Дом-памятник в Линкольншире продается по сходной цене (9 фото)
Категория: Архитектура, Интерьер
18 октября 2018
Любителям истории понравится это предложение! В городе Гримсби, в Линкольншире, выставлен на продажу дом, застывший во времени. В комнатах лежат пластинки битлов, на вешалках - старомодные шубы, а на стенах висят чучела животных. Дом впервые выставлен на продажу, до этого несколько десятилетий он стоял опустевшим - здесь давно никто не жил. Теперь его можно купить на аукционе. Стартовая цена здания в георгианском стиле, считающегося самым старым домом в Гримсби, - всего 120 000 фунтов, или меньше 200 000 долларов.
Продает удивительный дом его владелец Филипп Пинкертон, отставной военный моряк в возрасте за 90. Дом когда-то подарил ему отец, однако Пинкертон никогда не жил здесь, разве что раз в несколько лет заходил проведать свою собственность, но никогда не делал попыток разобрать сохранившиеся еще от его отца вещи.
На плите в запущенной кухне до сих пор стоит сковородка с недожаренной яичницей. Страшно подумать, когда ее начали готовить!
Комнаты дома буквально завалены разнообразными вещами, как минимум, эпохи 1950-х. Некоторые из них настолько захламлены, что риэлтеры не могут провести внутрь потенциальных покупателей. Но хозяева не теряют оптимизма. "Этот дом куда лучше, чем кажется на первый взгляд, - говорит жена Пинкертона Симон. - Его только нужно по-современному оформить". "Его можно сделать очень красивым, если выбросить все это барахло", - вторит ей супруг.
Даже снаружи видно, что дом требует ремонта. Однако, по уверениям хозяев, новый владелец сможет обойтись лишь косметическим ремонтом: сам по себе дом крепкий и легко простоит еще, как минимум, пару столетий.
По словам Филипа Пинкертона (на фото), одна из главных достопримечательностей дома - дверь, которая висит на своем месте с 1792 года.
Во дворе дома до сих пор стоит в полной сохранности бомбоубежище времен Второй мировой войны, соседствующее с сараем еще более солидного возраста.
Нет, прежний владелец дома не был сумасшедшим, одержимым синдромом Плюшкина. По словам Пинкертона, его отец когда-то владел антикварной лавкой, однако после смерти отца сын не стал поддерживать бизнес, и мало-помалу он заглох, оставив после себя сотни, а может, и тысячи артефактов. Впрочем, возможно, лавка старьевщика после продажи обретет второе дыхание: если хозяином дома станет антиквар, привлеченный ценностями семейной коллекции, возможно, он возродит к жизни старый магазинчик!