Парень, страдающий от ожирения, целыми днями ест и играет в видеоигры (8 фото + 1 видео)
«Я просто буду есть, пока не умру, — рассказывает он. — Обычный день для меня — это проснуться около 12, выяснить, что я могу немедленно съесть, а затем телевизор, видеоигры, кровать. Не так много активности.»
При этом парень не только целыми днями играет в видеоигры, но и всё это время сидит обнаженным, так как в одежде ему некомфортно.
«В Джорджии жарко, а вся моя одежда тесная и плотная, поэтому я просто сижу обнаженным и расслабленным, как только могу, и никто меня не беспокоит — дверь закрыта, всё хорошо», — объясняет он.
Игровое сообщество стало для него безопасным пространством, потому что позволяет скрыться подальше от повседневной жизни.
«В Джорджии жарко, а вся моя одежда тесная и плотная, поэтому я просто сижу обнаженным и расслабленным, как только могу, и никто меня не беспокоит — дверь закрыта, всё хорошо», — объясняет он.
Игровое сообщество стало для него безопасным пространством, потому что позволяет скрыться подальше от повседневной жизни.
«Меня приняли во все эти миры виртуальной реальности и игровой мир, в котором я нахожусь, — сказал он. — Никто не видит меня. Это мой мир, где я могу быть тем Кейси, которым хочу быть.»
Парень признается, что его жизнь сложилась не так, как он себе представлял.
«Мне бы никогда не пришло в голову, что в 34 года я буду жить с отцом и у меня не будет работы, не будет денег и я просто целыми днями буду играть в видеоигры и есть», — рассказал он.
По словам Кейси, он всегда был «крупным ребёнком» и в конце средней школы весил больше 130 килограммов. После выпуска парень начал работать в нескольких ресторанах и часто в них ел.
«Тогда я весил около 220 килограммов и мне становилось слишком трудно работать, поэтому я бросил работу, — вспоминает он. — Моя мама сказала, что «чтобы жить в этом доме, ты должен иметь работу», поэтому она выгнала меня. Единственное место, куда я мог пойти, это был дом моего отца, поэтому я отправился к нему.»
С переездом Кейси к отцу, его вес продолжал увеличиваться, так как любящий родитель потворствовал сыну, закармливая его всем тем, что он любит.
«По сути, он знал единственную вещь, которая делала меня счастливым — еду, поэтому мы просто ели как короли, причём наихудшим образом — пицца, курица, японская еда, еда на вынос», — сказал он.
Кейси признаётся, что пару раз застревал в душе. Однажды он сидел там около 9 часов и не мог позвать отца на выручку. После этого отец купил сыну большую металлическую купель, которую установил на задней террасе.
«Сейчас я купаюсь снаружи в этой купели, потому что физически не могу купаться в сидячей ванне или стоячей душевой кабине, — объясняет Кейси. — Поскольку я очень крупный парень со складками, мне приходится двигаться почти как свинья и валяться и переворачиваться, чтобы дотянуться до задней части моей ноги.»
В то же время отец парня соглашается с тем, что ему очень сложно заботиться о взрослом сыне.
«Это надоедает и я от этого устаю. Он должен быть более активным, но это не так, — говорит мужчина. — Я жду от него помощи и я не должен этого делать, но я делаю. Я люблю его до смерти. Он мой сын и я чувствую, что обязан за ним ухаживать.»