Например о том, как во время одного из экспериментов в невесомости, в самолёте забыли двух сотрудников института, занимавшихся монтажом установки. Т.е. лётчик курил, курил, потом спросил у начальника группы, мол, всё готово? А тот ответил, что всё, можно взлетать. Как эти два мужика 40-50 лет не убились нахуй, когда самолёт после падения взлетал по параболе - там же дикие перегрузки, а они не пристёгнутые, не в креслах, а как раз как говно в невесомости плавали и ебошились всеми частями тела по салону - неизвестно. Но факт остаётся фактом: ни один из них ничего даже не сломал, а старшего даже не отпиздили, не говоря уже об уголовном преследовании.
Или про космонавтов, которые помимо прочих своих космонавтьих обязанностей ещё и с плазменными фиговинами возятся, чтобы мы тут могли пресловутый "глаз" наблюдать. Мол, первую неделю работы не производятся, потому что народ, позабыв о месяцах тренировок на земле, блюёт первые семь дней. Впрочем, мне самому это подтвердили два знакомых космонавта. Просто так, по-пацански: да, говорят, блюём не по-детски, по взрослому икру мечем. Не так, конечно, как на первых курса института после пьянок, но всё же.
Вспомнил я обо всех этих любопытных фактах, и задумался. А как же наше второе всё? Как же Юрик Гагарин? Он же тоже был Там. Он же тоже, причём первым, реально побывал в реальном космосе, хоть и не делал там нихуя, кроме как рукой махал. И пробыл он в холодном спейсе всего-то ничего. Так, ерунду. Самую малость. Я к тому, что меньше недели.
Как Вы думаете, дорогие друзья, он блевал? Он сильно блевал? Он блевал, как последняя сука, как будто в последний раз, блядь, или так, чуток срыгнул, сжал зубы и всё-всё проглотил? Был ли Юрка настоящим мужиком? Не обосрался ли? Я вот, например, обязательно в космосе обосрался бы. Я даже сейчас, думая об этом, чуть не обосрался, а каково было ему? Каково было всем им, первым космонавтам, если даже сейчас молодые крепкие парни блюют семь (семь!!!) дней и, возможно, срут всё это время, только мне в этом не признаются? Про Терешкову мы все знаем. Хрупкая женщина. Зато честная. Признала, что было, но зато и скафандр сама помыла, не скинула работу на сотрудников ЦУПа. А мыл ли скафандр Леонов? Он же, бля, вообще в открытый космос выходил. Тут же можно гадить и тошниться обновременно, не переставая! Представьте себе: стоите вы, пеньковой верёвочкой за яйцо привязанные, а тут - трах-бах - люк открывается, сосед по ракете вас бьёт ногой по жопе, и вы, смешно мотая в вакууме ручками и ножками, летите в пизду. Представили? Страшно! А, бля, то-то, ёпта! А каково им было? Каково было им, простым советским парням и тёлочкам, которых Родина засунула в эту маленькую коробочку, сложив в четверо? Каково, я вас спрашиваю!
То-то. Конечно, блевал Юрец. И срал. И всё так же. Потому что нельзя иначе. Потому что время такое. Потому что долг, ёпта. И честь. И всё-всё-всё прочее тоже. Зато с каким удовольствием он, возвратясь, засадил своей жене - нам с вами этого не понять. Даже если не жене сначала засадил - всё равно не понять. Т.е. он сперва лыжи скафандр снял, помылся, и только тогда, крепко её обняв, засадил ей по самые помидоры. Вот, что значит любовь. Вот, что значит жить полной жизнью и дышать полной грудью. Главное, чтобы полная грудь под рукой была в нужный момент, а когда он, момент, настанет, про это сердце подскажет. А оно не обманет, да.
Мы с вами дети другого тысячелетия. Мы другие. Мы полёты в космос на хую вертели. Нам бы только в ЖЖ всякую хуйню писать, а больше нас ничего не интересует. Но у каждого свой долг. И пусть тот, кто гадит в штаны, ожидая открытия люка, не обижается на того, кто пнёт его через секунду по грязной липкой жопе, чтобы придать начальное ускорение - это его обязанность. Это ему Родина поручила. И в следующий раз вы сможете поменяться местами. Давайте будем терпимее друг к другу. В конце концов, мы все на одном космическом корабле находимся. Поэтому срите, блюйте, ебитесь - главное, любите друг друга, люди!
Чмоки.
wannasleep