Сидят они вечером с соседом у него на квартире, и думают, как скоротать выходные. Жены их, кстати тоже подруги, укатили на дачу, не оставив благоверным даже на пиво. И тут телефонный звонок. Звонит старый сослуживец, с которым мой знакомый отдавал воинский долг Родине. После дембеля, а прошло уже лет двадцать, они ни разу и не виделись. Как тот его нашел в незнакомом городе, так и осталось загадкой. Но вопрос не в этом!
В общем, как бы там не было, но этот друган через час был вместе с ними. А в связи с тем, что он оказался преуспевающим бизнесменом, водка потекла рекой.
На следующий день, в субботу, с утра изрядно похмелившись, всех троих потянуло на подвиги. И друган, широким жестом, просмотрев рекламную газету их города, заказал на дом трех жриц любви. Местные сначала заволновались, но вспомнив, что жены приедут только завтра к вечеру, решили оттянуться на полную катушку.
Через пятнадцать минут после заказа в дверь позвонили. Друганы, удивившись такой оперативности и сервису, бросились к дверям всем скопом. Правда, гость по пути зарулил в туалет.
С радостным криком: - А ВОТ И ДЕВОЧКИ! - хозяин распахнул двери и остолбенел. За порогом стояла его жена, и жена соседа.
Пауза затянулась, потому что девочки были ошарашены тем, что их за последние десять лет впервые назвали ДЕВОЧКАМИ. А мальчики, мгновенно протрезвев, соображали, что делать дальше. Обстановку разрядил вышедший из туалета гость.
Подергивая гульфик, он внимательно осмотрел вновь прибывших, и так как не знал, кто они на сам деле, возмутился:
- И это проститутки!!! Да у них морды лошадиные! И почему две, мы же трех заказывали!!
Что было дальше, история умалчивает, но догадаться не трудно ))
***
Был у нас водитель, работавший в советское время на какой-то пищевой базе - развозил еду по точкам. Воровали на таком месте все и всё, но некоторые в особенности, особенно когда речь шла о деликатесах - икре, красной рыбе и т.д.
Так вот, красную рыбу выдавали на базе в деревянных бочках литров по 200. Проверка массы шла по брутто, т.е. взвешивали всю бочку целиком, не открывая. На приёмке то же самое. Разумеется, на пути от базы до точки, каждый ушлый водитель вскрывал бочку, вынимал пару рыбин и доливал недосдачу водой. Но тут приходит новый приемщик...
Думает и находит выход, как шоферов натянуть: В крышке бочки есть дырка, забитая пробкой. Открыл пробку, сунул палец - если плотно лежит, значит все ОК. Если палец проваливается, знать скоммуниздили - бочку открываем и перепроверяем.
Казалось бы, ситуевина безвыходная, не своруешь. Ан нет, и мы, русские мужики, не лыком шиты.
Буквально за пару часов родился новый план: открываем крышку, вынимаем рыбу, доливаем водой, переворачиваем крышку, берем
1 - молоток
2 - гвозди
3 - рыбину пожирнее и ... ПРИБИВАЕМ РЫБИНУ гвоздями с обратной стороны крышки, прям напротив дырки. Суй пальчик дядя! Чуешь, как плотно лежит?...
***
Вадик приоткрыл левый глаз и истошно застонал. Болела голова, ныло колено, и во рту было настолько сухо, что пустыня Сахара просто курила в сторонке.
- Твою мать! Опять паленая!- Подумал про себя Вадим, проклиная всё на свете.
За всеми этими мыслями постепенно приходило осознание того, что вокруг темно как в танке. Пытаясь повернуться на другой бок, Вадим ударился головой обо что-то деревянное. Да и пространства по бокам тоже было не с избытком. Немного потянувшись, он ногами так же уперся в деревянную стенку. Его с деревянными стенками разделяла только грубая холщевая ткань, оббитая вокруг. Вадим находился в замкнутом пространстве, не имея возможности даже сеть лёжа. Его ухо что-то постоянно царапало. Что-то напоминающее на ощупь тюль или…
- Похоронный венчик!!!?
По телу пробежал холодок. В голове начали появляться мысли, которые стали его парализовывать. Он не мог шевельнуться, не говоря уже о том, что бы закричать или начать биться о стенки. Вдруг он вспомнил кусок передачи, которую смотрел недавно по первому, где рассказывали про летаргический сон и показывали Ваганьковское. Передачу он не досмотрел, потому что переключил на другой канал где, виляя задом и стреляя глазами, пела (?) Глюкоза, что, несомненно, его интересовало больше, нежели интервью человека проснувшегося в морге почти перед самым вскрытием.
После Глюкозы вдруг вспомнился деревенский тополь, в который ударила гроза. Вспомнил лицо своего деда увидевшего, что случилось с деревом которое он посадил перед армией в 56-м году. Отца, мать, которую часто доводил до слёз…
Как? Почему? Как они могли такое допустить? Я ещё жив!!! Или нет? Сам виноват. Надо было жить по-человечески. Может это шутка какая? Может всё это сниться? Ну не может такого случиться! Тем более со мной. Это же я! Давайте всё вернём на место, как было. Я буду делать зарядку, закончу техникум с отличием. Брошу пить, в конце концов. Блин, как назло и мобильника нет рядом. Ещё бы, зачем мертвецу телефон?
Мимо Вадима пролетала вся его жизнь…все его 22 года, за которую он так и не успел пожить как следует. Он так и не успел заработать на настоящую «пацанскую тачку», переспать с Валькой из-за которой получил по морде в девятом классе….и не успел прочитать томик Ницше, который он приватизировал у одного волосатого металлюги, что бы понять чем живут люди, не верящие в деньги. Прочту, прочту, обязательно прочту. Только выпустите, верните обратно!- из глаз его лились слезы.
Стёп, сходи за пивом! Капец какой-то!- на Степана смотрели три пары глаз, половина которых была закрыта, от раздумий, пронизывающих все мыслимые и немыслимые материи, которые казалось, вот-вот откроют смысл жизни.
А чё сразу я?- бурчал Степан, хоть и понимая, что идти именно ему, по-любому.
Степа был широк в плечах, и неплохо натренирован. Как правило, он всегда отвечал за своих друзей перед братвой. Всегда был за старшего, несмотря на то, что в компании были и взрослее его. И отвечал за всё не по-детски. Виной всему был его рост и размер. С большого человека и спрос большой. Собственно и водка на него не так сильно действовала, как на его друзей. Хоть у него тоже раскалывалась голова, он понимал, что идти ему и никому другому, ибо остальные тела лежащие на хате не смогут даже подняться что бы заварить чай.
Идя по утренней улице в ларёк, который был рад видеть покупателей в любое время суток, Степа время от времени замирал от боли в боку.
-Больше не будем его приглашать.
Хоть и его знакомство открывало перспективы получить работу в автосервисе, боль сводила их не нет.
-Вот дурак! Зачем-то еще мне табуретом по ребрам ударил. Пришлось усмирить. Небось этот чудик до сих пор еще в диване спит.
А. Шишкин