Девушки, которых погубила любовь к бандитам (7 фото)
Александра Петрова, 1980-2000, победительница конкурса «Мисс Россия 1996»
Жизнь Саши оборвалась за два дня до ее 20-летия. Девушка стала случайной жертвой бандитской разборки двух группировок. В середине 90-х у «королевы красоты» завязался роман с Константином Чувилиным,заместителем директора центрального рынка в городе Чебоксары и членом Чапаевской ОПГ. Петрова и Чувилин стали жить вместе. По просьбе гражданского мужа Саша бросила учебу на факультете иностранных языков. Ей казалось,что впереди ждет красивая жизнь.
Константина и его партнера Радика Ахметова,директора рынка,застрелили в подъезде дома Чувилина. Саша в этот момент оказалась рядом.
Светлана Котова, 1975?1997, финалистка конкурса «Мисс Россия 1996»
После участия в конкурсе Котова начала встречаться с киллером Александром Солоником — звездой криминального мира 90-х. С Сашей Македонским красавица познакомилась под Новый год в ночном клубе, а уже 25 января 1997 года улетела в Грецию, где Солоник скрывался и от российских властей, и от недругов. Светлана вряд ли догадывалась, чем занимается ее новый мужчина. Она планировала отдохнуть на вилле и уехать из Афин в Италию на очередной конкурс красоты. Однако охотившаяся на Солоника Ореховская ОПГ вышла на след киллера. 30 января, спустя всего 5 дней после приезда в Афины, Котова была жестоко убита вместе с Солоником. 2 февраля 1997 года на вилле было обнаружено тело задушенного бандита. Чемодан с останками 22-летней Светы следствие нашло только через три месяца: убийцы расчленили тело жертвы и вывезли в лес за три километра от Афин.
Оксана Лабинцева, 1969?2000, гендиректор рыбокомбината «Садко» в Тольятти
Оксана Лабинцева тоже называла себя королевой — но не красоты, а бизнеса. Ее королем был тольяттинский бизнесмен Алик Гасанов, владелец универмага «Русь», обувной фабрики «Лидер», рыбокомбината «Садко» и автозавода «Слик». Также Гасанов, в прошлом мотогонщик, спонсировал спидвейный клуб Тольятти «Мега-Лада» и потратил несколько миллионов рублей на восстановление городского стадиона «Строитель». При этом «Мега-Лада» финансировала не только гоночную команду, но и Рузляевскую ОПГ. Таким образом Гасанов дружил и с бандитами, и с властью ,и с коллегами-предпринимателями. Так, свой капитал он накопил благодаря АвтоВАЗу. Владельцы завода предоставляли Гасанову автомобили на реализацию и по дружбе не требовали немедленной оплаты. Гасанов и не спешил возвращать долг за проданные машины.
В октябре 1996 года Гасанова застрелили на пороге ресторана, где он праздновал 37-й день рождения. Убийство так и не было раскрыто, однако после гибели бизнесмена стало известно, что он задолжал АвтоВАЗу около 100 миллионов рублей. Другая версия убийства — борьба за владение ТЦ «Русь».
Овдовевшая Оксана Лабинцева наследовала империю мужа и была уверена в собственной неприкосновенности, но оказалось, что с ней не считается никто из друзей и партнеров Гасанова. Вместо соболезнований Оксана получила вымогательства и угрозы в свой адрес. Из-за многомиллионных долгов «Мега-Лада» была объявлена банкротом, а спидвейный клуб перешел под управление депутата областной думы Анатолия Степанова. Лабинцева просила мэрию оплатить хотя бы коммунальные долги стадиона, который ее муж восстановил на свои деньги, но ей было отказано — «Строитель» пришлось продать.
Кредиторы и партнеры Гасанова, пользуясь неумением Оксаны вести дела, по частям присвоили себе активы покойного. В руках Лабинцевой остался только рыбокомбинат «Садко», при грамотном управлении которым (или выгодной продаже) она могла бы обеспечить себя и двух сыновей. Но Лабинцева не хотела мириться со своим скромным положением. Делая ставку на авторитет мужа, она выдвинулась на пост депутата городской думы и решила основать собственный бизнес. Оксана пыталась решать вопросы «по понятиям», искала помощи у чеченских группировок, но стать жесткой бизнес-леди ей так и не удалось. Ее продолжали терроризировать различные группировки, а в сентябре 2000 года Оксана Лабинцеву на выходе из подъезда в упор расстрелял киллер Андрей Милованов.