Почему сторонница семьи на троих не хочет возвращаться к обычному браку? (8 фото)
Большинство девушек и подумать не могут о том, чтобы делить своего бойфренда с кем-то еще. Но 24-летняя Серафима Ериклинцева не из таких. Со своим партнером, 30-летним Иваном Лебедевым, она познакомилась еще в школе, где София училась, а Иван преподавал религиозную культуру. Однако роман между молодыми людьми начался лишь после того, как Серафима окончила школу. Вскоре в летнем лагере Серафима познакомилась с 21-летней Апполинарией Майзлик-Мерцаловой. Вскоре пара стала трио: девушки решили встречаться с Иваном - и друг с другом. Это произошло три года назад. Сейчас трио из Москвы проводит вместе все свободное время, не занятое работой и учебой.
"Мы считаем себя семьей, - говорит Серафима. - Говорим о себе: "муж и жены". Наши отношения - абсолютно равные. Когда мы впервые оказались втроем, это было что-то вроде транса. Не было никаких конфликтов. Мы словно погрузились в вечное счастье".
Их отношения длятся уже три года, и хотя сами они считают их открытыми, взаимные связи между ними так же сильны, как и у традиционных пар, считают участники трио. "Семья - это не люди одной с тобой крови, - говорит Серафима. - Семья - это те, кто остается рядом с тобой на протяжении всей жизни".
"Сейчас в наших отношениях нет ревности, - утверждает Серафима. - Ревность - это не обязательная часть жизни, а индикатор проблем. Причиной ревности может быть неверие в себя, недоверчивость... Мы решили бороться с причиной, а не с симптомом, и сразу решили проблему именно таким образом".
По словам Серафимы, их сексуальные отношения зависят от обстоятельств. "Мы можем заниматься сексом втроем или парой в любом составе, если кого-то нет дома, - рассказывает она. - У нас открытые отношения, так что все мы можем встречаться и с другими партнерами".
Даже если их отношения в трио окажутся недолгими, Серафима уверена, что полиамория - это ее путь. "Полиамория - это не только образ жизни, но и то, как ты воспринимаешь себя", - говорит она.
Серафима уверена, что никогда не вернется к обычному браку: полиамория для нее гораздо более комфортна.
"Мы ничего друг другу не обещаем, но мы планируем оставаться вместе, строить семью, рожать детей, - говорит Серафима. - Но если у нас ничего не получится, я все равно не вижу себя в моногамных отношениях".
"Я не хочу предавать себя и идти против своих убеждений, - заявляет Серафима. - Не хочу связывать себя с моделью семьи, которая для меня чужда. Это против моего естества".