Отец моего закадычного друга в этой деревне разводил овец, и был у него племенной баран — лохматый, агрессивный, что просто звиздец, размером с танк и силой, по всем ощущениям ничуть не уступающей Чаку Норрису. Обычно этот зверь был изолирован в своем личном загоне, где он целыми днями только и делал, что жрал, спал и разминался с железной бочкой. А когда ему это надоедало, он выносил ворота и шёл убивать… всех… Однажды даже я получил от него нехилый такой удар в ногу, лететь пришлось далеко.
Так вот, в одно время, повадились местные алкаши травить собак и обворовывать дворы. Но батя моего друга не пальцем был деланный, прослышав это, он стал оставлять собаку на ночь в сарае, а во двор запускал барана, тот своих, кстати, не трогал, зато чужаков долбил на раз и без предупреждений.
Подробностей той истории я не знаю, ибо личным свидетелем, к сожалению, не был, но, само собой, очень хотел бы на это посмотреть. Незадачливые воры тогда получили таких знатный звиздюлей от этого шерстяного берсерка, что один из них до сих пор ходит с тростью, а у второго очень кривая рука и выбитый глаз.
Сам баран после того случая прожил ещё долго, но на шашлык так и не попал… Однажды, видимо предчувствуя старость, он с криком «в Вальхаллу!» — бросился в последний бой с огромным трактором К-700. Силы были не равны…