34-летней жительнице Портсмута пришлось заменить челюстной сустав протезом после того, как она неудачно откусила бургер в KFC. Холли Стревенс перенесла пять операций, ей поставили 12 винтов на левой стороне рта после того, как она вывихнула челюсть, поедая куриный бургер с картофелем. У Стревенс был диагностирован синдром височно-нижнечелюстного сустава, или синдром Костена - заболевание мышц и нервов челюсти, вызванное травмой или воспалением челюстного сустава, соединяющего челюстную кость с черепом. Холли также надеется на замену правого сустава, поскольку она ежедневно страдает от хронической боли.
"Я злюсь из-за того, что произошло, но это может случиться с любым, кто слишком широко открывает рот, - говорит пострадавшая. - Я была совершенно здорова до того, как съела чертов бургер в KFC".
"Я ела бургер дома, пока смотрела телевизор, и внезапно у меня в челюсти что-то щелкнуло, - рассказывает Холли. - Как оказалось, это был левый челюстной сустав левой челюсти. Тогда ничего не было заметно, но было ужасно больно, и он все щелкал, потому что не мог встать на место. Я, должно быть, слишком широко открыла рот, когда откусывала бургер".
Холли надеется, что рестораны быстрого питания уменьшат размер своих бургеров, чтобы этого не случилось с кем-то другим. Она говорит, что ее жизнь «испорчена», поскольку она постоянно страдает от болевых приступов. Из-заболи она не может съесть яблоко и вообще с трудом жует твердую пищу..
Холли потеряла прежнюю работу из-за приступов, и теперь работает администратором офиса на неполную ставку. «Я постоянно брала больничные, так как я все время ходила по врачам, - объясняет она. - Все люди могут открывать рот на глубину до 35 миллиметров, а я - только на 13 миллиметров. У меня также развился артрит левой челюсти с кистами на суставе, так что пришлось заменить сустав».
Через три года после инцидента Холли перенесла артропластику челюсти - на коже сделали разрез, чтобы обнажить челюстной сустав, и хирург заменил ее ткань на искусственную. После этого ее состояние не улучшилось, поэтому Холли пришлось в дальнейшем заменить левую часть челюсти. После операции у нее остался шрам от мочки уха до бровей.
«Я постоянно жалею, что съела тот бургер, - говорит Холли. - Это сломало мою жизнь. Сейчас я инвалид, и я полностью потеряла независимость. Мое психическое здоровье ухудшилось, и я беспокоюсь, потому что у меня может случиться припадок, когда я одна. Я надеюсь заменить правую сторону челюсти, чтобы положить конец безжалостной хронической боли».