- С завтрашнего дня один из вожатых будет проявлять инициативу в течение всего дня и придумывать что-нибудь эдакое, короче, чтобы детям было интересно. А остальные вожатые будут ему беспрекословно подчиняться. Наташа, ты первая!
Людмила Владимировна сказала это, обращаясь к вожатой второго отряда, Наташке Филатовой.
- Хорошо, - ответила та. - Я обязательно придумаю, что-нибудь эдакое.
- Эта придумает, - шепнул мне на ухо мой напарник по четвёртому отряду Серёга Коротыч, - эта обязательно придумает.
Наташу в вожатской среде несколько недолюбливали.
Наступило завтра. Мы с Серёгой лежали на кроватях в вожатской комнате и обдумывали, где раздобыть сигарет. Вдруг занавеска, заменявшая нам дверь, шевельнулась, и в образовавшемся проёме появилась голова Антона Гончарова, самого здорового парня и ярко выраженного лидера в нашем отряде.
- Тут это, - сказал он, - нас в столовую на обед не пускают!
- Почему
- Да сказали, что бы весь отряд пришёл одновременно с вожатыми. Да еще и с песней обязательно!.
- Тааак, - процедил Серёга сквозь зубы, - началось «эдакое».
- Ладно, - говорю Антохе, - пошли, песню подберём.
Наш отряд, в 40 человек, (20 мальчиков и 20 девочек), был самым большим в лагере. В данный момент они все стояли перед нашим корпусом и явно хотели есть.
- Народ,- обратился я к ним, - что поём " Катюшу"," Три танкиста" или "В лесу родилась ёлочка" Народ озадаченно молчал. Потом Алёна Голобокова неуверенно сказала:
- «Ёлочку» уже первый отряд спел, а тех песен мы не знаем.
- Во дела! - сказал Сергей. - А что же вы знаете то
Выяснилось, что все знали "Сектор Газа".
- Нее, - возразили мы, - это точно не пойдёт. Ну что вы сейчас слушаете
После паузы Антон сказал:
- Ну, все пацаны знают "Мальчишник", вы слышали такую группу
Мы с Сергеем такой не знали, так как слушали " Кино", " Наутилус", "ДДТ" и " Ноль".
- А она без матов - спросил Сергей на всякий случай.
- Отвечаю, без матов.
- Ладно, - говорю,- обед уже скоро кончится, стройтесь, поём "Мальчишник".
Проголодавшийся отряд почти в ногу двинулся вперёд, завернул за корпус и вышел на асфальтовую дорожку, ведущую к столовой. Серёга рявкнул: "Пеесню запевай!», и 20 глоток начали:
Мы познакомились с чиксой, она была хороша При взгляде на неё поднималась душа Она была лучше всех, она была просто блеск Меня возбуждал её бюстгальтера треск, «Ё-моё, - думаю, - вот влипли то!». Говорю Серёге:
- Звиздец нам,короче.
- Зато без матов, - утешил меня товарищ.
А 20 голосов в унисон продолжали:
С неё который я срывал, оголяя ей грудь Она была великолепна, но не в этом суть.
Привлеченные задорной песней, все обитатели лагеря, включая и техперсонал, вышли из помещений, чтобы насладиться (как я надеялся) мощным хоровым пением. Мы подошли к столовой, и к мужским голосам присоединились женские, пошёл припев: Секс, секс, как это мило Секс, секс без перерыва Секс, секс, как это мило Секс, секс.
Поджидавшая нас в дверях столовой Наталья Филатова аж взвыла:
-Проходите скорее, хватит петь!
Но было уже поздно, так как песня привлекла внимание и Дюймовочки, которая стояла неподалёку с самым мрачным видом и неодобрительно качала головой. Счастливые наши детки промаршировали в столовую, где в итоге, получили от поваров дополнительные порции компота. Наверное, для улучшения вокальных данных. На вечерней планёрке мы с Серёгой ждали жестокой выволочки, однако её почему-то не последовало. Всё кончилась тем, что Дюймовочка объявила нам о том, что работать по-новому нам всем ещё рановато. Окончательными же итогами этой истории, стало то, что, во-первых, Наталья Филатова невзлюбила наш отряд и до конца сезона пакостила нам по мере своих возможностей, во-вторых, группа "Мальчишник" стала безумно популярной во всём лагере.
А как-то раз я зашел к Людмиле Владимировне по делу. Приоткрыл дверь в кабинет, смотрю: она сидит на кресле спиной ко мне и что-то активно печатает на машинке, мурлыкая себе под нос какую-то мелодию. Я прислушался: "Секс, секс, как это мило»...
@Чтиво