Россиянин не платил 7 лет за ЖКХ и отсудил у коммунальщиков втрое больше (3 фото)

Житель поселку Щелкун Сысерсткого района Михаил Неуймин купил квартиру около 7 лет назад. Выяснилось, что дом, где он поселился со своей семьей, находится в плачевном состоянии: с приходом морозов на стенах появились ледовые наросты, стены под обоями гнили и покрывались плесенью, в углах и под окнами обнаружились сквозные щели на улицу.
Дом, которому 40 лет, строили с ошибками в технологии, между плитами оставили пространство. Кроме того, за зданием плохо следили, в нем был завален воздуховод и отсутствовало нормальное отопление.

Мужчина обратился к коммунальщикам, но те лишь накричали на него. Впрочем, позже предложили подать заявление с четким изложением проблемы – тогда придет комиссия и проверит температуру. Ситуация разозлила Михаила, он перестал платить за ЖКХ, а его жена позвонила в приемную президента и рассказала о происходящем. Москва отреагировала: в поселок пришло распоряжение устранить все недостатки в доме.
Лишь после этого в доме поменяли трубы и дали тепло, но замазывать швы между плитами предложили жильцам.

Михаил своими силами построил крыльцо и козырек у подъезда, обустроил песочницу во дворе. А потом коммунальщики не выдержали и подали на Неуймина в суд, который выиграли. Долг мужчины к тому моменту составлял почти 200 тысяч рублей, и к Новому 2017-му году его карты заблокировали и списали оттуда зарплату и отпускные. И тогда супруги подали ответный иск – за недобросовестное содержание дома. Суд они выиграли, и коммунальщики должны теперь выплатить им 720 тысяч рублей, пишет 66.ru.
Управляющая компания же собирается оспаривать решение суда – сумма, по их словам, равно стоимости новой квартиры, и жильцы, дескать, видели, куда въезжали.