Началось всё с того, что Айерс, член студенческого студенческого совета, сообщила полиции университета, что стала получать записки оскорбительного содержания, вплоть до угроз убийства, поскольку она "является частью ЛГБТ сообщества".
По её словам, недавно она начала находить записки с угрозами: две в конце сентября и одну в начале октября. В этих записках неизвестный неоднократно упоминал её ориентацию, а в последней даже прямообещал её убить.
Однако в результате проведенного расследования, офицеры полиции обнаружили (правда, не сообщается, каким образом), что Айерс сама же и подкладывала себе эти записки.
Перед тем, как официально обратиться в полицию, Анна выступила на заседании студенческого совета, где сделала публичное заявление о поступающих в её адрес угрозах.
"Мне совершенно не хочется выслушивать от кого-либо из вас извинения... или заверения, что вы не можете поверить в случившееся" – заявила она. "Вместо этого, я хочу, чтобы каждый из вас сделал всё возможное, чтобы подобное не повторилось".
В своём выступлении Айерс также обратилась в автору записок напрямую, назвав его трусливым, бесполезным слабаком. "Я уверена, ты сейчас сидишь в одной комнате с нами" – сказала она. "Ты можешь считать меня отвратительной, считать, что я заслуживаю смерти , но на самом деле, отвратительны тут только твои убеждения. Заруби себе это на носу, ты, хренов ублюдок: я горжусь тем кто я есть, и ничто, что можешь сказать или сделать, этого не изменит".
Выдвинутые Айерс обвинения трактуются в Огайо как преступления средней тяжести, теперь ей грозит либо тюремный срок до 6 месяцев, либо штраф в тысячу долларов за каждый пункт обвинения.
Ирония истории в том, что Анна училась на журналиста, была членом местной городской газеты, где вела свою колонку новостей. Хотелось бы верить, что после суда ни одна газета не решится нанять её, что паучье чутьё подсказывает, что всё будет наоборот.