 фото)

15 октября 2009
59
Осторожно! Пост содержит шокирующие материалы. Убедитесь в том, что Вы действительно хотите это видеть и Вам больше 18 лет.
Это пример безграничной родительской любви, силы воли и упорства. Это рассказ об отце и сыне, которые вместе могут достичь любых вершин!

Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)

Сын спросил отца: "Папа, ты примешь участие в марафоне со мной?". Отец, несмотря на проблемы с сердцем ответил: "Да". И они прошли весь марафон вместе. После они часто участвовали и в других марафонах, отец всегда отвечал сыну согласием, когда тот просил пройти трассу вместе. Однажды сын спросил отца: "Папа, может мы примем участие в Ironman?". И отец ответил: "Да", — как и всегда… Для тех, кто не в курсе, Ironman (англ. "Железный человек") — сложнейший триатлон в мире. Трасса делится на 3 части: сначала нужно пробежать около 42 км вдоль берега, затем 3,86 км вплавь через океан и, наконец, 180,2 км на велосипеде. Отец и сын завершили и эту гонку вместе. Позже, в телевизионном интервью отец, Дик Хойт, рассказал, что, когда Рик был еще в утробе матери, пуповина обвилась вокруг его шеи, отрезав доступ кислорода к мозгу. И когда родился Рик, врач, который ухаживал за ним, сказал Дику и его жене, что их сын никогда не сможет ни ходить, ни говорить и было бы лучше, чтоб они его бросили. Но отец не смог этого сделать, а вместо этого принес на руках домой и с тех пор относился к нему как к любому нормальному ребенку. И вот однажды мальчик увидел по телевизору марафон и впервые попросил отца поучаствовать в таком же… В одном из интервью Дика назвали героем, он лишь ответил: "Я просто люблю свою семью." За последние 15 лет они прошли 212 триатлонов и 4 раза 15-тичасовой Ironman… И напоследок, один очень важный нюанс. У отца все-таки был сердечный приступ, и врачи говорят, что он умер бы 15 лет назад, если бы не был так активен.

Сын спросил отца:




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)




Его отец - настоящий герой! (30 фото + видео)
+210
59 комментариев
ducati
16 октября 2009
0
Стыдно признаться, но аж слезы на глаза наворачиваются.
Элка Людоедкина
16 октября 2009
464 комментария
0
капец, реально слёзы наворачиваются........
1
1
16 октября 2009
0
Да, слезы действительно наворачиваются, но всетаки лучше бы он бросил его, так было бы легче и для его сына, ведь ему ещё предстоит доживать свою жизнь без отца и я уверен что финал его жизни будет более чем жалок.

П.С. У отца хватило сил пройти несколько сотен триатлонов вместе с сыном, но не хватило сил бросить его - он слаб и обрёк этим сына на страдания.
Ира
Ира
16 октября 2009
0
1, вы не правы, отец мальчика дал ему то, что не мало важно - отношение как к полноценному человеку. идентификация себя как НОРМАЛЬНОГО, это даст ему силы жить дальше не смотря на его физические отклонения, его активность доказивает это. если мальчик учавствует в таких соревнования, значит он вошел в определенную социальную група, которая его принимает, в которой он соотвецтвует критерию НОРМАльности.
и детей ввобще нельзя бросать
в мире N-е количество людей с похожей ситуацией , нужно стараться впускать их в свой "нормальный " социум.
Aniolek
16 октября 2009
567 комментариев
0
To 1:
да, намного лучше было бы его бросить, что бы он всю жизнь прожил в интернате и чувствовал себя овощем th_003

слезы наварачиваются, потому что его отец человек с железной волей th_007
1
1
16 октября 2009
0
to Aniolek:
Когда я говорил "бросить" то имел ввиду лишить жизни.

to Ира:
#вы не правы, отец мальчика дал ему то, что не мало важно - отношение как к полноценному человеку.
Исполнять прихоти человека, не есть синонимом нормального отношения к нему.

#идентификация себя как НОРМАЛЬНОГО, это даст ему силы жить дальше не смотря на его физические
#отклонения, его активность доказивает это.
Ему ненужно сил чтобы жить дальше, ведь его ростят, а не он ростет. Он не делает никакого выбора в этом плане.

#Если мальчик учавствует в таких соревнования, значит он вошел в определенную социальную група,
#которая его принимает, в которой он соотвецтвует критерию НОРМАльности.
Он не полноценен и этим всё сказано, а то что какие то люди с его помощью реализуют свою больную потреность любить/ухаживать очень негативно характеризует эту социальную групу. Он бесполезен для социума, а значит в здоровом социуме он бы не выжил.

#И детей ввобще нельзя бросать
Когда им под сорок то можно.

Мой взгляд на сложившуюся ситуацию:
- у сына полностью недееспособное тело и я сомневаюсь в адекватности его психики;
- общается с людьми посредством распознавания движений его головы;
- его жизнь неполноценна;
- когда он сидит на месте а вокруг него бегают люди это НЕНОРМАЛЬНО, он посути - овощ;
- его выгуливают как домашнее животное.
С моей точки зрения его просто мучают.
ducati
16 октября 2009
0
Это ты овощ! Че Хауса пересмотрел.!? super_man И между прочим детей с отклонениями не лишают жизни, а оттают в приюты, где за ними не смотрят, издеваются и пичькаю всякой дрянью. Ты бы хотел что бы твоего беззащитного ребенка так мучили??!!
У этого парня глаза от радости светятся и я думаю он все отлично соображает.
1
1
16 октября 2009
0
to ducati
От твоего комента попахивает истерией и неуравновешиностью, но ты задал мне вопрос и я отвечу на него, что бы полностью пояснить ситуацию.

#Это ты овощ!
Круто сказано

#Че Хауса пересмотрел.!?
Какя проницательность.

#И между прочим детей с отклонениями не лишают жизни, а оттают в приюты, где за ними не смотрят,
#издеваются и пичькаю всякой дрянью.
Он родился присмерти и что бы ему спасти жизнь врачи пошли против естественого хода вещей. А следовало бы этого не делать, так как они понимали каким он вырастет.

#Ты бы хотел что бы твоего беззащитного ребенка так мучили??!!
Я не хотел бы чтоб у меня были такие дети. Дети это продолжение рода и в свою очередь они должны его продолжить сами, а данному парню это не подсилу.
ducati
16 октября 2009
0
C нами на связи представитель арийской расы военных времен! Давайте отправим всех людей не способных давать потомство на необитаемый остров!!
Я бы тоже не хотел что бы у меня были нездоровые дети, но никто из нас от этого не застрахован. Его родители понимали на что они идут, ихней смелости и силе духа можно только позавидовать. Не думаю что глядя на все эти фотографии и зная эту историю выбор родителей можно назвать неправильным.
avalanche
16 октября 2009
802 комментария
0
"У отца все-таки был сердечный приступ, и врачи говорят, что он умер бы 15 лет назад, если бы не был так активен."
этот парень продлил своему отцу жизнь как минимум на 15 лет.
1
1
16 октября 2009
0
#C нами на связи представитель арийской расы военных времен!
Открывать тут КВН не намерен.

#Давайте отправим всех людей не способных давать потомство на необитаемый остров!!
Лучше зделать так что бы их небыло впринципе.
Просто скажи ты видел животного-инвалида в естественной среде обитания?

#Я бы тоже не хотел что бы у меня были нездоровые дети, но никто из нас от этого не застрахован.
Да, но если такое случится нужно зделать другую попытку, а не довольствоваться тем что получилось. А на крайний случай усыновить здорового ребенка.

#Его родители понимали на что они идут, ихней смелости и силе духа можно только позавидовать.
Да, они проявили силу, но ее нехватило чтобы побороть их любовь.

#Не думаю что глядя на все эти фотографии и зная эту историю выбор родителей можно назвать неправильным.
Когда они умрут, а сын останется один, тогда, я думаю, их выбор будет казатся неправильным. А если вспомнить, что значения наших поступков определяются их последствиями, я бы даже сказал последними из них (последствий), то и их ришение будет неправильным.

#этот парень продлил своему отцу жизнь как минимум на 15 лет.
Если случившееся рассматриваь с такой позици, то можно даже сказать что отец заработал 15 лет жизни через страдания своего сына.
Также можно замыслится о образе жизни отца до случившегося, так как он привел к инфаркту.
И как я писал выше, финал всёравно печален, а это главное.
ducati
16 октября 2009
0
Ты забыл что мы не животные.
www.youtube.com/watch?v=fwtJPa
Chrfc&hl=ru
the part of an article:
"Два года назад у 70-летнего Дика на беговой дорожке случился сердечный приступ. Одна из
артерий была поражена на 95%, но он выжил. Врачи объяснили: «Если бы не ваша физподготовка,
вас бы не стало еще 15 лет назад». Только благодаря занятиям спортом с сыном, Дик оставался жив. "
1
1
16 октября 2009
0
#Ты забыл что мы не животные.
Я не забыл, просто считаю что свой разум используем не поназначению.
Вместо того что бы строить сильное общество в нас почемуто получается общество больных и пенсионеров. Мы слишком поддаемся своим эмоциям и не считаемся с разумом, мы чересчур человечны.

Ролик конечно трогательный, но лично я могу сказать только одно если бы передомной стоял выбор: жить как этот прень или умереть, я бы выбрал смерть. А все кто говорят, что парень счастлив, просто жалеют его, но низачто не хотели б такой "счастливой" жизни себе.
ducati
16 октября 2009
0
Мы не о тебе говорим и не о твоем выборе, ты только стрелки умеешь переводить. Все.
nikonenkor
16 октября 2009
2 303 комментария
0
мда нет слов .. ОТЦУ респект и уважуха ТАКИХ людей очень мало даже обидно по больше таких людей !!
1
1
16 октября 2009
0
#Мы не о тебе говорим и не о твоем выборе, ты только стрелки умеешь переводить. Все.
Не о мне, я лиш хотел оценить поступок отца, примерев его последствия на себя. Для этого я и написал о своем выборе, так как считаю что обрекать кого-то на то, что бы сам терпеть не стал - проявление собственной слабости. Вот это действительно всё.
promo
16 октября 2009
2 906 комментариев
0
так я не понял, сын умственно отсталый или нет???
sam555
16 октября 2009
197 комментариев
0
to: 1

сынок!
(судя по твоим комментам у нас разница в возрасте лет 15-20 минимум)
так вот... заведи и хотя бы немного вырости своих детей, а потом можно будет с тобой поговорить...
а пока бессмысленно...
(могу сказать одно: моя тоже сильно не любила детей, пока не родила своего... затем я услышал от неё фразу: "дура, что не рожала раньше" (родила в 30), так что роди и воспитай своих... потом можно и обсудить...)
Hishapsyt
16 октября 2009
152 комментария
0
Поддерживаю 1.
Да этих людей действительно жаль, но увы наше общество не приспособлено для того ,чтобы оказать должную помощь.Поэтому после смерти отца, его запрут в убогою, вонючую больницу..где у него буду отбирать последнию пенсию и обращатся как с собакой.
А никто из нас не будет отдавать кусок хлеба забирая у своей семьи , дабы помочь им...
Им больнее будет мучатся потом.
1
1
16 октября 2009
0
sam555
Я давно уже не ребенок, хоть и 25 ещё не стукнуло.
И если ты вниматильно читал, то мог заметить что я ни разу не писал, о своей нелюбви к детям, а писал о извращенном чустве жалости и человечности.

П.С. "И типа взрослые, что хвалятся возрастом" (с)
Morok
16 октября 2009
296 комментариев
0
плакаю....
naumchas
16 октября 2009
0
Противоречивые чувства вызывает.
Но скажу, что я ближе к мыслям товарища "1", нежели к чувствам восхищения отцом.
Зачем эта беготня с сыном? Выставлять его напоказ? Нельзя просто заботиться о нём?

"Это рассказ об отце и сыне, которые вместе могут достичь любых вершин!"
Эээ...кто бежит и толкает коляску? Отец или сын? То что они всё время рядом - не значит, что они достигают высот тоже благодаря совместным усилиям.

Я может и снимаю шляпу и говорю "молодец" отцу. За то, что заботится о слабом.
Но с другой стороны мне совсем не нравится его метод.
NeRvIk
16 октября 2009
158 комментариев
0
хммм! Если:
их сын никогда не сможет ни ходить, ни говорить
То как?:
Сын спросил отца: "Папа, ты примешь участие в марафоне со мной?".


А папке воздалось за его доброту........
1
1
16 октября 2009
0
NeRvIk
Он общается с помощью движений своей головы, компьютер их интерпретирует в буквы.
naumchas
naumchas
17 октября 2009
0
1, скажем ещё о государстве.
Берём к сведению, что отец не мог знать, что сын сможет разговаривать посредством компьютера. Отец просто верил в это. Ну в чудо верил. Он верил, что он придёт к врачам, исследователям, и те помогут сыну каким-то образом разговаривать.
Чудо свершилось. Благодаря умельцам в США.
Окей. Запомнили? США.
Теперь представляем, что та же самая ситуация происходит в Украине,России, горах Тибета или хз где, но только не в технологически и экономически развитых странах.
На что надеяться и во что верить отцу в таком случае? Ведь он ничего не получит. Даже надежды на чудо он не получит.
2
2
17 октября 2009
0
пост вообще-то не сильно яркий, но дискуссия получилась интересная, радует полноценные ответы и висказывания, а не что-то типа "плакаю"

to 1
здраво мыслишь парниша, мой разум поддерживает твою позицию, но совсем не известно что скажет твое сердце, когда ты впервые увидишь маленького человека, которого создал и ждал девять месяцев.

П.С. на фото, вы посмотрите, люди сочувствующие и жалеющие делают на нём деньги, печатая на своих вывесках
MIK
17 октября 2009
0
У парня ДЦП, двигательные функции и видимо речь тоже - задеты, на психику ДЦП не влияет. Да и по фоткам видно что парень закончил ВУЗ - фотка в соответствующей форме на выпускном.

Зы. фашистов в топку!
Alyoheen
Alyoheen
17 октября 2009
0
Об этом давно пора начать говорить открыто! Все мы прекрасно понимаем, что т.н. "человеческое отношение" к недееспособным - неоправданная роскошь! Ежели родители готовы превратить себя в искусственный стимулятор жизнедеятельности обреченных, это их личный выбор, но принудительное насаждение идеи обязательной помощи инвалидам это террор против воли и в конце концов здравого смысла. Ведь подобные псевдо моралисты требуют не только спасать неспособных выжить самостоятельно, но при этом все должны делать вид, что так и должно быть, а первое правило любого правового государства: "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого", проще говоря Никто Никому Ничего Не должен!
Сидиус
17 октября 2009
0
Я посмотрю на тебя, мудак, когда ты сломаешь себе ноги или позвоночник, и будешь лежать в гавне и моче и никто тебе не будет ничего должен, или когда состаришься а твои дети выкинут тебя на улицу сдыхать - вот тогда вспомнишь свою свободу!
Владимир
17 октября 2009
0
to 1

Ты долбоёб, пытающийся казаться умным. Родится у тебя ребёнок с отклонениями - я посмотрю, как ты его бросишь.
Дятел.
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Назад 1 2 Дальше
Вам будет интересно:
Регистрация