"Спасти Райана": в Марокко пять дней пытались достать из глубокого колодца 5-летнего мальчика (10 фото)
Пост содержит материалы для аудитории старше 18 лет. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы действительно хотите это видеть и Вам больше 18 лет.
2 февраля марокканский мальчик Райан, гуляя, упал в глубокий, 32-метровый, колодец. И хотя его родители сразу же обратились за помощью к спасателям, вытащить ребенка из западни было практически невозможно.
Ширина пересохшего колодца составляла всего 30-45 сантиметров, и взрослый человек туда бы просто не пролез.
Падая, ребенок получил травмы головы и позвоночника. Чтобы он не погиб от голода и отсутствия воздуха, вниз спустили шланги, по которым подавали мальчику еду и воду, а в колодец закачивали кислород. Камера наблюдения следила за состоянием Райана.
Осторожно! Впечатлительным и людям со слабой психикой лучше воздержаться от просмотра видео!
Все это время волонтёры и сотрудники экстренных служб копали параллельный колодцу тоннель. Эта была чрезвычайно рискованная операция, т.к. рыхлый грунт с песчаными и каменистыми слоями в любой момент мог обрушиться.
Однако иного выхода, чтобы спасти маленького Райана не было, поэтому работы продолжались круглые сутки. Местные жители все это время молились за жизнь ребенка.
За судьбой малыша следили в соцсетях. Фото и видео с хэштегом SaveRayan стали самыми популярными в Твиттере за эти несколько дней. Даже СМИ Алжира, разорвавшего дипотношения с Марокко, призвали своих читателей молиться за мальчика.
Кадры спасения Райана облетели весь мир. Поднятого на повехность ребенка увезла скорая помощь, никаких разъяснений тогда не последовало.
И лишь спустя время канцелярия короля Марокко Мохаммеда VI распространила заявление, в котором сообщила о смерти мальчика.
Райан не выжил. Малыш погиб от травм.
Соболезнования семье ребенка выразили власти Израиля, Палестины и других стран. Этот трагический финал потряс многих обычных людей, надеявшихся на чудесное спасение мальчик. Лишний повод задуматься, почему легко уничтожаются целые нации и народности и так тяжело бывает спасти одного-единственного малыша.