В Дагестане у многодетной матери отобрали детей из-за пирсинга и крашеных волос (7 фото)
В кавказских республиках при разводе дети часто остаются с отцом. Такая традиция. Правда, в последнее время ее придерживаются не в 100% случаев, и для такого решения суду все-таки необходимы аргументы, которые свидетельствуют, что детям будет лучше с отцом, а не с матерью. И мотивы, по которым судья может решить дело не в пользу родительницы подчас удивляют.
У 33-летней Нины Церетиловой отобрали трех детей из-за ее "аморального облика". На суде бывший муж предоставил "доказательства" в виде фото женщины из ее аккаунта в Инстаграм.
Из представленных фотографий и видеозаписей следует, что Церетилова Н.Ш. ведет образ жизни, не соответствующий нормам и правилам поведения многодетной матери. На ее теле изображены татуировки с надписями», — цитирует решение судьи издание "Комсомольская правда".
При этом, сама Нина утверждает, что ее муж нигде не работает. И раньше, пока они жили в браке, не работал, а деньги для семьи зарабатывала сама Церетилова.
Семьей они не живут уже восемь лет - с того момента, как Нина, будучи беременной, сбежала от избивающего ее супруга вместе с двумя детьми и осталась в Махачкале, а он переехал в Москву. За это время бывший муж обзавелся в столице новой семьей, в жизни детей не участвовал и не платил алиментов. А сейчас, после решения суда, которое явилось для женщины полной неожиданностью, она и вовсе не знает, где ее сыновья и дочка:. «Три месяца я не вижу детей. Не знаю адреса их проживания, с кем они. До сих пор нет никаких доказательств, что они живут с отцом. По месту его жительства их нет, в школе тоже», - говорит она. Нина уверена, что их отец решил отсудить сыновей и дочку, только чтобы не платить долг по алиментам, который за много лет достиг 800 тысяч рублей. Судебная волокита за алименты длилась несколько лет, женщина подавала заявление о взыскании и снова отзывала его по просьбе экс-супруга, который оправдывался тяжёлыми жизненными обстоятельствами и отсутствием нормальной работы.
В 2020 году Магомед, бывший муж Церетиловой, вернулся в Дагестан, чтобы решить вопрос с долгом, т.к. ему уже назначили исправительные работы и составили административный протокол. После этого начались регулярные попытки изъять детей у матери. Сначала Церетилов выкрал двоих сыновей и дочь, не предупредив об этом свою бывшую жену. Вернул их домой лишь спустя пять дней после вмешательства правоохранительных органов.
С тех пор подобное происходило неоднократно. Причем, сама Церетилова уверяет, что против отца детей не настраивала - напротив, неоднократно просила, чтобы отец участвовал в их жизни и помогал деньгами на содержание.
Однако она твердо пресекала все попытки Церетилова увезти детей в Москву без ее ведома. Сам же Церетилов утверждает, что желание жить с ним, а не с матерью, исходило от самих детей. Якобы они звонили ему и жаловались на ее поведение. Нина же уверена, что все эти попытки экс-муж предпринимает исключительно из-за нежелания платить долг по алиментам.
Свадьба Нины и Магомеда
Нина - по матери русская, а по отцу — аварка. Она родилась и до шести лет жила в Вышнем Волочке (Тверская область). Еще до того, как девочка пошла в школу, родня отца сделала ей женское обрезание. В 12 лет отец-мусульманин отправил ее учиться в исламский университет в Буйнакске (Дагестан). Там Нина надела хиджаб и приняла ислам. По окончанию 10 класса школы она вышла замуж за того парня, которого ей нашел отец.
Хиджаб Нина проносила 17 лет, сняв его только через 4 года после развода. Сейчас женщина говорит, что не имеет против этой накидки или ислама, но больше не желает выглядеть удобной, правильной, «непозорящей семью» женщиной.
Многодетная мать намерена оспорить решение городского суда г. Махачкалы и уже подала аппеляцию. Пока идут разбирательства, она лишена связи со своими малышами. Женщина рассчитывает, что лишь огласка этого дела поможет ей выиграть суд и вернуть детей.