Взамен просят «всего ничего»: заключить договор пожизненной ренты. Одинокие, бедные старики ведутся на сладкие речи заботливых людей. Они соглашаются, не зная, что подписывают себе смертный приговор. Чтобы ускорить процесс получения заветной квартир, «черные риелторы» идут на крайние меры, как это стало с Надеждой Викторовной (имя изменено) и другими пенсионерами.
В конце лета к пожилой женщине заявились милые парни. Они втерлись к ней в доверие. Пенсионерка рассказала, что живет одна, с сестрой находится в ссоре и нуждается в деньгах и уходе. Внимательные ребята выслушали и предложили заключить соглашение на вполне хороших условиях.
Поначалу они задаривали старушку подарками, вещами, домашней техникой и регулярно интересовались ее здоровьем. Пенсионерку это очень умиляло: давно о ней так никто не заботился и не переживал.
Спустя некоторое время Надежда Викторовна стала чувствовать слабость и недомогание. Она думала, что всему виной погода и не стала обращаться к врачам.
Находясь в очередном ожидании прихода своих помощников, пенсионерка открыла дверь. На пороге стояли сотрудники полиции, которые сообщили, что кто-то хочет ее убить. Одного подозреваемого задержали, второго пришлось ждать в квартире. Просидев час, полицейским позвонили коллеги и сообщили, что второго парня тоже задержали.
У преступников при себе была бутылка коньяка и пузырек с прозрачной жидкостью. Позже экспертиза показала, что внутри был антипсихотик, производный бутирофенола – «Галоперидол». Он и психотропное вещество фенобарбитал были обнаружены в организме ничего не подозревавшей пенсионерки. Яд впрыскивался не только в коньяк, но и в обычную воду.
«Получается, что каждый раз, когда они приходили ко мне, я могла отвернуться, а у них, оказывается, была лошадиная доза вот этого препарата. Так это было не в шприце, а просто в тюбике — из него они просто выдавливали и меня запузыривали» - сообщила Надежда Викторовна.
Пойманные преступники были лишь пешками в огромной цепочке банды «черных риелторов», которую предстоит обнаружить и ликвидировать. Они могут быть причастны к 30 убийствам. За все время фирма заключила более 120 договоров пожизненной ренты. Экспертизы одиноких пожилых людей не проводились в связи с их возрастом.