Её парень разбил машину, оставил её парализованной, а сам исчез и женился на другой (9 фото)
Анастасия Кравцова, которой теперь 20 лет, встретила сейчас 29-летнего Береша Сабольча в Северной Ирландии, когда ей было 15. Год спустя, в марте 2015 года, в результате ужасной аварии она сломала позвоночник, шею, 12 ребер, обе ключицы и лопатки, а также повредила оба легких.
Когда девушка лечилась, Сабольч исчез, а через 21 месяц она обнаружила в Facebook фотографии с его свадьбы.
В конце концов парня экстрадировали обратно в Северную Ирландию, после чего суд признал его виновным в причинении телесных повреждений в результате небрежного вождения и приговорил к 8 месяцам заключения и 5-летнему запрету на вождение.
Но поскольку Береш уже отбыл 5 месяцев в предварительном заключении, он очень скоро выйдет из тюрьмы, после чего, как ожидается, вернется в Италию к жене и ребенку, чье рождение он пропустил.
Отчим девушки Пол Филлипс заявил: «Он продолжает свою жизнь, а Анастасия приговорена к пожизненному заключению».
Анастасия и Сабольч, известный как Алекс, познакомились в кинотеатре
«Алекс был старше меня в свои 24 и более зрелым, чем мальчики моего возраста, - объясняет девушка. - На второй день он отвел меня в «Пиццу-экспресс» - большая разница с забегаловками, в которых болтались мои школьные друзья».
Несмотря на различие в возрасте, 41-летняя мама Анастасии Юлия и 54-летний отчим Пол одобрительно отнеслись к их отношениям.
«Нам он понравился, - говорит Пол. - Вот почему мы чуствуем себя настолько предаными. Он был хорошим молодым человеком, вежливым и почтительным. У него была хорошая работа и собственная машина. А самое главное, он сделал Анастасию счастливой".
Через год Сабольч пригласил Анастасию на вечеринку в дом своей сестры. Пол согласился, что она может пойти - при условии, что падчерица вернется следующим утром, чтобы увидеться с мамой.
Но к 9 часам следующего дня, в День матери (15 марта), когда девочка не приехала домой, он начал беспокоиться.
«Я посмотрел на свой телефон и понял, что у меня 11 пропущенных звонков из Королевской больницы Виктории в Белфасте, - вспоминает Пол. - Они сказали мне, что Анастасия попала в аварию и нам необходимо немедленно приехать, потому что она вряд ли выживет".
"К тому времени, как мы добрались до больницы, она уже была в операционной. Её тело было разбито подобно пазлу".
Сабольч потерял контроль над своим MG ZT на холме, вспахав траву на обочине и поле. Машина перевернулась и оказалась на крыше курятника.
Хирурги вставили два металлических стержня и 12 винтов в позвоночник Анастасии, после чего она провела следующие четыре недели в реанимации с родителями, а также Сабольчем возле койки.
«Сначала Алекс приходил каждый день, даже когда мне сказали, что я никогда больше не буду ходить, - объясняет Анастасия. - Он сел и взял меня за руку. Мне стало легче от его поддержки».
Анастасию перевели в послеоперационную палату, а затем в отделение реабилитации позвоночника в больнице "Мусгров парк".
Между тем полиция начала расследование аварии и Сабольча попросили дать показания.
К тому времени, когда Анастасию выписали домой, всего за несколько дней до её 17-летнего юбилея в июле, в отношениях начали появляться трещины.
«Он приходил все реже и реже, - вспоминает она. - Я лежала на больничной койке в гостиной моих родителей, я ничего не могла делать, не могла даже пойти в туалет без посторонней помощи".
"А однажды Алекс просто исчез. Я отправила ему письмо с вопросом, где он находится и всё ли с ним в порядке, но он так и не ответил".
"Мама велела мне забыть о нем, поскольку у меня и так много проблем, о которых нужно беспокоиться. Но он был моим первым настоящим парнем и моё сердце было разбито".
«Он оставил меня в инвалидном кресле и ушёл прочь без оглядки».
19 декабря 2016 года, в 21 месяц после аварии, Анастасия получила письмо от прокуратуры, подтверждающее, что Сабольч обвиняется в причинении телесных повреждений опасным вождением.
Но к этому времени парень уже покинул страну - и Анастасии оставалось следить за его перемещениями в Facebook.
«Он опубликовал свои фотографии во время катания на лыжах, делания селфи в Амстердаме и посещения мамы на Мальте», - сказала она.
19 января 2017 года Анастасия и ее семья отправились в суд на первое слушание. Но Сабольч так и не появился.
Дело два раза откладывали, пока, наконец, не был выдан ордер на его арест.
Но в сентябре 2017 года Анастасии пришлось пережить ещё одно потрясение.
"Я прокручивала свою новостную ленту в Facebook и увидела Алекса, щеголевато выглядящего в шикарном костюме, разрезающего свадебный торт со своей новой невестой - в Пизе! - вспоминает она. - Как он мог жениться, если был выдан ордер на его арест? Мне было плохо. Я застряла в инвалидном кресле в доме моих родителей, а в это время он создавал себе совершенно новую жизнь за границей. Разве это справедливо?".
В начале 2018 года Сабольча всё же экстрадировали в Северную Ирландию, после чего арестовали. С тех пор он находится под стражей.
Сабольч напрочь отрицал опасное вождение и признал себя виновным лишь в причинении телесных повреждений в результате небрежного вождения.
Сейчас, находясь в тюрьме, парень учит других иностранных заключенных, так как имеет квалификацию преподавателя английского как иностранного языка.
Во время суда прокурор заявила, что нет никаких доказательств использования алкоголя или наркотиков, или что Сабольч превысил допустимую скорость.
Считается, что Береш перевернулся в результате «паники» во время правого поворота, потому что ему показалось, что он видит машину, едущую в противоположном направлении.
К тому же парень уехал из Северной Ирландии ещё до того, как ему были предъявлены какие-либо обвинения.
Добавим, что сейчас отчим девушки, разочарованный решением суда, хочет подать гражданский иск - в попытке хотя бы потребовать компенсацию за травмы, полученные Анастасией, чтобы «помочь ей идти дальше по своей жизни».