«Вытащу стол в подъезд, закрою дверь, позову бомжа, попрошу пусть вынесет на мусорку» — так и сделала. Поднялся бомж, схватил стол в охапку и вынес. Она ему сует не много денег (типа на бутылку), а он поднимает глаза. — Спасибо, я не пью, — сам улыбается, а в глазах грусть. — Можно мне горячего чая с кусочком хлебушка. Вы не бойтесь, я там на подоконнике посижу, подожду. Подруга сделала чай, бутерброд с маслом и колбасой, насыпала в тарелку горячего борща со сметаной. Вынесла, а сама за дверь шмыг и в глазок смотрит. Поел бомж, поворачивается в сторону двери и тихо так: — Спасибо Вам. Бог все видит! — и ушел.
Так и ходила она на работу и подкармливала бомжа.
А одним утром идет, а его нет, и вечером нет, и на следующий день нет. «Где же он? Может в другой двор подался?». Обыскала все дворы — нет. А на сердце тревога и все тут.
Нашла она его в больнице. Побитый, голодный, грязный, а как ее увидел — даже глаза засветились. Жизнь в них проснулась!
— А я Вас и не ждал. Только надеялся и верил! Меня Сергей зовут. Простите, наверное неудобная ситуация. А Вас даже угостить не чем не могу, сводить никуда…
— Дурак ты, Сергей! Угостить, сводить… Я жить без тебя не могу!
С больницы забирала его конечно она. Шли они рядом. Сергей держал ее за руку слишком крепко — вдруг это все сон и она сейчас исчезнет?
Прошло уже 19 лет. Они пожилые люди. У них есть дети. Свой бизнес. Две машины, 5-ти комнатная квартира, дача с бассейном. А он все так же крепко держит ее за руку — а вдруг она исчезнет?