Нас в тот день отпустили пораньше (уже в час дня была дома). Мужа, изображающего бревно, приволокли примерно полчетвёртого. Вообще мы собирались куда-нибудь выбраться, поужинать. Романтика, ёпта. Меня такое зло разобрало. Я заранее накрасилась, выгладила платье. Открываю дверь вся при параде, а муж словно невменяшка.
Я со злобой накинула на плечи куртку и отправилась в ресторан. Довольно быстро добралась до ресторана, заказала бутылку полусладкого, мидии и ещё какую-то ерунду. Стала наклюкиваться с горя. Через минут двадцать ко мне подсел солидного вида джентльмен. Он шутил шутки, сыпал комплиментами. Я смеялась и стеснялась, но всё же бутылка вина сделала своё дело. Каким-то образом я оказалась в его спальне. Вечер удался: порванные трусики, потерянные чулки, испорченная причёска и потёкшая тушь.
Приехала домой примерно в полночь. Муж всё ещё спал. Смыла остатки позора и легла спать.
На следующий день муж извинялся и искал прощения у меня.
Я очень запомнила то ощущение, с которым возвращалась домой. Сердце стучало словно отбивало барабанную дробь. Я очень волновалась. Не знаю… Именно тогда я почувствовала себя по-настоящему живой.
В течение месяца я ещё дважды встречалась с тем кавалером, который играл со мной в отбойный молоток. Один раз я ушла с работы (взяла отгул за свой счёт). Ещё один вечер с ним провела в пятницу, когда муж с друзьями выпивал. И каждый следующий раз был лучше предыдущего. Вероятно, здесь нельзя писать всего того, что он со мной проделывал, но это было… очень незабываемо и довольно жёстко.
Однажды муж меня чуть не спалил. Получилось довольно по-дурацки. Я совершенно забыла про байку, которую сочинила и выдала ему. Мда, чуть не прокололась. Но это меня не остановило, а наоборот… Ну не знаю… Что не так со мной? Чем сильнее выброс адреналина, тем больше хочется.