Новорождённых младенцев просто уносили в тундру, а там они замерзали на лютом морозе. И вот духи этих умерших детей, конечно, не прощали своих родителей. Они возвращались в облике Ангиаков, чтобы весьма жестоко мстить. Упоминания об этих существах есть в книге Йоханесса Хинрика Ринка «Рассказы и традиции эскимосов: очерк их привычек, религии, языка и других особенностей», изданной в 1875 году.
В легендах говорилось, что необязательно ребёнок должен быть только что рождённым. Уносили на верную смерть и детей, уже получивших имя, вот именно они чаще всего и становились злыми духами. Эскимосы даже придумали способ как не допускать такого, они просто первые недели не давали своим детям имя, ведь в имени и кроется душа человека. А если имени нет, то и душа в злой дух не превращалась.
Но если ребёнку имя дали, а впоследствии решили от него избавиться, то вся семья рисковала просто погибнуть. Дело в том, что ребёнок становился бестелесным духом и проникал в жилище родителей, там он обретал плоть и обычно выглядел как почерневший и распухший трупик, резво ползающий на четвереньках. Он ночами подкарауливал отказавшуюся от него мать и высасывал из её груди с молоком и кровь, так женщина буквально за несколько дней просто умирала. За ней следовала очередь отца и так все ближайшие родственники отправлялись к праотцам. Спастись от такой беды можно было только одним способом, сменить место жительства и укочевать на другую стоянку. Считалось, что дух не способен преследовать семью.
Постепенно христианство стало распространяться и у эскимосов, но ангиаков меньше не становилось. Детей просто закапывали в землю, но уже на кладбищах. Появилось поверье – если ты ночью идёшь мимо кладбища и дух убитого ребёнка проскочит между твоих ног, то в этом году ты непременно умрёшь. Также, ангиаки стали совершать нападения на людей, не связанных с их семьёй, а просто оказавшихся на месте захоронения ребёнка.
Если удавалось вычислить могилку ребёнка – монстра, то её вскрывали, доставали тельце и обильно присыпав солью сжигали, только так можно было остановить мстительного духа. Вполне возможно, что датский путешественник просто придумал, как избавится от монстра, по аналогии с методами борьбы с европейскими демонами и боролись с ними совсем по другому.