Я проснулся в шесть утра. Потом моргнул и на часах стало шесть тридцать.
Задумался о причинах такого аномального временного скачка - и стало семь часов.
Стал ломать голову: как вернуть упущенное время. А часы показывали уже семь тридцать.
Тут я рывком заставил себя подняться, включил кофеварку и задумался. Даже если сократить программу моих утренних сборов до минимума (то есть просто одеться и выскочить из дома) - все равно опоздаю. Как минимум на полчаса. Наш директор Георгий Павлович очень не любит опаздывающих. Их вообще никто не любит, даже я. Но у него к ним какая-то особенная, личная неприязнь.
Я отписался в вотсапе своему непосредственному руководителю Олегу, использовав нейтральное слово "задерживаюсь". Насколько возможно быстро собрался и выскочил из дома.
В метро я проверил телефон. Мое сообщение в вотсапе все еще было непрочитанным. До начала рабочего дня оставалось семь минут. Я подумал и отстучал сообщение коллеге из смежного отдела Ирине. "Задерживаюсь на 40 минут. Олегу отписался. Не отвечает". На что получил ответ: "Сама опаздываю на полчаса. Отписалась Наде. Пока молчит". Надя была руководителем Ирины.
Известие о том, что опаздывает еще как минимум один человек кроме меня, придало мне энергии. Спустя сорок минут после начала рабочего дня, я ввалился в офис и рухнул в,свое кресло. Напротив меня сидела взъерошенная и раскрасневшаяся Ира.
- Пробки, - смущенно пояснил я.
- Ребенка в садик отводила, - глядя куда-то влево, ответила Ира.
Дверь распахнулась и в офис торопливо заскочила Надежда.
- Ой коллеги, доброе утро. Машина с утра сломалась¦
Минут через пять в кабинет вошел Олег.
- Доброе утро, коллеги. - И поймав вопросительный взгляд Нади, невозмутимо пояснил:
- К врачу заходил.
Спустя еще десять минут, дверь снова отворилась. В офис неторопливым прогулочным шагом зашел Георгий Павлович во плоти. Все присутствующие сделали лица велосипедистов на ответственной гонке, застучали клавишами и защелкали мышками.
- Вот ведь погода какая дурная - мечтательно глядя в окно, произнес наш шеф. - Впервые за десять лет проспать умудрился. Доброе утро, коллеги!
Хорошо, когда в коллективе есть тот, кто говорит правду.