Пара лет практики, и вот в нашей больнице новый невролог, с хорошей зарплатой и горизонтом возможностей. Дома же он не мог надышаться над своей Верочкой. Все деньги отдавал ей, помогал по хозяйству, собственно, оно полностью на нём и было. А уж когда родился ребёнок, мальчик, то тут уже новоиспечённая мамочка не могла нарадоваться своей кровиночке. Муж был изгнан из кухни, холодильник был набит вкусняшками для маленького. Виталий же целыми днями стирал и пылесосил и был на подножном корме.
И вот как-то пропылесосил он утром всю квартиру, пока жена с сыном гуляли, захотелось ему есть, пошёл на кухню. В холодильнике всё для маленького, да для жены, поскольку она кормящая молодая мама. Но на холодильнике он увидел большое жёлтое яблоко, которое так и просилось в рот. Он его и съел.
По возвращении Вера устроила скандал, так как она это яблоко приготовила для сына на пюре, а он посмел его съесть. И он был изгнан из квартиры на улицу думать о своём поведении.
Хорошо, лето на дворе было. Идти ему было некуда, и он расположился на лавочке у подъезда. Моя мама в обед позвала его к нам, с утра ведь сидит. Но он отказался со словами: "Не могу, я уже съел яблоко". Мама сказала, что пусть приходит в любое время, двери для него всегда открыты. Сосед с первого этажа выносил ему водички попить.
И вот вечером, выглянув в очередной раз в окно, Виталия мы не увидели. Мама предположила, что Вера его простила, и он дома. На что сестра, смеясь, сказала:
- А вот и нет. Я видела, пару часов назад к нему подошла Людмила из соседнего подъезда, причитая, как долго он сидит на улице. Вот она уже и в гости сходила, вернулась, а он всё сидит. И голодный, наверное. А она по доброте душевной ему оладушек напекла. А потом его под белы рученьки и увела к себе.
Мама хмыкнула. А через полчаса соседка, не увидев мужа на лавочке, начала активные поиски, заглянула к нам с вопросом, мы ей всё рассказали, и ломанулась она в соседний подъезд. Вернулась минут через 15, злая, шипя себе под нос: "Попомнишь ещё у меня, променял жену на оладушки, сына больше не увидишь".
А Виталий так у Людмилы и остался. К сыну его не пускали, он с ним виделся на прогулках, когда тесть с внуком гулял, или тёща, которая сначала была на полностью на стороне дочери, но потом подостыла. А потом Верочка начала активно устраивать личную жизнь, и в один прекрасный вечер она привела ребёнка со словами: "Ты отец, вот и сиди с сыном, а мне на важную встречу надо". А тот и рад.
А года через три родился у них с Людмилой сын. Мальчишки подружились, старший сын часто пропадал у отца.
И как-то он зашёл к нам (уже лет 14 ему было) и спрашивает мою маму, не знает ли она, почему его родители разошлись.
- А твои что говорят?
- Мама шипит, что он нас предал, променял на чужую бабу. А отец смущается и отмалчивается.
- Видишь ли, во всём виновато яблоко.
- Что?
- Вкусил твой отец запретный плод, то бишь яблоко, и был изгнан из рая, то бишь из квартиры, - мама всё рассказала. А в конце добавила:
- Вот видишь, сынок, как твой отец тебя объедал.
"Сынок" лишь хохотнул и отправился к отцу готовиться к экзаменам.
©val2590my