Роскошный Porsche 911 Пабло Эскобара выставили на продажу (11 фото)
Категория: Автомобили, Интересное, Репортажи
30 марта 2021
До того, как Эскобар прославился как босс наркокартеля и нажил на торговле кокаином состояние в 30 миллиардов долларов, он участвовал в гонках в Боготе. Одним из его автомобилей был произведенный в Западной Германии в 1974 году Porsche 911 RSR, который успел поучаствовать в Международной гонке чемпионов (IROC), прежде чем попасть в руки Эскобара.
После смерти наркобарона в 1993 году автомобиль не использовался, но с тех пор его восстановили и перекрасили в первоначальный пастельно-желтый цвет. Продавец говорит, что Porsche «готов к гонкам или стать частью вашей коллекции». Не совсем понятно, как Porsche оказался во Флориде, но сейчас его продает компания Atlantis Motor Group, которая хвастается, что автомобили серии 1974 года «очень редко появляются в продаже».
Эскобар в гоночном автомобиле в начале 1980-х годов в Медельине, городе, который дал имя кровавому наркокартелю.
Машина, описанная продавцами как «кусочек истории» — одна из всего лишь 15 моделей, которые собрали специально для гонщиков на Международной гонке чемпионов в 1974 году. Тогда ею управлял бразильский гонщик Формулы 1 Эммерсон Фиттипальди, но полагают, что автомобиль сменил еще несколько владельцев, прежде чем попасть в коллекцию Эскобара. Считается, что помимо Porsche у него был винтажный Cadillac в честь Аль Капоне, а также другие автомобили от Mercedes, Toyota и Renault.
Гоночная карьера Эскобара была довольно скромной по сравнению с его славой как наркобарона, но однажды он якобы занял второе место в турнире Copa Renault 4. Также ходят слухи, что Эскобар саботировал своих соперников, договариваясь с местной полицией, чтобы тех задерживали по пути на гонку.
Хотя в ранних сообщениях о его участии в гонках 1970-х годов не упоминалось криминальное прошлое Эскобара, к тому моменту он уже основал преступную империю, которая в конечном итоге превратилась в грозный Медельинский картель. Агенты по борьбе с наркотиками полагают, что на пике своего могущества картель был в ответе за 80 процентов импорта кокаина в Америку.