Георгий откровенно завидовал его ничем не замутнённому уму, и прекрасной логике, ведущей путь из детского сада. Воистину, это был ангел и эльф, а то ещё и гибрид этих чудесных созданий.
По словам Келлерхофа, который видел аэрофотосъемку, и опирался на показания отставного военного + британского историка (они уже как британские ученые, да) там было уничтожено 235 советских танков, и только ПЯТЬ немецких. Откуда такие данные? А он подсчитал. Сделал выводы. Чай, человек не дурак, исторический отдел в газете "Вельт" возглавляет. И с математикой одни пятёрки в школе были. Так что это не победа, и памятник поэтому давайте сносите.
Правда, даже по самым смелым реляциям вермахта о небольших потерях, он потерял вовсе не пять танков - в отчёте указано 43 сожжённых машины, самые высокие оценки - 80. Но так уж у нас принято. Кто-то на Западе походя, не глядя спорол чушь - и всё, делов-то. Джентльменам принято верить на слово. Да, потери Советской армии были весьма выше немецких, и это признаётся официально. Но при этом Германия потерпела под Курском поражение, и продолжила в дальнейшем отступать. До самого Берлина в итоге.
Георгий предлагает смелому Келлерхофу также предложить снести все памятники высадки войск США и Британии в Нормандии 6 июня 1944 года. А чо. Там было убито и ранено 10 000 солдат союзной армии, а немецкие потери - 3 000 человек. Значит, не победа, поражение. К чёрту такие памятники, определённо. Но нет, он промолчит. Это про нас такое можно говорить, а про Запад - да Боже упаси, сам себе язык откусишь. Там святое, там люди жизни свои отдали во имя свободы.
Чувак даже не в курсе, что памятник в Прохоровке - погибшим советским солдатам, а не победе. Ему стиль мышления, состояние психического здоровья, и дивная альтернативность разума не позволяют это оценить. Он слышал звон, да не знает, где он. Впрочем, для Запада это давно уже норма. Германия молчала, но вот подтянулась. Теперь они нас учат, какие они правильные были и крутые победители. Правда, опять-таки неясно, как мы до Берлина дошли, ну да ерунда мелочная всё это.
Георгий посмеялся бы над высказываниями, каковые сделают честь давнему пациенту неврологической лечебницы, но не станет. Не смешно. Он уже замечал, что в Википедии цифра немецких потерь при штурме Брестской крепости неуклонно снижается, а наших - растёт. Всё это делается спокойно, медленно. Перевирают, как могут. У нас над Келлерхофом поржут, а на Западе станут серьёзно исследовать.
В прекрасное время живём, чо.
(с) Zотов