С дачи приехала и на больничную койку. Советовали ей к костоправу сходить, наотрез отказалась. Пойдёт, говорит, что не так, вообще парализует. Обоснованные, так то, страхи. И плакалась всё, что вот и трудяга она, и хозяйка хорошая, и дом обихожен, и на работе старательна, зла отродясь никому не пожелала. Только невезучая очень.
За полгода трижды лечилась амбулаторно, весной опять в больницу легла. Возвращается с больничного скрюченная, с костылём передвигается, кряхтит, морщится при каждом движении. Мы её конечно жалеем, помогаем чем можем. И вдруг, приходим после выходных на работу и застаём нашу Светлану прямоходящей, даже прямобегающей и без костыля. Бумажку уронила, наклонилась резво так, подняла. Чудеса, да и только! Обступили мы её, колись, говорим, что сделала, кому душу продала. Она и рассказала.
- Ползу это я в пятницу с работы, ногами шаркаю, костыльком постукиваю. Дошкандыбала до перекрёстка. Светофор не работает. (А это, надо сказать, те времена ещё были, когда от автомобильных пробок только загнивающий запад страдал, а у нас машин было немного даже в пятницу вечером.) - Перед "зеброй" останавливается жигулёнок, деваха молодая за рулём. Пропускает меня, значит. Я ей машу, костыль показываю, проезжай, мол, я долго. Она мне - нет, дескать, только после вас. Как у Семёна Альтова в рассказе. Поиграли мы так немного в любезность, да я и пошла.
Прошаркала несколько шагов, как вдруг машина подпрыгивает, срывается с места и бьет меня аккурат пониже спины. Пролетаю я пару метров на бреющем и приземляюсь на пятую точку. И вот знаете, девки, пару секунд всё дело, а я пока летела и сирень распускающуюся увидела, и что в магазин теперь не успею подумала, и погуляла ли дочка с собакой. Вот, блин, о чём же ещё думать когда тебя машина сбила. Деваха-то из машины выскочила, вокруг меня бегает, кудахчет чего-то. А я и сообразить ничего не могу, у меня в голове всё сирень, магазин, да собака негуляная. Слышу только, что просит ГАИ не вызывать, недавно за рулём, права отберут, муж убьёт.
Я и киваю, нормально со мной всё, говорю. Девка меня подняла, в машину посадила, до парадной довезла и деньги в руки суёт. Простите, говорит, только не заявляйте. Дошла я до квартиры. По лестнице почему то, хотя лифт работает. А дверь открыть не могу, ключ не взять - руки заняты. Да чем заняты-то А в одной руке костыль, в другой деньги смятые. Вот тут-то меня и накрыло. Дура, думаю, у тебя же шок, не соображаешь ничего, боли не чувствуешь, а ну как отпустит, а у тебя вся организма переломаная. Девка уехала, а у тебя ни номера машины, ни её данных.
Зашла в квартиру, дочки нет. Хотела скорую вызвать, да собака на улицу просится. Ну, пошла. Собака на поводке, костыль под мышкой. Вроде ничего. Ноги идут, спина не болит. Решила подождать. Вечер, ночь. Полёт нормальный. Дочка беспокоится, каждые полчаса заглядывает. Муж ржет, не пошла, говорит, к костоправу, он сам к тебе пришёл. Волшебный поджопник абсолютно бесплатно. Точно! Деньги же! Пошла в прихожую, а на тумбочке 200 рублей скомканые. (зарплата у неё около 130 была). Вот так, девки, ушла из дома больная, вернулась здоровая и с деньгами.
Я потом уволилась, но пока не переехала. ещё пару лет её на улице встречала. Со спиной у неё по прежнему всё нормально. Только вот от дачи как бабка отшептала, продала она её. И невезучей себя больше не называла.
©Camparker