Жертвы лазерной коррекции зрения, покончившие жизнь самоубийством (3 фото + 1 видео)
Трагическая новость о смерти известной телеведущей вновь подняла вопрос о степени безопасности операций по лазерной коррекции зрения, будь то метод LASIK или новейший метод SMILE.
Джессика Старр была далеко не первой, кто пострадал от такой операции, долго мучился от постоянной боли и в результате не выдержал этих мучений (Джессику не остановило даже то, что у нее осталось двое маленьких детей. Представьте, насколько ей было плохо).
Вот еще два имени: Макс Кронин и Колин Дорриан. Эти молодые люди тоже совершили суицид и написали в прощальных записках о том, что сделать это их вынудила мучительная боль.
Слева - Джессика Старр, покончила с собой 13 декабря 2018 года. Справа - Макс Кронин, покончил с собой в 2015 году
Макс Кронин, молодой военнослужащий армии США, после операции терпел боль в глазах десять (!) лет, но в итоге сдался.
Десять лет назад даже состоялось слушание по поводу LASIK в Министерстве здравоохранения и социальных служб США, на котором приводились тысячи жалоб от пациентов и их родственников, но все это, по большому счету, было оставлено без внимания.
Статистическое исследование говорит о том, что 95% операций по лазерной коррекции зрения проходят успешно. Считается, что количество пациентов с серьезными осложнениями после процедуры составляет менее одного процента от общего числа. Но некоторые полагают, что эта цифра намеренно занижена, и в действительности пострадавших больше.
Джессика Старр - пока у нее еще были силы бороться
По официальным данным, минимум 17 человек в США покончили жизнь самоубийством из-за осложнений, вызванных операцией LASIK.
Колин Дорриан, покончил жизнь самоубийством в 2008 году
Колин Дорриан совершил суицид в 28 лет, промучившись от невыносимой боли долгие шесть с половиной лет. Родным он оставил записку со словами: "Если мне не могут исправить глаза, я собираюсь убить себя. Я просто не могу принять тот факт, что я должен жить вот так. У меня есть другие проблемы, как у большинства людей. Но это нечто иное. Когда началась беда с глазами, я впал в глубочайшую депрессию, и так и не смог из нее выйти".