Почти каждые выходные этот дедушка заводил свой драндулет и ехал на поиски алкогольных приключений. Начав употреблять в одном заведении, он уже пешком потихоньку перемещался в другое, потом в третье - постепенно напиваясь до состояния зеленых соплей. При этом по окончании возлияний он всегда умудрялся найти дорогу домой.
Пробудившись наутро с жутким похмельем и не обнаружив под окном своего железного коня, дед нетвердой походкой шел в отделение милиции, расположенное аккурат через дорогу от его дома и, потрясая корочкой труженика тыла времен Второй мировой, писал заявление об угоне. Однако спустя день-два алкогольный туман рассеивался, дед вспоминал, где начал бухать и - бинго! - находил там свой нетронутый драндулет. После чего радостно тарахтел на нем в отделение и заявление об угоне забирал.
Но на следующих выходных деда снова тянуло на поиски приключений... В общем, вышеизложенная история повторялась с завидной регулярностью, а дед этот стал для милиции эдакой локальной достопримечательностью. Если у него отказывались брать заявление, он страшно обижался и заявлял об угоне уже через 02 - не забыв пожаловаться на бездействие милиционеров из местного околотка, притесняющих заслуженного ветерана.
В следующий раз я посетил это отделение тогда уже полиции спустя без малого 16 лет: неизвестные редиски скоммуниздили у меня одну вещь, и я пришел писать заявление о краже. Сидя рядом с дежуркой в ожидании опера, я услышал, как приехавший с вызова наряд костерит на чем свет стоит "этого старого мудака Рабиновича", который опять нажрался и заявил об угоне своего ржавого ведра.
Крепкий оказался дедушка. А вот была ли и машина той же, что и 16 лет назад, так и осталось неизвестным :)
©Vengant