буду ездить по улицам Праги,
Буду красть без зазренья варенье в продмаге, колбасу и кулечки конфет. (с) Серебряная Свадьба
Спускаюсь в заветный склеп за рогатым другом. Кеды, треники - все как он любит, все для него!!! Мой родной, мой дорогой, на самом деле - дешевый, но от этого не менее ценный, велосипед.
В детстве я безумно любила велосипеды, мама говаривала, что я даже во сне кручу педали. Будучи студенткой, я объездила на велосипеде все окрестности Сергиева Посада: Абрамцево, Мураново... Я могла взять трёхдневный отпуск и мотаться на велике по окрестностям родного города.
Когда у меня родился первый мальчик, то из коляски я сразу пересадила его на велик... Когда мальчик немного подрос и окреп, мы стали путешествовать вместе... Потом... Ах... Я переехала в Прагу, а мои кони остались ржаветь в родительском доме. И здесь началась такая жизнь... Все непросто... И лишь несколько лет назад я поняла, что старая любовь не ржавеет... Что я по-прежнему пылаю страстью к велосипедам. И однажды, в магазине, неожиданно для себя самой, я просто достала из кармана две скомканные купюры - все деньги, которые у меня были на данный момент, и купила на распродаже с гигантской скидкой велосипед.
И вот с того самого момента я вновь кручу педали любимого примуса и грею его белое седло своим горячим задом. Ну, и мелкого с собой беру. Он кряхтит, пыхтит, ругается, но едет хвостиком за неугомонной мамашей.
Велосипед - мой Бог. Все стрессы я снимаю крутя педали, подставляя лицо навстречу свежему ветру, заглатывая по пути мерзких мошек! Есть ли церковь великому и могучему другу людей, велосипеду? Нет такой церкви...
Вот сегодня, например, я пришла с работы... и было мне не очень хорошо, можно даже сказать, плохо было, и оседлала я своего железного коня. Часик езды по трассе подобен молитве. В душе посветлело, жизнь перестала казаться мрачной, обиды ушли...
Над городом сгустились сумерки, в пену облаков отпускалось наглое солнце, голое, без трусов и лифчика. Я остановилась в широком поле, глубоко вздохнула и поняла, что мои скрепы - шелест шин и тонкая велосипедная дорожка, что проходит изящной линией меж чудесных полей и сливовых деревьев прямо в рай.
Похороните меня с великом. Если что. Я на том свете буду катать радостных покемонов и гонять наперегонки с Иисусом, хотя, Аллах на все это будет смотреть с укоризной: Ты же девочка, как ты можешь?