Пара с 30-летней разницей в возрасте кочует по миру, находясь в свободных отношениях (11 фото)
34-летняя Мириам (Miriam) из Нидерландов и 64-летний Питер (Peter) из Новой Зеландии на данном этапе своей жизни проживают в Родопских горах в Болгарии, тут они осели после 12 лет путешествий по миру.
Невзирая на то, что сейчас они ведут весьма свободный образ жизни, в прошлом каждый из них имел достаточно высокие достижения.
Будучи подростком, Мириам была весьма перспективной спортсменкой, но карьере спортсменки предпочла путешествия по миру. С Питером же она познакомилась, когда ей было 22 года, путешествуя по Индии.
Питер же, в свою очередь, после получения докторской степени в области экологии, работал лектором, прежде чем решил оставить свою работу ради того, чтобы посвятить жизнь «дороге».
«Я сидел на собрании сотрудников и смотрел в окно, думая, что они могут за моё пребывание здесь мне платить 50 долларов в час, но моя жизнь там», — объяснил он.
«Одной из самых освобождающих вещей, которую я когда-либо сделал в своей жизни было, когда я вышел из дома, положил ключи в почтовый ящик агента по недвижимости и отправился в аэропорт с одной лишь сумкой. С этого момента я стал беглецом от современной жизни», — добавил мужчина.
Пара не имеет постоянного адреса, путешествуя с места на место с рюкзаком, который набит всеми их основными вещами.
Когда дело доходит до выживания, Петер занимается готовкой, тогда как Мириам берёт на себя роль собирательницы, а также добытчицы, охотящейся на мясо животных с помощью лука и стрел, что, как она признаётся, далеко от того, чем она занималась в прежней жизни.
«Я выросла вегетарианкой», — говорит она, рассказывая, что ей потребовалось 2 года, чтобы научиться охотиться.
«Вначале для меня это было довольно шокирующим, я что-то убила и мне было от этого неприятно», — добавляет девушка.
«Но потом вы это едите и оно наполняет энергией. Я чувствую, что становлюсь тем зайцем или козлом — в некотором смысле немного более дикой.»
Порой паре приходится совершать вылазки в местный болгарский магазин, чтобы пополнять некоторые свои запасы, которые просто невозможно найти в дикой природе, например, мороженое.
Питер и Мириам живут за счёт сбережений в 50 тысяч долларов, по их оценкам они тратят около 3 тысяч долларов в год, при этом свободолюбивые люди говорят, что не особо переживают по поводу финансов.
Питер объясняет: «Люди часто у нас спрашивают, что случится, если у вас вдруг закончатся деньги. Тогда мы просто пойдём устраиваться на работу».
Когда же дело касается помывки, Мириам отправляется к ручьям и рекам, используя для этого очень необычный шампунь — свою собственную мочу.
Это может показаться какой-то дикостью, но Мириам говорит: «Мне неудобно каждый день ездить на работу, сидя в пробках».
Нетрадиционным является не только образ жизни пары, но и их отношения. Мириам рассказала, что она и Питер имеют свободные отношения.
«У нас свободные отношения. Мы не принадлежим только друг другу, я не владею им, он не владеет мной, я чувствую себя совершенно свободно, я ощущаю, что могу делать всё, что захочу.»
«Я думаю, что если вы знаете, что такое любовь, вы не можете любить только одного человека, почему мы должны быть такими сосредоточенными? Это неестественно. Если вы вместе очень долго, то время от времени вы влюбляетесь в кого-то другого», — добавляет девушка.
Мириам рассказывает, что из-за 30-летней разницы в возрасте Питера иногда принимают за её отца.
Комментируя разницу в возрасте, Питер заявил: «Когда я встретил Мириам, как она, так и я были взрослыми людьми, кто сказал, что отношения должны быть такими или такими? Это просто ещё одно предубеждение».
Мириам признаётся, что у них уже как-то заходили разговоры о детях, но пока она к ним не готова, так как на данный момент не хочет прекращать вести такой свой далеко не самый обычный образ жизни.
Однако Питер говорит, что рано или поздно ему всё-таки придётся притормозить и хотя может показаться, что ему вряд ли теперь уже удастся вернуться к «нормальной» жизни, на самом деле это не так.
«Весь наш мир — свободный выбор. В любой момент мы можем сказать, что возвращаемся в нормальный мир», — сказал он.