Ушли офицеры на балкон вдвоём, а вернулись втроём. С дамой (1 фото)
На сей раз наша тёплая и дружная компания офицеров с жёнами и подругами приземлилась на квартире нашего камрада в обычной панельной пятиэтажке, где-то на четвёртом этаже.
Всё шло как обычно. Когда веселье было уже в самом разгаре, двое наших друзей вышли на балкон покурить. Замечу, самый обычный балкон обычной пятиэтаги. Что там у них происходило, никто из нашей компании даже не заметил. Сами понимаете, музыка, танцы, застольные разговоры, к тому же свет в комнате и задёрнутые шторы. Каково же было наше удивление, если не сказать больше, когда через какие-то пять минут их перекура оба наших офицера возвратились в компанию не одни, а с незнакомой девушкой, которая неизвестно каким образом материализовалась на нашем балконе. Никаких примыкающих соседних балконов не было и в помине. Попасть на наш, повторюсь, можно было бы разве что с помощью верёвочной лестницы или на худой конец каната. Картина всеобщего онемения, отвисшие челюсти и невольный вопрос у всех в глазах. Неопределённость продолжалась не долго. Прибывшая гостья поведала нам свою историю.
Конечно же, она не была циркачкой или чем-то вроде того. А была она обычной женой молодого лётчика, лейтенанта из нашего же полка, который жил этажом выше, как раз над нашей квартирой. Вечером молодая пара, как и большинство молодых людей, отправилась в дом офицеров на танцы. Потанцевали. И всё было хорошо до того момента, пока жену этого лётчика не пригласил на танец другой офицер. Её мужа это покоробило настолько, что он вышел из себя, приревновав жёнушку, и утащил её домой подальше от недостойных соблазнов и соблазнителей, где устроил семейный «разбор полётов». Ну, вроде бы дело житейское, в какой молодой семье не случается такого, особенно в праздник, когда все под градусом. Но тут, видимо, ревность у мужика вскипела нешуточная. Задушевный семейный разговор вкупе с перечислением «прегрешений» жены переместился из комнаты на балкон, часть из которого и услышали наши друзья, отправившиеся покурить. И, как оказалось, очень даже вовремя. До их ушей долетели не просто упрёки и обвинения, а твёрдое обещание выбросить неверную с балкона. Разговор шел на повышенных децибелах, угрозы сыпались не шутейные, и наши друзья, ставшие невольными свидетелями назревающей семейной драмы, свесились с перил своего балкона, посмотрев наверх, дабы вмешаться хотя бы словесно и успокоить разбушевавшегося ревнивца.
И что они видят? А видят они картину маслом: распалённый лейтенант подхватывает свою благоверную на руки, переносит её через перила и… отпускает на волю в свободное падение. Это с пятого-то этажа. По счастью девушка каким-то чудом успела ухватиться обеими руками за прутья балконного ограждения у самого их основания и повисла вниз ногами. Наши мужики не растерялись и не оплошали. Мгновенно сориентировавшись, они ухватили даму за ноги (не слишком культурно, конечно, но тут уж было не до политесов), крикнув ей, чтобы та отпустила руки. Дама тоже повела себя грамотно. Почувствовав себя в надёжных мужских объятиях, против которых она совсем не возражала, она отпустила спасительные прутья балкона, после чего ребята быстро приземлили её на свой. Вот так и получилось, что ушли покурить вдвоём, а вернулись втроём.
Конечно, о возвращении домой для нашей акробатки поневоле вопрос даже не стоял. На ночлег она была препровождена к подруге, а на следующий день имела беседу с командиром полка в его кабинете в присутствии замполита, комэска и свидетелей этого события, едва не закончившегося смертоубийством. Виновник этого «торжества», кстати, при сём не присутствовал, не явившись на службу вовсе. Для беседы с ним была отправлена делегация во главе с замполитом полка и командиром эскадрильи. Все их попытки добиться от лейтенанта сколь-нибудь внятных объяснений или оправданий успехом не увенчались. Тот всё ходил по квартире и бубнил: «Я сброшу её с балкона». С тем и вернулись к командиру полка. Выслушав доклад парламентёров, тот подключил к мероприятиям уже начальника медицинской службы, велев тому вызвать психиатров. Те довольно скоро прибыли и все вместе отправились брать интервью у героя дня. Вскоре вернулись, и на вопрос командира полка о результатах переговоров психиатры огласили свой вердикт:
– У человека нормальная психика, вполне адекватен.
– Как это следует понимать? – командир просто опешил от такого вывода.
– Ну, сказал, что выбросит жену, – взял и выбросил. Мужик сказал – мужик сделал.
– Это что же получается, завтра он скажет «расстреляю дом, потому что в нём живёт моя неверная жена», а потом возьмёт и сделает это? Да ещё будет считаться при этом нормальным? Ну уж нет. Может, по-вашему, он и нормальный, но я этого «нормального» к авиатехнике и вооружению и близко не допущу.
На том и закончились все эти события. С этого дня «нормального» лейтенанта на аэродроме больше никто не видел. Жена его после таких стрессов собрала вещи и уехала, подав на развод, а сам неудавшийся Отелло был снят с лётной работы пожизненно.