Возмущенные лифтёры «коронавирусной» больницы обращаются за помощью к Путину (1 фото)
Категория: Коронавирус
9 июня 2020
Указание Владимира Путина о стимулирующих выплатах для тех, кто работает с пациентами с коронавирусом, снова стало поводом не только для радости, но и для расстройства. Говоря об этих выплатах, президент перечислил тех, кто на слуху, — врачей, медсестёр, санитарок. И не упомянул про многочисленный технический персонал стационаров. Напоминать Владимиру Путину об этом персонале никто не решился. Минздрав и региональные власти исполнили указание президента точь-в-точь, обделив в итоге людей, которые сейчас работают не меньше, чем медсёстры и санитарки.
Такая картина складывается после обращения в редакцию лифтёров восьмой больницы города Воронежа, перепрофилированной для лечения пациентов с коронавирусом и пневмониями, вызванными, вероятно, тем же самым вирусом. В больнице, по нашей информации, сейчас лечится уже около 450 человек.
— Дело в том, что вся так называемая красная зона — а это все этажи — связана с внешним миром только нашим лифтом, — рассказывает от имени коллектива из восьми человек лифтёр Наталья Сергиенко. — Работы стало заметно больше. По лестнице пациентам теперь ходить нельзя. То есть из приёмного отделения по этажам развозим их мы, мы же возим их на КТ, в реанимацию и транспортируем из реанимации умерших людей. При этом по правилам после каждого пациента мы теперь должны дезинфицировать лифт. Работаем в специальных костюмах-скафандрах. После 12-часовой смены едва держимся на ногах. А зарплата всё та же — 12 тысяч рублей в месяц. У нас нет ни президентских, ни региональных доплат. Конечно, нам обидно. Ещё и из-за несправедливости. Вот представьте: водителям скорой доплачивают 25 тысяч за перевозку пациентов с коронавирусом. В день водитель, может быть, привезёт в машине одного пациента. А у нас этих пациентов десятки. И ни копейки доплат.
Лифтёры записали обращение к Владимиру Путину. Говорят, что к руководству медучреждения претензий у них нет. И что им очень хочется, чтобы о них и их коллегах из других городов узнали на федеральном уровне.